Фотография предоставлена пресс-службой проекта
Каждый вагон поезда посвящен своей теме: "Экология и здоровье",
"Экономия денег", "Свободное время", "Личный
комфорт" и "Разнообразие и свобода выбора". Снаружи узнать
состав можно будет по желтым полосам на дверях и полностью красному
головному вагону. Внутри - по плакатам-тизерам с QR-кодами, переходя
по которым пассажир попадает на сайт проекта.
На сайте специального проекта "Привет,
Москва будущего!" собраны все прогнозы, сообщения, посты и
новости от "пассажиров будущего". Они живут в другом времени,
в перспективе 10-20-30-40-50 лет, когда электродвигатели заменят бензиновые,
воздух в городе станет еще чище, а технологии автоматического вождения
сделают транспорт одним из самых безопасных пространств города. Диалоги
из будущего, посты в соцсетях и обсуждения в чатах - это фантазии на
тему про инновационный транспорт, редких птиц, которые вернулись в город,
исчезновение заболеваний и открытие новых возможностей в повседневной
жизни.
Создатели специального проекта отмечают, что все прогнозы основаны на
научных исследованиях и опираются на доклады ведущих мировых урбанистов
и футурологов.
"Еще на этапе создания самого проекта "Привет, Москва!"
мы изучали, как ведущие урбанисты и футурологи видят развитие городской
среды. Тогда исследования подсказали нам ключевой вектор - транспорт
уже сейчас трансформируется из простого средства передвижения в источник
информации, впечатлений и эмоций. Но есть и более долгосрочные прогнозы,
в перспективе десятилетий, которые не кажутся фантастическими историями
Жюля Верна, потому что предпосылки можно увидеть уже сегодня. Мы рады
поделиться с пассажирами метро интересными исследованиями, рассказать
о транспорте будущего, о времени, когда жизнь в городе приобретет все
преимущества дачной. Тишина, свежий воздух, звездное небо, новые виды
коммуникаций - через какие-то 20-40 лет невероятное станет новой нормой",
- рассказывает куратор проекта "Привет, Москва!" Оксана Бондаренко.
Городской проект "Привет, Москва!" был запущен в октябре 2018
года. С этого времени он превращает привычные поездки на городском транспорте
в увлекательное путешествие по истории, кино, музыке, литературным и
театральным точкам столицы. В июне проект был удостоен ведущей международной
транспортной премии UITP в Стокгольме в номинации "Маркетинговая
кампания".
Официальный
сайт проекта
Фотографии предоставлены пресс-службой проекта
|