|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Профессия архитектора, хотя и весьма творческая, в основном, на практике регламентируется определенными профессиональными руководящими принципами и требует подтверждающих прав на профессиональную деятельность документов. Во всем мире изучение архитектурной науки считается одним из самых изнурительных академических курсов, влекущих за собой многочасовые задания, созданию моделей, практическим и теоретическим предметам и обязательным стажировкам. Архитектурное образование - это сложный, нетрадиционный процесс, и его творческие требования должны подкрепляться пониманием искусства, науки, психологии, математики и инженерии. И, наоборот, от дипломированного архитектора также изначально ожидают, что он будет работать во многих сферах без особых усилий. Поэтому для молодого студента изучение учебной программы по архитектуре является одним из самых целостных академических опытов, которые только могут быть. Однако есть ли у наших институтов средства для проведения такого сложного процесса обучения?
Несмотря на продуманную программу, очевидно, что существует большой разрыв между образованием и практикой архитектуры. Устаревшие методы, используемые в архитектурном образовании, не отражают реальных проблем, с которыми столкнется новый выпускник в этой области. Вместе с тем очень немногие выпускники фактически переходят на профессиональную практику с соответствующим практическим опытом. В сущности, что, если бы архитектурный институт мог воплотить все эти детали в себе самом? Стать проявлением принципа "смотри и учись"? Кроме того, существует всеохватывающая проблема непонимания среди простого населения того, что делают архитекторы и что воплощает эта профессия. Эта проблема, в частности, также серьезно отражается на профессии в целом. Может ли большая вовлеченность в единый творческий процесс местного сообщества преодолеть это? Задача состоит в том, чтобы спроектировать архитектурную школу, которая является самим воплощением обучения, которое она предполагает. Школа должна быть не просто учебным заведением, но и функционировать как лаборатория архитектуры, где студенты полностью вовлечены в процесс обучения. Большинство ведущих архитектурных школ в мире являются частью более крупных университетов с серьезной репутацией, объединяющих несколько факультетов под единым управлением. Специализированное учреждение для архитектуры в этом случае открыло бы путь для развития архитектурных школ, которые будут иметь свою собственную уникальную идентичность, специализированный процесс обучения и пространства, специально разработанные с учетом разнообразных требований студентов этого курса. Кроме того, учреждение должно также стремиться к большей прозрачности и вовлечению местного сообщества в осознанное взаимодействие, открывая новые возможности как в академическом, так и в профессиональном плане. ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ
ПРОГРАММА КОНКУРСА Все вышесказанное служит качественным вектором для проектирования учебного заведения. Участники могут свободно черпать идеи из своего собственного опыта обучения, включая то, что, по их мнению, отсутствовало в их институте, особенно учитывая всесторонние потребности студентов-архитекторов. Однако программа будет строиться на основе функционально-пространственной программы, представленной ниже.
Учебное заведение предназначено только для прохождения бакалаврского курса по архитектуре или его эквиваленту. Участники могут свободно разрабатывать свою собственную учебную программу, количество студентов, допущенных на один курс и т.д., но она должна быть такой, которая соответствует универсальной программе профессиональной архитектурной степени. Приведенная выше функционально-пространственная программа не является исчерпывающей, и участники могут изменить ее, если это необходимо и оправдано. МЕСТО Тронхейм - город и муниципалитет в графстве Трёнделаг, Норвегия, в эпоху викингов был столицей страны. Это третий самый густонаселенный муниципалитет в Норвегии с населением чуть более 200 000 человек, а также четвертый по величине городской район. Норвежский научно-технический университет - это учреждение национального значения, расположенное в Тронхейме, весьма известное. В университете есть факультет архитектуры и дизайна. Архитектурно, Тронхейм - это место с захватывающим потенциалом, служащее экспериментальной площадкой, объединяющей как новую, так и старую архитектуру. Благодаря большому количеству новых построек и растущему туризму, Норвегия входит в число лучших стран для поиска дипломированных архитекторов. Участок расположен в Нордре Хегдален в Тронхейме, рядом с центром здоровья и благосостояния Драгволл, в окружении густых зеленых насаждений. Поселок вокруг частично жилой, частично институциональный, но в основном сельскохозяйственный.
К участию приглашаются:
архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут
быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4
человек).
Первое место - до US $5 000 Специальный приз для 12 финалистов до US $500 Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.
Регистрационный взнос зависит от количества
участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций
и в зависимости от количества регистраций призовой фонд также будет
увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может
быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества
зарегистрированных заявок в 500 человек (команд), то регистрация будет
закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве
сборов. Чем больше команд будет участвовать, тем больше будет призовой
фонд.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz |
||||||||||||||
Сайт конкурса: competitions.uni.xyz |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||