Хоббика занимается благоустройством территорий.  3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Конкурсы для архитекторов и дизайнеров,
архитектурные конкурсы

Международный архитектурный конкурс "Haptic / Осязаемый"

 
 
Организатор архитектурных конкурсов UNI приглашает к участию в очередном международном архитектурном конкурсе "Haptic / Осязаемый" на лучший проект Музея строительных материалов в Барселоне.
 
 

О КОНКУРСЕ

Вся осязаемая архитектура рождается на стыке дизайна, техники и исполнения. Ни одно великое архитектурное произведение не лишено этого. Однако единственным элементом архитектуры, без которого невозможны эти этапы – это материал. Именно он помогает архитектуре достичь физической, осязаемой формы, в которую она превращается. Все поистине легендарные здания достигают универсального баланса между нематериальным и материальным, видимым и осязаемым, а простые функциональные здания стремятся к этому. Знание свойств материала, как визуальных, так и тактильных, его полезности, пригодности, применения и доступности являются неотъемлемой частью всех областей архитектуры.

Международный архитектурный конкурс "Haptic / Осязаемый"
Изображение - competitions.uni.xyz


МАТЕРИАЛЫ В АРХИТЕКТУРЕ

Материал в архитектуре имеет важное значение не только как элемент конструкции, но и как элемент эстетики. Эта убеждение достигло своего пика во времена движения Баухаус, открыв новую страницу "современной" архитектуры, которая упивалась демонстрацией конструктивных элементов здания, а не его "косметической" маскировкой. Основа этой тенденции коренится в честности и прозрачности по отношению к пользователю здания. По мере развития, эти идеи прочно обосновались в современной архитектуре. Однако можно ли усилить эту связь между пользователем / дизайнером и материалом? Может ли архитектура служить витриной собственной композиции? Какие дополнительные элементы могут помочь лучше понять материалы и конструкцию?

БРИФ

Задача состоит в том, чтобы спроектировать "витрину" строительных материалов в самой архитектуре: Музей материалов, который поможет лучше узнать, понять и оценить роль материала в строительстве и архитектуре. Таким образом, экспонаты в Музее материалов могут представлять собой все, что связано с материалом: гомогенизированные блоки из различных материалов, как традиционных, так и будущих, экологичных и устойчивых, внутренних и внешних, структурных и облицовочных – это может быть все, что угодно, даже монолитная плита из необработанного сырья. Идея состоит в том, чтобы привлечь внимание к физическим, тактильным и визуальным свойствам строительного материала посредством того, что и экспозиция, и само здание становятся его характерными чертами, в попытке дать посетителю возможность потрогать их, исследовать и получить знания о характеристиках материалов и методах строительства.

Музей материалов имеет уникальную возможность быть одновременно традиционным экспонатом, в котором хранятся артефакты, и местом для экспериментов. Экспозиции строительных материалов будут иметь два аспекта: тактильный и визуальный, позволяя посетителям полностью взаимодействовать. В конечном итоге это будет определять дизайн здания и его интерьеров, и в этом заключается суть этой задачи.

Визуальный опыт

Как можно заключить из названия, эта часть Музея материалов имеет отношение к тому, как выглядят образцы. Существуют определенные аспекты дизайна музея, который должен быть уникальным для визуального опыта, в том числе:

  • Текстура
  • Цвет
  • Отражательная способность
  • Прозрачность / Непрозрачность
  • Детали / Слои

Тактильный опыт

Эта часть Музея материалов имеет отношение к тому, как почувствовать материал. Для этого в проекте должен быть разработан способ физического взаимодействия посетителей с образцами. Этот аспект включает в себя:

  • Текстура
  • Плотность
  • Изящность / Грубость
  • Гладкость / Шероховатость

РЕКОМЕНДАЦИИ

Указанные выше аспекты могут служить критерием для разделения экспозиции материалов, а также факторами, на которые следует обратить особое внимание в выставочных пространствах музея, чтобы обеспечить интерактивный и целостный опыт, сочетающий в себе и то, и другое.

Экспонат в этом музее - сам материал: во всех его формах, видах, свойствах и это может иметь множество форм представления / отображения. Однако именно эти формы экспонирования определяют дизайн музея и пространства внутри него, как и большинство современных музеев. От участников полностью зависит то, что они хотят продемонстрировать: от самой мягкой ткани для мебели до самого твердого камня.

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Административные пространства

  • Офисы
  • Информационный центр
  • Кураторский центр

Общественные пространства

  • Зал для семинаров (выступлений, конференций и т.д.)
  • Кафетерий
  • Магазин

Выставочные Пространства / Галереи

  • Основная экспозиция
  • Временные экспозиции

Дополнительные услуги

  • Туалеты
  • Хранение
  • Техническое сопровождение

МЕСТО

Барселона, Испания

Барселона - город на побережье северо-восточной Испании с населением около 1,6 миллиона человек. Это один из ведущих мировых туристических, экономических, выставочных и культурных центров, и один из крупнейших и влиятельнейших мировых городов. В архитектурном отношении город известен во всем мире благодаря работам Антонио Гауди, Павильону Германии в Барселоне Мис ван дер Роэ, а теперь, благодаря своей высокоразвитой инфраструктуре, он приобрел известность как Умный город.

Контекст

Архитектура и архитектурный контекст Барселоны заявлены как довольно яркие, начиная от всемирно известных архитектурных работ Антонио Гауди и заканчивая сегодняшним днем. С тех пор многие современные каталонцы внесли свой вклад в изменение городского пейзажа Барселоны. XXI век ознаменовался трансформацией исторических зданий, а в последние годы на горизонте города появились фантастические небоскребы. Еще одним отличительным элементом архитектуры города является его мгновенно узнаваемая градостроительная планировка - суперблоки. Выбранное таким образом место также очень напоминает эти архитектурные особенности, находясь недалеко от центра города и коммерческого центра.

Участок

Предлагаемое место для музея материалов расположено немного в стороне от центра города, где расположены основные туристические достопримечательности, но находится на удобном расстоянии от Собора Святого Семейства, площади Каталонии и готических кварталов Барселоны. Участок окружен традиционными блоками кварталов, а также современными небоскребами. Этот район особенно известен своими граффити на стенах, а улица, на которой находится это место, Каррер-де-Бильбао, является полным тому подтверждением. Все районы рядом с участком подходят для велосипедистов и туристов.


К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4 человек).

Международный архитектурный конкурс "Haptic / Осязаемый"
Изображение - competitions.uni.xyz

 

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до:
27 декабря
2020 г.


ПОДАЧА РАБОТ до:
12 января
2021 г.

Объявление победителей -
11 марта 2021 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ (за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2020-12-14 10:00:00 2020-12-27 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс "Haptic / Осязаемый".
Регистрация до 27.12.2020 г., прием работ до 12.01.2021 г.,
Страница конкурса: https://www.architime.ru/activity/2020/competition170820uni.htm
... ... support@uni.xyz
через
- e-mail-подписку
(напомнинания о скором дедлайне включаются в e-mail-рассылку)


ПРИЗЫ

Первое место - до US $5 000

Второе место - по шесть премий до US $1 100

Третье место - по четыре премии до US $600

Специальный приз для 12 финалистов до US $500

Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.

Международный архитектурный конкурс "Haptic / Осязаемый"
Изображение - competitions.uni.xyz


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Регистрационный взнос зависит от количества участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций и в зависимости от количества регистраций призовой фонд также будет увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества зарегистрированных заявок в 500 человек (команд), то регистрация будет закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD.

Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве сборов. Чем больше команд будет участвовать , тем больше будет призовой фонд.

Язык конкурса: английский.

 

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса.
По всем вопросам, предложениям и претензиям, пожалуйста, обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz

 

Сайт конкурса: competitions.uni.xyz

© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Роквул - эксперт в области пожарной безопасности
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru