Хоббика занимается благоустройством территорий.  3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Мероприятия для архитекторов и дизайнеров:
выставки, лекции, образовательные программы, фестивали, мастер-классы, форумы, презентации...

Интервью с Соней Веделл-Кастеллано (Sonia Wedell-Castellano) о DOMOTEX 2020

 
 

"Мы – всемирная флагманская выставка: На DOMOTEX вы можете познакомиться с целым спектром продукции, предлагаемой глобальной отраслью напольных покрытий". Соня Веделл-Кастеллано (Sonia Wedell-Castellano), глобальный директор DOMOTEX, отвечает на вопросы о DOMOTEX 2020.

 
 

Вы взяли на себя ответственность за DOMOTEX всего немногим более года тому назад, став ее глобальным директором. Что Вы успели сделать за это время?

Например, мы попытались внести изменения в план размещения выставки, чтобы быстро отреагировать на пожелания, озвученные нашими экспонентами и посетителями. Ранее топовые поставщики размещались в непосредственной близости от специализированной экспозиции FRAMING TRENDS. Сейчас мы их переместили на традиционные места согласно продуктовым группам в соответствующих Павильонах. Посетителям это сократит расстояния и позволит легче ориентироваться на месте. Мы также относимся к нашим целевым посетителям более дифференцированно и целенаправленно. Кроме того, мы пересмотрели нашу концепцию классических «предваряющих» пресс-конференций, и сейчас мы ездим по ключевым медийным городам, проводим встречи в редакциях и организовываем неформальные обеды, на которые приглашаем экспонентов, а также партнеров и прессу – нетворкинг, нацеленный на 2020.

Интервью с Соней Веделл-Кастеллано (Sonia Wedell-Castellano) о DOMOTEX 2020

На DOMOTEX 2020 уже продано почти 97 000 квадратных метров выставочной площади. Кого из наиболее интересных экспонентов посетители могут ожидать на мероприятии?

Поскольку ожидается порядка 1 500 экспонентов, этот список может быть очень длинным, поэтому я назову только некоторых: Rug Star by Jurgen Dahlmanns, Naziri, Creative Matters, Galleria Battilossi, Rica Basagoiti будут показывать свою продукцию в сегменте ковров ручной работы. В категории ковров машинной вязки мы с нетерпением ждем встречи с Oriental Weavers, Carmel Carpet, Royal Hali, Prado Egypt, Stefany и Reinkemeier. US Floors, Windmoller, Moderna (MeisterWerke) и IVC будут показывать свои упругие напольные покрытия, а Hurne, Decospan, BIMBO, SWISS KRONO и Forestry Timber представят паркеты, деревянные напольные покрытия и ламинаты. Среди производителей технологий укладки – Mapei, Selit, Valinge, Unifloor, Uzin Utz и Kuberit.

Каково соотношение отечественных и иностранных экспонентов?

Из всех мероприятий Deutsche Messe, DOMOTEX – самое международное. Это относится в равной степени и к посетителям, и к экспонентам. Немецкие экспоненты занимают порядка 12% от всей выставочной площади, а доля международного участия, соответственно, составляет 88%. Это, конечно, большое достижение для ведущей всемирной площадки напольных покрытий и ковров.

В результате изменений, внесенных в план размещения выставки, 8-ой Павильон сейчас будет полностью занят экспозицией Framing Trends. Чего здесь ожидать посетителям, что нового планируется?

Павильон 8 будет функционировать как волнующее бьющееся сердце выставки, он будет встречать посетителей большим текстильным горизонтом, вызывающим настоящий восторг, на который проецируются атмосферные образы. Наша новая ведущая тема ATMYSPHERE посвящена тому, как полы могут улучшить наше ощущение благополучия. В серии Frames мы будем показывать, как внешний вид пола влияет на общую атмосферу, как его текстура гасит шум и как экологичные способы производства создают более здоровый микроклимат в помещении. Производители, художники, университеты и – впервые – стартапы используют эти и многочисленные другие качества для создания умиротворяющих личных миров в своей творческой трактовке.

Наш партнер, агентство Schmidhuber, установит четыре павильона, состоящие из тематически оформленных помещений, чтобы сделать ведущую тему еще более осязаемой. "Отель – Устойчивость", например, иллюстрирует влияние материалов и мебели, включая использование акустических панелей в гостиничных номерах. "Велнес – Естественность" обращает внимание на здоровый образ жизни и аспекты экологии. "Конференция – Больше чем пол" привлекает внимание к акустическим решениям, демонстрируя ряды мягких кресел с обивкой, в то время как "Здоровье – Благополучие" представляет собой помещение для занятий йогой и расслабления. Пространство между этими центральными точками используется для демонстрации преимуществ использования внешних полов, как будто плавно перетекающих из внутренних помещений наружу. Наша цель – не только вдохновить дизайнеров, архитекторов и представителей розницы, но и проиллюстрировать конкретные возможности применения.

Среди основных целевых групп DOMOTEX –профессиональные посетители из сферы розничной торговли, мастера тонких ремесел, архитекторы. У всех этих групп разные требования и потребности. Что предложит DOMOTEX этим посетителям помимо интересных экспонентов?

Для каждого выставка предложит что-то интересное. Для привилегированных оптовых и розничных покупателей мы предложим специальный пакет услуг, чтобы их посещение DOMOTEX было максимально приятным.

Мастера могут ожидать самого современного Treffpunkt Handwerk – форума, где будут рассматриваться различные вопросы, от вызовов цифровых технологий для ремесленных производств и тем, связанных с персоналом и поиском молодых талантов до текущих тенденций в производстве продукции и самых передовых приемов работы. Кроме того, мастера могут посетить здесь свои ассоциации, такие как Федеральная ассоциация паркетоукладчиков и специалистов напольных технологий. В примыкающих демонстрационных зонах наши экспоненты вновь поделятся практическими приемами подготовки и укладки деревянных полов.

Павильон 8 со своей специализированной экспозицией идеален для архитекторов и дизайнеров. В течение всех четырех дней выставки будут также проходить самые разнообразные презентации известных архитекторов с последующим обсуждением. В 2020 году, впервые за все время, экспоненты смогут тоже подключиться к панельным дискуссиям. Внимание будет направлено на последние социальные трансформации и их значение для архитектуры, в особенности применимо к полам. А если конкретно, то будут обсуждаться такие популярные темы как информационное моделирование строительства (BIM) или здоровая среда для жизни и работы. Кроме того, ежедневно будут проходить AIT Dialog Tours – экскурсии по выставке. Их проведут признанные в международном сообществе архитекторы и дизайнеры интерьеров, которые поделятся тем, что привлекло лично их на DOMOTEX.

Экспоненты, демонстрирующие новые продукты и услуги для цифровой экономики, будут интересны всем трем целевым группам. Представителям розницы будут интересны цифровые инструменты для торговли, архитекторов заинтересуют продукты по информационному моделированию зданий, а мастерам-индивидуалам могут быть интересны такие вещи как внедрение самых актуальных баз данных для учета заказов.

В чём уникальность выставки DOMOTEX, на Ваш взгляд?

Мы – единственная глобальная бизнес-платформа для ковров и напольных покрытий. На DOMOTEX вы можете увидеть и познакомиться с целым спектром продукции, предлагаемой отраслью напольных покрытий.

Здесь вы получите представление о последних тенденциях и новинках на международном рынке и будете в курсе самых последних разработок. Производители и закупщики, а также партнеры, архитекторы и дизайнеры со всего мира собираются на DOMOTEX. Здесь открываются такие новые деловые отношения и возможности сотрудничества, которые еще вчера казались невероятными. DOMOTEX привлекает посетителей очень высокого калибра, почти 90% которых в своих компаниях принимают решения о закупках.

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Крупнейшая международная выставка ковров и напольных покрытий DOMOTEX 2020: "ATMYSPHERE"
Репортаж с DOMOTEX Hannover 2019
Репортаж с DOMOTEX Hannover 2018
Репортаж с DOMOTEX Hannover 2017
Репортаж с DOMOTEX Hannover 2016
 

Контакты:

Телефон Московского представительства Deutsche Messe:
+7 (495) 150-49-00

E-mail: nikolay.kamenetsky@messe-russia.ru

 
 

Адрес:

Deutsche Messe, Messegelande,
30521 Hannover (Ганновер, Германия)

Проезд:

  • На автобусе:
    Необходимо сесть на линии 340 и 341. Остановка - Gutembergstrasse (Южная часть комплекса)

  • На метро:
    Линии 8 и 18, а также Е (Express). Остановка у входов Nord 1 и Nord 2.;линии 6 и 16. Остановка у входа Ost 3
 
Сайт: messe-russia.ru
© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Роквул - эксперт в области пожарной безопасности
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru