Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Google+ подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный конкурс "A City Symbol Loved by Residents"

 
Международный конкурс "A City Symbol Loved by Residents"

Компания Central Glass Co., Ltd, объявляет 49-ый международный открытый конкурс "A City Symbol Loved by Residents" (Городской символ) на лучший проект здания, которое может стать символом города и гордостью его жителей.

 
 

О КОНКУРСЕ

Central Glass Co., Ltd занимается организацией данного конкурса еще с 1966 года. В 1976 году конкурс приобрел статус международного. Сейчас он является одним из старейших и пользующихся авторитетом. Организаторы надеются, что конкурс поможет решить ряд вопросов и проблем, насущных для общества, а также поможет сохранить природные ресурсы, историческое и культурное наследие стран, которые представляют участники.

Город должен быть привлекательным. Привлекательность и неповторимость города зависит, по большей части, от архитектуры, придающей ему характер. В прошлом эту роль исполняли дворцы, правительственные здания, храмы, церкви, площади и торгово-промышленные палаты. Архитектура этих зданий давала возможность его жителям гордиться своим городом. Архитектура была символом, делала города неповторимыми и непохожими друг на друга. Временами эти символы приобретали зловещий оттенок.

Но современная архитектура больше не способна и не желает передавать характер города. Во главу угла ставится функциональность, а символический характер архитектуры был потерян. Горожанам по прежнему необходимы символы, не пугающие и авторитарные, а способные вызвать гордость и любовь. Это может быть общественное сооружение, либо частное здание. В Японии 20-го века такими символами становились здания начальных школ - как некий символ будущего страны.

Размеры здания, его функциональность, пафосность - всего этого недостаточно для того, что бы здание стало символом города. Только сами жители своим отношением могут его создать. Но существующий городской символ в любую минуту поможет сплотить горожан и оживить сообщество. Какое архитектурное решение способно стать любимым городским символом? Как это может повлиять на жизнь города? Организаторы предлагают применить новые подходы и решения, не оглядываясь в прошлое.

К участию приглашаются: Студенты ВУЗов и профессиональные архитекторы и дизайнеры со всего мира. Проекты могут быть представлены командой, либо одним участником.

СРОКИ

Прием заявок от участников: до 4 августа 2014 года.

Результаты первичного отбора будут объявлены в начале сентября.

Семь финалистов будут приглашены в Японию для личной презентации проекта.

Победитель будет объявлен в декабре 2014 года.

УCЛОВИЯ КОНКУРСА

  • Проект должен содержать планировку и (или) план участка (в любом маштабе). Должны быть представлены описание и презентация проекта (максимум 100 слов на английском языке). Все рисунки, схемы, чертежи должны быть скомпонованы на одном листе формата 600х840 мм. Можно использовать как рисунки, 3d, так и фотографии
  • Участник обязан указать свое имя, контактную информацию и род занятий.
  • Все заявки должны быть отправлены почтой на адрес организатора. Заявки доставленые лично или с курьером не принимаются.


ПРИЗЫ

Первое место - 2 000 000 иен и памятный приз,

Второе место - по 300 000 иен с памятными призами для двух финалистов

Третье место - по 100 000 иен с памятными призами для четырех финалистов

Дополнительно - 10 поощрительных премий по 50 000 иен.


ЖЮРИ

Председатель жюри - Рикен Ямамото (Riken Yamamoto)

Члены жюри:

  • Киеши Окамото (Keiishi Okamoto)
  • Таро Ашихара (Taro Ashihara)
  • Теруо Кабаяши (Teruo Kobayashi)
  • Хироши Наито (Hiroshi Naito)
  • Такаши Нагахама (Takashi Nagahama)
  • Кенго Кума (Kengo Kuma)

Язык конкурса: английский.

ПОДРОБНО О КОНКУРСЕ

-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на
сайте организатора

 

Контакты:

Адрес приема заявок:

Dept. of Central Glass International Architectural Design Competition 2014, Shinkenchiku-sha Co., Ltd.
Kasumigaseki Building 17F 3-2-5, Kasumigaseki, Chiyoda-ku, Tokyo 100-6017 Japan

 
Сайт: www.cgco.co.jp

© 2007 - 2016, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Google+ подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Яндекс.Метрика Rambler's Top100