Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Google+ подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Четвертый конкурс серии ArchiChance "Знаковый дизайн"

 
Четвертоый конкурс серии ArchiChance "Знаковый дизайн".
"Лахта центр" объявляет о начале четвертого конкурса серии ArchiChance. Тема нового состязания – "Знаковый дизайн" на лучший концепт навигации по комплексу "Лахта центр".
 
 

О КОНКУРСЕ

Предметом Конкурса является разработка концепции дизайна носителей для системы визуальной навигации МФК «Лахта центр», для обеспечения направленного передвижения, доступной и легкой ориентации на территории комплекса для каждого посетителя вне зависимости от выбранных критериев.

Объект МФК "Лахта центр" уникален с точки зрения инженерно-технических решений. Над конструктивными решениями работают российские и зарубежные специалисты высочайшей квалификации. Всего в МФК «Лахта центр» будет более ста технологических новшеств, благодаря которым комплекс может претендовать на лидерство в сфере энергосбережения, экологичности, безопасности и технологичности.

Цель Конкурса – предоставление концепций дизайна носителей для системы визуальной навигации МФК «Лахта центр» и выбор из них наиболее полно (точно) отвечающих требованиям Технического задания для возможности последующей реализации.

Тип конкурса – открытый двухэтапный.

Четвертоый конкурс серии ArchiChance "Знаковый дизайн".

К участию приглашаются: Студенты выпускных курсов, аспиранты и молодые специалисты (до 35 лет), имеющие диплом о высшем профессиональном образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра и т. д). Работы принимаются как от индивидувльных участников, так и команд ( не более 2 человек).

ТРЕБОВАНИЯ ПО ТИПАМ УКАЗАТЕЛЕЙ

  • объемные буквы, как светящиеся, так и нет;
  • дверные таблички, которые могут быть гравированными, двухсторонними, металлическими, пластиковыми и модульными, то есть позволяющими заменять на них информацию своими силами;
  • мониторы, экраны и табло, демонстрирующие справочную информацию и указывающие путь;
  • графические знаки, которые указывают местонахождение ключевых точек;
  • напольные навигаторы — известные всем стрелки на подставке, а также стенды с информацией, содержащие карту и обозначение местонахождения человека в комплексе или иные указатели;
  • настенные или подвесные указатели.

Четвертоый конкурс серии ArchiChance "Знаковый дизайн".

СРОКИ

ПОСЛЕДНИЙ СРОК РЕГИСТРАЦИИ: 16 марта 2015г.

ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ РАБОТ 1 этапа: 16 апреля 2015г.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНЦЕПЦИИ

  • Информативность. Обеспечение простой, доступной и быстрой навигации;
  • Наглядность. Обеспечение быстрого распознавания информации вне зависимости от национальной принадлежности посетителя, его возраста и пр. условий. Знаки должны быть хорошо читаемы и видны с большого расстояния. Указатели должны четко выделяться на общем фоне (использование высококонтрастных знаков)
  • Единообразие визуальных элементов вне зависимости от типа носителя информации: знаки, указатели, навигационные таблички, постеры и пр. Дизайн всех информационных табличек должен быть создан в едином фирменном стиле. Должен быть использован одинаковый шрифт на всех уровнях визуальной коммуникации навигационной системы. Для обеспечения единообразия возможно использование объединяющих сквозных модульных элементов
  • Эстетика. Дизайн информационных табличек и указателей по стилю, цвету должен соответствовать разработанной концепции интерьерных решений общественных зон.
  • Толерантность. Указатели должны соответствовать восприятию представителей различных национальностей, религиозных конфессий, а также лиц с ограниченными возможностями;
  • Технологичность. Применяемые визуальные элементы должны быть просты в изготовлении, монтаже, обслуживании и замене. Используемые цвет, графика, универсальность и узнаваемость должны позволить стандартизировать процесс изготовления и установки

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • Соответствие требованиям Конкурсной документации;
  • Оригинальность идеи;
  • Качество подачи;
  • Проработка деталей;
  • Реализуемость предложения.

ПРИЗЫ

Призовой фонд Конкурса составляет 100.000 рублей и решением Жюри будет поделен между авторами (группами авторов) двух концепций, набравших максимальное количество баллов и победивших в Конкурсе.

Четвертоый конкурс серии ArchiChance "Знаковый дизайн".

Регистрационный взнос не взимается.

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Контакты:

E-mail: ArchiChance@lakhta.center

 
Сайт: группа конкурса ВКонтакте

© 2007 - 2016, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Google+ подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Яндекс.Метрика Rambler's Top100