Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Google+ подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Дискуссия "Тренды в коммуникационном дизайне парков"

 
Дискуссия "Тренды в коммуникационном дизайне парков".
9 июня 2015 г. в 19:30 в архитектурной школе МАРШ состоится открытая дискуссия "Тренды в коммуникационном дизайне парков", в рамках конкурса на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка "Сокольники".
 
 

О МЕРОПРИЯТИИ

Современные парки – это не просто зеленые городские территории, это культурные хабы, где в окружении природы формируется новый стиль городской жизни. Здесь соединяются потоки людей: одни слушают музыку, другие занимаются спортом, третьи приходят гулять с детьми. Здесь нон-стоп проходят крупные городские фестивали и гастрономические ярмарки.

Во всем этом многообразии событий и функций парк не должен терять «свое лицо», свой уникальный стиль общения с посетителем. Бренд парка, выраженный через различные визуальные каналы коммуникации, решает задачу узнавания этой территории в городе, делает ее открытой и понятной для горожан.

Дискуссия "Тренды в коммуникационном дизайне парков".

В рамках Открытого конкурса на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка «Сокольники» организаторы собрали лучших специалистов в области графического и средового дизайна, городской навигации и территориального маркетинга, чтобы выяснить:

  • Какие тренды существуют в коммуникационном дизайне парков?
  • Какие задачи решает брендинг подобной территории?
  • Что представляет собой хорошая городская навигация?
  • И почему московские парки начинают задумываться о формировании своего персонального имиджа?

Также совместно будут разобраны кейсы из российского и мирового опыта.

Официальный сайт конкурса: www.brandsokolniki.com

К участию приглашены:

  • Александр Васин, преподаватель МГУП ХТОПП;
  • Дмитрий Девишвили, арт-директор журнала Forbes;
  • Дмитрий Карпов, преподаватель Британской высшей школы дизайна;
  • Катерина Коробкова, директор ZOLOTO GROUP;
  • Светлана Максимченко, заместитель директора Объединенной дирекции «Мосгорпарк»;
  • Константин Обухов, арт-директор, занимался парком «Никола-Ленивец» и Парком Горького;
  • Илья Рудерман, арт-директор Moscow Design Studio;
  • Михаил Сметана, руководитель службы дизайна компании Tsentsiper, в прошлом арт-директор ИД «Афиша», дизайн-директор Института « Cтрелка»;
  • Андрей Стась, управляющий партнер компании Stas Marketing Partners, директор НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга».

Модератор: Сергей Георгиевский, руководитель организационного комитета конкурса, директор Агентства стратегического развития «ЦЕНТР».

Для посещения необходимо зарегистрироваться.

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Контакты:

Тел.: +7 (967) 264-97-87

 
 

Адрес:

Московская архитектурная школа МАРШ,
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 2

 
Сайт: agentstvo-strategi-events.timepad.ru

© 2007 - 2016, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Google+ подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Яндекс.Метрика Rambler's Top100