ОБ ЭКСКУРСИИ
Многие признают: московское метро — самое красивое
в мире! Но если заглянуть за красоту мраморной отделки, можно
увидеть, что наше метро еще и рекордсмен по сложности строительства.
В борьбе с московскими сложными грунтами впервые
в стране были применены новые техники устройства тоннелей — замораживание
грунта, битумизация, тоннель в кессоне. При строительстве станций
поэкспериментировали с разными технологиями, попробовав применить
и берлинский, и парижский, и лондонский способы.
Московское метро стало настоящей школой советских
инженеров и стимулом для развития инженерной мысли. Самой “экспериментальной”
была, разумеется, первая очередь — красная ветка. Вот она и расскажет
нам секреты строительства и устройства метро.
|
|
Ведущий экскурсии: Айрат Багаутдинов,
историк инженерии, автор блога "Москва глазами инженера".
В программе:
- Как могло бы выглядеть московское метро, если бы
его построили еще до революции
- Какими новыми методами строительства инженеры метро
победили слабые московские грунты
- Как устроен тоннель метро, а также станции и эскалаторы
- Какие интересные инженерные находки применялись при
строительстве станций первой очереди
- Как инженерные решения станций повлияли на их архитектуру,
которой мы восхищаемся
- Как выглядел московский метро (именно в мужском роде)
80 лет назад
Продолжительность: 2 часа.
Начало экскурсии в 18:00.
Старт : м. Кропоткинская, выход в сторону Гоголевского бульвара, под
аркой
Экскурсия пешеходная подземная.
Предварительная покупка билета строго
обязательна!
КУПИТЬ
БИЛЕТ
|