О ВЫСТАВКЕ
Мультимедийная выставка-библиотека расскажет о топовых городских проектах,
московских и региональных, тесно связанных с культурной идентичностью
народов, составляющих этническое многообразие современной России. Представление
об этом сложится в ходе посещения мультимедийной выставки, медиатеки
и круглого стола, составляющих программу URBAN ART NATIONS.
В культурной идентичности заключено множество нераскрытых возможностей
для создания новых брендов, новых направлений успешного бизнеса, новых,
близких жителям российских городов в смысловом плане, тенденций городской
культуры, уверены организаторы. URBAN ART NATIONS — проект о переосмыслении
городской среды в ментально близком для многих из нас ключе с точки
зрения многонациональной истории и эстетики.
Рассказ о каждом проекте будет заключён в ёмкую и наглядную мультимедиа
форму фотографий, текстов и видеороликов. Интерактивная библиотека
URBAN ART NATIONS представит проекты в области модной гастрономии,
моды, архитектуры, промышленного дизайна и дизайна
среды.
Направление гастрономии представят: шефы-близнецы, основатели
ресторана Twins Иван и Сергей Березуцкие, Анатолий Комм - создатель
тренда высокой русской кухни, основатель фермерского кооператива
и одноимённого ресторанa LavkaLavka Борис Акимов, первый российский
ресторан локальной кухни "Марк и Лев", открытый возле
Поленово.
|
|
За переосмысление национальной моды отвечает востребованный на самых
высоких подиумах мира бренд Алёны Ахмадуллиной, истребившей европейский
снобизм по отношению к русской моде. Открытием среди региональных брендов
станет MISA и его создательница, татарский модельер Миляуша Мусина,
которая примиряет символы татарской культуры со стандартами европейской
высокой моды. Секцию моды выгодно дополнят ювелирные украшения Елены
Окутовой, стильные валенки миланского бренда Judari и аксессуары с народными
мотивами на современный лад от Ольги Никич.
|
Свои варианты дизайна окружающей среды представят: художник Денис
Милованов, развивающий русские ремесленные традиции обработки дерева,
посуда традиционной Руси из чернолощёной керамики от "Дымов
керамика", семейная мастерская Ivanka Home, вдохновлённая работами
русских мастеров, и проект IZBA, в рамках которого были созданы
предметы интерьера на основе нового прочтения традиционных русских
мотивов. Среди участников Императорский Фарфоровый Завод — первое
и крупнейшее в России предприятие по производству высококлассного
художественного фарфора, с коллекцией скульптур "Народности
России". На выставке можно будет увидеть архитектурные
проекты Петра Костёлова, создающего архитектурные решения, переосмысляющие
образ традиционного русского дома. |
Представленные URBAN ART NATIONS участники формируют имидж современной
России в мире: большинство из них представляет нашу страну на лучших
профессиональных событиях в своей сфере, участвует в международных конкурсах
и выставках-смотрах, становятся главными героями новостной повестки
и публикаций в международных медиа.
URBAN ART NATIONS в рамках выставки "Многонациональная Россия"
представит культурную идентичность многонациональной страны в неожиданном
и актуальном ракурсе бизнес-инициатив, ежедневно улучшающих жизнь в
российских городах.
URBAN ART NATIONS разрушает национальные стереотипы — это не
просто шапки-ушанки и хохлома, это — Россия актуальная.
Также, 7 ноября, в 14.00, в рамках проекта URBAN ART NATIONS
на ВДНХ состоится круглый стол "Национальные традиции и промыслы
в контексте современного мультикультурного мира. Россия как мировой
тренд. Опыт создания успешного бренда на основе переосмысления
национальной культуры".
|
|
|