Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Google+ подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   ARCHITIME.RU

Новый фирменный стиль парка "Сокольники"

 
Новый фирменный стиль парка "Сокольники"

В сентябре в парке "Сокольники" произойдут перемены, будут обновлены таблички, афиши, изменится логотип парка - определен победитель Конкурса на создание фирменного стиля парка "Сокольники".

 
 

30 июля был выбран фирменный стиль парка «Сокольники». Решение, какой будет будущая айдентика крупнейшего парка культуры и отдыха Москвы, было принято междисциплинарным жюри, в которое вошли как известные графические дизайнеры, так и специалисты в области маркетинга территорий.

Автор нового фирменного стиля парка «Сокольники» – консорциум SmartHeart Branding Agency + White Russian Studio. Новый логотип, афиши и таблички появятся в парке в сентябре 2015 года. В процессе реализации концепции фирменный стиль будет еще дорабатываться с учетом правок экспертов.

В основе разработанного ими фирменного знака симбиоз природы и культуры на базе особой структуры парка. Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности.

Новый фирменный стиль парка "Сокольники"

Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивисткое солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом.

Логотип многлик, и принимает нужную форму в зависимости от контекста. Так возникает целая серия лучей природного и культурного происхождения, причем за композицией того или иного знака всегда угадывается прототип.

Сергей Георгиевский, руководитель оргкомитета конкурса, директор Агентства «ЦЕНТР»: «Новый фирменный стиль – это по сути визуализация тех идей, которые представлены в основной концепции развития территории парка. Конкурс на фирменный стиль – это следующий шаг поэтапного формирования осмысленного образа парка «Сокольники», понятного как постоянным посетителям, так и иностранным туристам».

Новый логотип, афиши, таблички появятся в парке в сентябре 2015 года.

Новый фирменный стиль парка "Сокольники"

 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Айдентика для парка «Сокольники» Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ.
Конкурс на разработку концепции развития территорииПарка культуры и отдыха "Сокольники". Конкурс на разработку концепции развития территории Парка культуры и отдыха "Сокольники".

© 2007 - 2016, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Google+ подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Яндекс.Метрика Rambler's Top100