Хоббика занимается благоустройством территорий.  3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Новости и статьи

Уникальное архитектурное освещение торгово-развлекательного центра "Европейский" от Philips

 
 
Уникальное архитектурное освещение торгово-развлекательного центра "Европейский" от Philips.

Облик ТРЦ "Европейский" в Москве был дополнен медиафасадами и интересным архитектурным освещением, осуществленным крупным игроком рынка световых решений - компанией Philips.

 
 
Год Нисанов, председатель совета директоров компании "Киевская площадь" сказал, что ТРЦ "Европейский" - не обычный торговый центр, это всемирно-известный бестселлер среди торгово-развлекательных центров. И недаром, ведь со слов Нисанова, в мировом рейтинге "Европейский" занимает 2-е место по популярности среди ТРЦ, а в России - первое. "Именно поэтому мы стремились соответствовать уровню самых современных зарубежных шоппинг-моллов и хотели получить уникальное фасадное освещение, которое станет нашей визитной карточкой и создаст запоминающийся образ", - отметил Г. Нисанов.

Световое оборудование, установленное в ТРЦ "Европейский", может отображать 16 миллионов цветов и воспроизводить абсолютно различный динамический контент. Для осуществления данного проекта была применена самая последняя линейка решений - Philips Color Kinetics, которая позволяет существенно снизить потребление электроэнергии, при этом на качестве и эстетической составляющей фасадного освещения это не сказывается.

Марина Тыщенко, вице-президент и глава Philips «Световые решения» в России и СНГ отметила, что медиафасады сегодня - это уникальное средство общения с посетителями, которое посредством динамического контента, позволяет оповещать о проходящих акциях, а также задает общее настроение и впечатление от фасада. Кроме того, для собстенников -это дополнительный источник дохода от рекламы. "Архитектурное освещение не уступает по своей привлекательности и силе притяжения клиентов медиафасадам. Именно поэтому мы создали для ТРЦ «Европейский» решение, которое объединяет архитектурное освещение с медиафасадами, расположенными в различных частях фасада здания. Такой подход поможет усилить эффект и привлечь больше посетителей в торгово-развлекательный центр» - подчеркнула М. Тыщенко.

Облик ТРЦ "Европейский" дополнен медиафасадами и интересным архитектурным освещением от Philips.

Светодиодное оборудование, примененное в проекте освещения ТРЦ "Европейский", отвечает высоким требованиям энергоэффективности, кроме того, его легко использовать и обслуживать. За управление всех световых решений отвечает единый пульт с системой Pharos. Отличительной чертой Philips Color Kinetics является отличное качество света, превосходная светоотдача и стабильность работы. При этом, это световое оборудование открывает огромные возможности для воплощения статических и динамических световых сюжетов. Этот эффект достигается за счет использования инновационных гирлянд-светильников iColor Flex LMX gen2, которые состоят из ярких и крупных светодиодных ячеек. Гибкость этой системы сделала возможным применение строго необходимого количества светодиодов, за счет чего было достигнуто гармоничное распределение света в пространстве.

Облик ТРЦ "Европейский" дополнен медиафасадами и интересным архитектурным освещением от Philips.

© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru