Хоббика производит трендовую городскую мебель. 3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Конкурсы для архитекторов и дизайнеров,
архитектурные конкурсы

Международный архитектурный конкурс Jumpthegap

 
 
Международный архитектурный конкурс Jumpthegap

Компания Roca объявляет седьмой Международный архитектурный конкурс Jumpthegap на лучшую инновационную дизайн-концепцию для ванной комнаты. В этом году конкурс имеет ряд особенностей и посвящен столетнему юбилею Roca.

 
 

О КОНКУРСЕ

Начиная с 2004 г. конкурс Jumpthegap проводится компанией Roca в сотрудничестве с Центром дизайна в Барселоне (BCD) раз в два года. Седьмой по счету конкурс совпал со столетним юбилеем компании Roca (1917-2017 г.г.), которая занимает лидирующие позиции в сфере разработки, производства и продажи керамических изделий, мебели для ванных комнат, смесителей, ванн, душевых кабин и поддонов, аксессуаров и керамической плитки для пола и стен.

Конкурс Jumpthegap направлен на творческих людей, которые думают о будущем уже в сегодняшних своих проектах, предугадывая желания и потребности пользователей, а также (почему бы и нет?), превращая мечты и желания в реальность.

Международный архитектурный конкурс Jumpthegap


Устойчивость является одним из важнейших принципов, который должен использоваться при проектировании ванных комнат. Кроме того, в наше время, очень важно бережно и экономно относиться к потреблению ресурсов, в том числе воды и энергии.

Jumpthegap предлагает возможность участникам конкурса создать проекты инновационных устойчивых решений для ванной комнаты и сопутствующих продуктов.

Более 50% из устройств, которые мы будем использовать через 10 лет, еще не придуманы. Поэтому всегда интересно представлять, какими они будут, эти вещи будущего. Большая их часть - это концепции и технологии, которые мы не может даже представить себе сегодня ... или, все-таки можем?

Jumpthegap исходит из того, что молодые творческие люди, проектируя сегодня, думают о завтрашнем дне. О том дне, где не будет сегодняшних ограничений, когда инновации в архитектуре, технологиях и производстве будут ответом на постоянно обновляющиеся потребности людей, помогая улучшить жизнь, обеспечивая гигиену и комфорт. Сегодня можно предложить свое видение концептуальных и инновационных продуктов и решений для ванной будущего: новые продукты, новые пространства, новые функции и новые возможности использования.

Организаторы конкурса не знают, каким станет дизайн для ванной в скором времени, но есть ряд неоспоримых критериев, которые будут важны для общества всегда.

Участники должны учитывать их при разработке своих проектов:

  • устойчивость - так называемые "продукты Эко" - это лучшее во всех смыслах. Стоит помнить, что потребитель принимает новые устойчивые методы, если он видит прямую и измеримую выгоду. Быть устойчивым - значит быть удобным: использование без усилий, с понятной функциональной системой. Быть устойчивым - значит быть выгодным: экономить средства пользователя и ресурсы.
  • старение общества - ванные, предназначенные для людей с ограниченными возможностями, существуют, чтобы облегчить выполнение рутинных задач. Пользователь должен иметь возможность выполнять их без дополнительных знаний и/или особых навыков для того, чтобы свести к минимуму время, затрачиваемое на необходимые, но не всегда приятные, процедуры. Новые продукты должны создавать ощущение безопасности и помочь отодвинуть то время, когда таким людям понадобится посторонняя помощь при использовании ванной комнаты. Привлекательный дизайн и простота интерфейса должны сделать обычные процедуры удобными и привлекательными.
  • адаптируемость - использование ванной всегда очень личный момент, и в идеале, ванная комната должна быть индивидуальна для каждого. Если даже такой возможности нет, каждого пользователя должна встречать уютная, теплая и комфортная атмосфера. Адаптируемость не обязательно должна создаваться за счет высокотехнологичной продукции, ее стоимость должна быть доступна для среднего пользователя.
  • новые ощущения - ванная комната должна быть таким местом, которое сможет удовлетворить мультисенсорные эмоциональные потребности пользователя.
  • автоматизация - технологии важны в ванной, как и в любом другом месте дома. Они должны упрощать нашу жизнь, сокращать время, которое тратится на не самые приятные процедуры (например, уборку) и делать так, чтобы ванные комнаты были готовы для следующего пользователя без дополнительных усилий. Это должны быть "умные" технологии, которые упрощают рутинные действия (например, переключение на устройствах, открытие и закрытие крышки), а также понимать, что хочет от них каждый пользователь и соответственно реагировать на это.

К участию приглашаются: молодые специалисты и студенты со всего мира, которые подразделяются на 2 категории:

  • Первая категория - студенты архитектурных ВУЗов и факультетов, родившиеся не ранее 1 января 1982 года.
  • Вторая категория - молодые дизайнеры и архитекторы, родившиеся не ранее 1 января 1982 года.

Проекты могут быть представлены как одним участником, так и командой не более 2 человек (в каждой категории). Смешанные команды не допускаются. Каждый участник (команда) может представить только один проект.

Международный архитектурный конкурс Jumpthegap
Церемония награждеения победителей 6-ого конкурса Jumpthegap в Мадриде. Изображение - Jumpthegap.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

В своей оценке проектов жюри будет использовать определенные критерии, поэтому участники в своих предложениях должны дать ответы на определенные вопросы.

  • Инновации: Насколько проект отвечает общей цели конкурса? Устанавливает ли проект новые стандарты, которым будут следовать в будущем? Насколько значимой является сама идея проекта?
  • Устойчивость: Насколько проект гармонирует с окружающей средой? Насколько ответственно проект относится к использованию ресурсов? Насколько проект будет способствовать приобретению пользователями новых гигиенических привычек, которые благотворно скажутся на окружающей среде?
  • Преимущества для пользователей: Насколько идея проекта проста, удобна и привлекательна для пользователя? Насколько отчетливо представлены все преимущества для пользователя (например, комфорт, безопасность, универсальность, легкодоступность)?
  • Презентация: Насколько полно представлена вся необходимая информация? Насколько качественны изображения?

СРОКИ

ПОСЛЕДНИЙ СРОК РЕГИСТРАЦИИ: 15 марта 2017 г.

ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ РАБОТ:
19 апреля 2017 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2017-03-01 10:00:00 2017-03-15 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс Jumpthegap.
Регистрация до 15.03.2017 г., прием работ до 19.04.2017 г.. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2016/competition31106jumpthegap.htm ... ... jumpthegap@bcd.es
через:
- Yandex
(нужна
почта
на яндексе)
через
- e-mail-подписку
(напомнинания включаются в общую e-mail-рассылку)


ПРИЗЫ

В каждой категории будут выбраны победители, которые получат по € 10.000.

Один проект получит € 6.000 от партнера конкурса We Are Water Foundation, за вклад в формирование новой культуры использования воды и сохранения водных ресурсов.

Авторы победивших проектов будут приглашены на церемонию награждения в Барселону (Испания) во второй половине 2017 года. Компания Roca берет на себя расходы на дорогу и проживание авторов победивших проектов.


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается

Язык конкурса: английский.

ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправить организатору по e-mail jumpthegap@bcd.es

 

Сайт конкурса: www.jumpthegap.net

© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Retkki производят уличную и парковую мебель, десткие игровые площадки ,  игоровое и спортивное оборудование

Телеграм архитектурные конкурсы
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru