Кирпич БРАЕР Кирпич BRAER

         
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"

 
Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"
Организатор архитектурных конкурсов компания Bee Breeders (Латвия) объявляет итоги международного архитектурного конкурса "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN
VIRTUAL REALITY /
ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"
на лучший проект виртуальной галереи Bee Breeders.
 
 
Итоги Конкурса ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Жюри конкурса "Archhive: Архитектура в виртуальной реальности" определило лучшие проекты для виртуальной галереи ARCHHIVE. Перед участниками поставлена задача, спроектировать виртуальную выставочную галерею, где будут демонстрироваться настоящие и будущие проекты-победители конкурсов Bee Breeders. Призовые места заняли команды из Франции, Словакии и Колумбии. Их проекты продемонстрировали универсальность и адаптируемость, а также высокий потенциал.

1 место: Проект "Archhive: Architecture in Virtual Reality". Автор: Boris Hilderal

Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"

2 место: Проект "On the Bottom of the Top". Авторы: Alzbeta Krbylova, Juraj Hornak

Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"

3 место: Проект "The Infinite Gallery". Авторы: Paolo Antonio, Zurk Castillo

Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"

ПОЧЕТНЫЕ ПРЕМИИ

Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ" Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"
Проект "Archhive: Architecture in Virtual Reality".
Автор Matthias Karch
Проект Virtual Society.
Автор Piotr Roznowski
   
Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ" Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"
Проект "Archhive: Architecture in Virtual Reality".
Автор William Quintana
Проект: Elevated.
Автор Kim Baumann Larsen
   
Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ" Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"
Проект: Cupola.
Авторы: F. Javier Escorihuela, Fernando Gomez
Проект "Archhive: Architecture in Virtual Reality".
Авторы: Shaun Mccallum, Aleksandra Belitskaja
 

О КОНКУРСЕ

Дигитализация в архитектуре оказывает огромное влияние на жизнь и работу архитекторов, позволяя им создавать и демонстрировать свои работы более эффективным способом. Работая в партнёрстве с революционной программой виртуальной реальности "Vividly", организаторы ожидают исследований возможностей этого цифрового инструмента для создания уникальной виртуальной выставочной галереи, которая будет известна как Archhive.

Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"

С получением новых технологий, архитекторы получают более широкий доступ к ресурсам и могут делиться своими проектами с постоянно расширяющейся аудиторией. И хотя сейчас цифровые технологии в архитектуре считаются нормой, сами архитектурные инструменты менялись очень постепенно на протяжении многих лет.

Первый крупный скачок в технологии архитектуры пришелся на начало прошлого века. До этого архитектурные чертежи были практически произведением искусства. Но требования патентных ведомств гласили, что если проект нуждается в патенте, он должен быть представлен в стандартной форме, как все инженерные проекты. Чарльз Х. Литтл создал в 1901 году Универсальную Чертежную Машину, которая во многом упростила работу архитекторов.

Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"
Изображение - beebreeders.com

С этого момента, управлять архитектурно-техническим прогрессом стали военная, автомобильная и аэрокосмическая промышленности.
Эти отрасли начали напрямую сотрудничать с университетами и научно-исследовательскими институтами, что привело в конце 60-х годов к образованию первых CAD/CAM систем. Но из-за дороговизны компьютеров они не приобрели широкого распространения. В 90-х годах, в период начало массового использования ПК, ситуация резко изменилась.

Появление Autodesk и его первой версии AutoCAD в 1982 году, открыли дверь в мир 3D моделирования и стали сильными игроками в области цифрового изображения, поиска форм и развития программ. С тех пор архитектурное сообщество видело каскад дебютов программного обеспечения, а также его эволюцию, это означает, что архитектурные фирмы нуждаются в быстрых и надежных компьютерных программах, которые они могут использовать для архитектурной визуализации. Сейчас трудно себе представить, что несколько десятилетий назад дизайнеры делали свои проекты вручную и тратили много сил, чтобы внести простейшие геометрические изменения.

Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"
Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"
AutoCAD v1.0., 1982.
Изображение - beebreeders.com
Современная архитектурная 3D визуализация.
Изображение - beebreeders.com

 

Цифровая архитектура - это захватывающее новое направление, которое позволяет проявлять свое творческое мышление и самовыражаться с максимальными возможностями. На этом этапе цифровая архитектура часто приводит к сотрудничеству между архитекторами и художниками. Такие проекты, как Panther Modern, создающие виртуальное пространство, в котором работы художников в цифровом формате представлены так, как если бы они были в реальном мире.

Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"
Зал 14 "JONATHAN MONAGHAN" на Panther Modern. Изображение - beebreeders.com

Французский визуальный художник из Брюсселя Джони Лемерсье (Joanie Lemercier) представил аудиовизуальный перфоманс внутри Базилики святого Михаила в Бордо в 2016 году, в рамках международного фестиваля VENIR. Произведение, названное "Артефакт" (ARTEFACT), представляет собой готическую архитектуру церкви, которая меняется благодаря искусному видеомеппингу, соединяющемуся с живой мелодией органов и электронными звуками.

Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"
Джони Лемерсье. ARTEFACT. Изображение - beebreeders.com

Он был создан благодаря использованию новейших инструментов, с помощью которых была реконструирована модель целого собора. Это стало возможным благодаря программам Autodesk Memento и VVVV, которые помогли в создании визуальных эффектов и сгенерировали виртуальное окружение. Это инновационные технологии, которые позволяют легко преобразовать 3D модель в виртуальную реальность. Преимущества использования этих технологий на ранних стадиях разработки проектов являются значительными. Виртуальная реальность позволяет клиентам и разработчикам посмотреть и прочувствовать дизайн, задолго до того, как будет заложен первый камень.

Vividly - программное обеспечение, которое позволяет архитекторам и дизайнерам визуализировать и испытать свои проекты в виртуальной реальности, что приводит к более глубокому пониманию проекта, и позволяет им вносить изменения, где это необходимо.

Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"
Изображение - beebreeders.com

ARCHHIVE - архитектура в виртуальной реальности - конкурс, где перед участниками поставлена задача, спроектировать виртуальную выставочную галерею, где будут демонстрироваться настоящие и будущие проекты-победители конкурсов Bee Breeders. Этот виртуальный зал славы будет существовать только в Интернете и позволит посетителям со всего мира "ходить" по этой галерее и исследовать работы победителей конкурсов, а также экспозиции приглашенных дизайнеров.

Этот конкурс позволяет архитекторам работать с любыми цифровыми 3D инструментами моделирования, какие они предпочитают. Поскольку выставочное пространство будет существовать только виртуально, то никаких ограничений на строительство не устанавливается. Все исходит из архитектурно-пространственных качеств проекта в виртуальной реальности.

Выбранный проект Archhive будут реализованы как новый цифровой проект - archhive.info и обеспечит значительную рекламу для своего создателя. Проект Archhive будет подкреплен широкой рекламной компанией, которая начнется сразу после завершения конкурса.

К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4 человек).

ПРОГРАММА

Организаторы хотели бы, чтобы участники конкурса подумали о целях создания галереи Archhive и функциях, заложенных в его пространстве. Так, например, должно быть продумано пространство Зала Почета, где будут выставляться проекты победителей конкурсов Bee Breeders. В дополнении к данному пространству будет существовать зал, где приглашенные архитекторы и художники будут устраивать свои временные выставки.

Ожидаемые функциональные пространства:

  • Прием - область, где виртуальная "прогулка" начинается, давая возможность посетителям сделать выбор между Залом Почета и временными выставками.
  • Зал Почета - постоянно существующая выставка работ победителей конкурсов Bee Breeders. Пространство должно быть последовательно организованно и представлено с четким объяснением того, как оно будет изменяться с добавлением в него дополнительных презентаций. Пространство должно быть достаточно нейтральным, чтобы показать небольшие "установки" работ победителей. Эти "установки" будут являться некой опцией, которая позволит посетителю оценить и выбрать конкретный проект для более подробного изучения в виртуальной реальности.
  • Гостевой Зал - культовое пространство, которое будет являться "сердцем" Archhive. Здесь приглашенные художники и архитекторы смогут размещать свои 3D-инсталляции и скульптуры.
    Данная программа является гибкой и открыта для модификаций и совершенствования.

Этот конкурс позволяет архитекторам использовать любые инструменты 3D моделирования и раскрыть свое творческое мышление, не будучи ограниченными действием силы тяжести или строительными лимитами. Основное внимание в проекте должно быть уделено архитектурно-пространственному качеству этой виртуальной среды. В галерее посетители будут все видеть с высоты человеческого роста, поэтому рекомендуется придерживаться параметров, удобных для людей.

На конкурс необходимо представить несколько внутренних и внешних перспектив, демонстрирующих пространственные качества здания. Четкий и последовательный план здания, а также понятные разъяснения относительно системы передвижения посетителей. В Зале Почета должны быть представлены "миниатюрные проекты", а также разъяснен метод их представления. Некоторые предложения могут включать в себя презентацию проекта, как образца, на стене или представить миниатюрную 3D модель, которую посетители смогут обойти, прежде чем выбрать ее для более глубокого изучения в виртуальной реальности. Альтернативные решения приветствуются.

Только 40 проектов будет отобрано и их авторам будет предложено создать 3D модель.

Для выбранных команд будет проведен специальный вебинар "Как создать 3D модель для представления", после этого у команд будет 2 дня для окончательной подготовки проекта.

Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ"
Архитектурный скетч. Артур Степняк (Artur Stepniak). Изображение - beebreeders.com


ПРИЗЫ

Общий призовой фонд составит US $5.000

Первое место - US $3.000

Второе место - US $1.500

Третье место - US $500

6 проектов будут удостоены поощрительных призов.

Проект победителя конкурса будет реализован.

Организаторы конкурса обеспечат информационную поддержку и освещение проектов победителей в СМИ. В том числе, работы победителей будут опубликованы на портале ARCHITIME.RU - информационного партнера конкурса.


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Ранняя регистрация (с 29.09.16 по 19.10.16) - US $60 для студентов и US $80 для всех остальных.

Обычная регистрация (со 20.20.16 по 23.11.16) - US $70 для студентов и US $100 для всех остальных.

Поздняя регистрация (с 24.11.16 по 11.01.17) - US $80
для студентов и US $ 120 для всех остальных.

СРОКИ

ПОСЛЕДНИЙ СРОК РЕГИСТРАЦИИ: 11 января 2017 г.

ПОСЛЕДНИЙ СРОК ПОДАЧИ РАБОТ:
1 февраля 2017 г.

Объявление победителей -15 февраля 2017 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2016-12-27 10:00:00 2017-01-11 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс "ARCHHIVE:ARCHITECTURE IN VIRTUAL REALITY / ARCHHIVE: АРХИТЕКТУРА В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ".
Регистрация до 11.01.2017 г., прием работ до 01.02.2017 г.. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2016/compexibition131016hmmd.htm ... ... hello@beebreeders.com
через:
- Yandex
(нужна
почта
на яндексе)
через
- e-mail-подписку
(напомнинания включаются в общую e-mail-рассылку)


Язык конкурса:
английский.

ПОДРОБНОСТИ И РЕГИСТРАЦИЯ

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправить организатору по e-mail hello@beebreeders.com

 

Сайт конкурса: beebreeders.com


© 2007 - 2017, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100

Нас уже 50 тысяч!
Присоединяйтесь к АРХИТАЙМ!

Самые важные конкурсы для архитекторов и дизайнеров, отобранные со всего мира...
Не пропустите ничего АРХИ-ИНТЕРЕСНОГО ;-)