Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный архитектурный конкурс идей "What’s Up Paris? / Что случилось в Париже?"

 
Международный архитектурный конкурс идей "What’s Up Paris? / Что случилось в Париже?"
Организатор архитектурных конкурсов reTHINKING (Испания) объявляет новый архитектурный конкурс идей "What’s Up Paris? / Что случилось в Париже?" на лучший проект пространства без технологий.
 
 

О КОНКУРСЕ

Нельзя отрицать того, что технологии стали важнейшей частью нашей повседневной жизни. Согласно последним исследованиям, в 2020 году будет больше людей, владеющих мобильными телефонами, чем имеющих электричество или воду. Если
мы сравним образ жизни молодёжи сейчас и 30 лет назад, мы найдем больше различий, чем сходств.

Общество изменилось, изменились и семьи. Мы больше не живем одним и тем же, не покупаем одни и те же вещи, не носим ту же одежду, хобби и вкусы совсем разные. Технологии развиваются и меняют нас и наши вещи. Работаем не как раньше, меняем одежду каждый день, каждый год обновляем гардероб в соответствии с новой модой, новый телефон приобретается раз в год (а то и чаще), каждые десять лет - новая машина и раз в пять лет обновляем компьютеры.

Международный архитектурный конкурс идей "What’s Up Paris? / Что случилось в Париже?"

Такое простое дело, как написать письмо, стало ассоциироваться только с электронной почтой, мгновенным сообщением в социальных сетях или смс, которое найдет отклик буквально в считанные минуты. Если в новом городе мы хотим найти какое-то место, нет необходимости использовать печатную карту или спрашивать у кого-то дорогу, гораздо проще и быстрей воспользоваться электронными картами в мобильном телефоне, чтобы найти быстрый и точный путь к месту назначения.

Мы можем узнать погоду на ближайшие 5 дней в далекой стране, свободно гулять по музею, не дожидаясь очереди, узнавать все последние новости, которые происходят в мире. Процесс глобализации и супер коммуникации связан с неустанным развитием технологий... но хорошо ли это, не упускаем ли мы что-то очень важное?

Разве не случалось такого, что вы собираетесь поужинать с друзьями, и эта встреча, которая должна была быть наполнена веселой болтовнёй, оборачивается сборищем молчальников, постоянно смотрящих в телефон, где тишина иногда прерывается звуками приходящих сообщений.

Технологии иногда мешают нам наслаждаться реальностью, похоже, в настоящее время лучше видеть мир через экраны гаджетов и получать много "лайков", чем просто наслаждаться реальным моментом. Фотография Джона Блендинга отлично отражает этот факт. Пожилая женщина, наслаждаясь представлением, просто смотрит его глазами, в то время как все остальные, в основном, молодые люди, стараются запечатлеть происходящее в своих мобильных телефонах. Внешний вид пожилой женщины, ее улыбка, как глоток свежего воздуха, естественного и простого. Кто действительно видит реальность и то, что происходит вокруг нас?

Международный архитектурный конкурс идей "What’s Up Paris? / Что случилось в Париже?"
Изображение Джона Блендинга для The Boston Globe

Технологии окружают нас повсюду в городах, камеры наблюдения, звонки и вспышки фотокамер телефонов. Возможность запечатлеть на камеру какое-то действие раньше была лишь у немногих, теперь это стало повседневной действительностью. Знать, что делают наши друзья, коллеги или члены семьи в любой момент стало абсолютно естественным, но за это мы платим тем, что не замечаем окружающей нас природы, людей, их лиц и глаз.

Такой город, как Париж - интенсивный, полный туристов, машин ... место постоянного движения, с меняющейся атмосферой и людьми, которые все это фотографируют. Это идеальный город, чтобы просто выпить чашечку кофе и понаблюдать за проходящими мимо людьми - завороженными городом туристами, спешащими бизнесменами или парижанами, которые прогуливаются по улицам родного города. Но все изменилось. Мы стали теми, кто повернулся спиной к тому, что происходит вокруг нас.

Чашки кофе и хорошей компании более чем достаточно, чтобы насладиться времяпровождением в прекрасном городе. Рабочая сутолока, движение и технологии отдаляют нас от простоты прошлого.

В этот раз организаторы конкурса предлагают оценить небольшие радости и моменты, и найти баланс между технологией и весельем. Необходимо подумать о пространстве, где можно было бы поболтать, поиграть в шахматы или задуть свечи на праздничном торте.

ПРОСТРАНСТВО БЕЗ ТЕХНОЛОГИЙ

К участию приглашаются: студенты, архитекторы и специалисты смежных профессий со всего мира. Участие может быть индивидуальным или в группах (максимальное количество участников группы 8 человек).


МЕСТО

Париж, столица Франции, город света. Один из наиболее важных центров Европы и самый посещаемый город в мире, через который проходят более 42 миллионов туристов в год. Это также один из ключевых городов, когда речь идет о моде и роскоши. Париж обладает множеством всемирно известных достопримечательностей, таких, как Эйфелева башня, собор Нотр-Дам, Елисейские поля, Триумфальная арка, Базилика Сакре-Кёр, Дом Инвалидов, Пантеон и множество других. Здесь располагаются самые известные музеи мира - Лувр, музей Орсэ и Национальный музей естественной истории Франции.

Международный архитектурный конкурс идей "What’s Up Paris? / Что случилось в Париже?"
Изображение "The Guardian”

Полный широких проспектов, огромных парков и символичных зданий, какое место является более подходящим в Париже, чем парк у подножия Эйфелевой башни, где десятки молодых людей проводят день и встречаются с друзьями?

Это ПРОСТРАНСТВО, ваш проект, должно привлечь людей, даже если оно на мгновение отвлечет их от гаджетов.

Эйфелева башня

Эйфелева башня, первоначальное имя которой Тour de 300 metres (башня 300 метров), это металлическая башня, разработанная Морисом Кёшленом и Эмилем Нугье и построенная французским инженером Александром Гюставом Эйфелем и его сотрудниками для
Всемирной выставки 1889 г. в Париже. Понадобилось два года и два месяца, чтобы построить ее, а результат подвергся критике со стороны многих передовых граждан.

Расположенный на вершине Марсова поля и на берегу Сены, этот парижский памятник является самым высоким сооружением
города и самым посещаемым памятником в мире. Без антенны (24 метра) башня имеет высоту 300 метров, и это было самое высокое сооружение в мире в течение 41 года.

Изначально она использовалась для тестирования военных антенн связи. Сегодня башня служит в качестве ретранслятора для более ста телеканалов и радиостанций, к тому же, это популярный аттракцион.

Эйфелева башня, вероятно, самый фотографируемый памятник истории, является фоном конкурсного места. Каждый посетитель, который посещает Марсово поле, делает снимок с ней, и именно поэтому она полна туристов. Но это также отличное место для проведения концертов, семейных или романтических прогулок. Место, где душу наполняет радость, где суета уступает место спокойствию. Дыхание Парижа и дыхание всей Франции.

Международный архитектурный конкурс идей "What’s Up Paris? / Что случилось в Париже?"
Изображение - reTHINKING.соm

Марсово поле

Марсово поле - общественный сад, расположенный между Эйфелевой башней с северо-запада и Военной школой с юго-востока. Изначально это место планировали превратить в поле для маневров военной школы. За все время своего существования Марсово поле видело множество великих исторических событий. С середины 19 века здесь стали регулярно проводиться всемирные выставки. Это один из символов Парижа. Это легкие города.

Международный архитектурный конкурс идей "What’s Up Paris? / Что случилось в Париже?"
Изображение - reTHINKING.соm


ПРОГРАММА

Выбранное место предлагает участникам переосмыслить необходимость создания пространства, где технологии не должны играть какую-либо роль, где разговор "лицом к лицу" является главным элементом, где мы можем отдохнуть и послушать музыканта, играющего на гитаре, выпить чашечку кофе или устроить импровизированный пикник.

Представьте себе пространство без мобильных телефонов.

Ваши идеи и воображение ничем не ограничены. Вы можете использовать свою творческую фантазию в полной мере. Ваши проекты могут быть любыми - концентрированные, фрагментарные, гибкие, мобильные,.. самое главное, чтобы каждая идея создавала непринужденную атмосферу отдыха и удовольствия.

Этот проект может быть подземным, полуподземным, крытым, открытым, разрозненным или концентрированным. Он не должен быть ограничен логикой или стереотипами, безумства часто толкают прогресс. Само то, что вы подумаете об этом, уже является ключом к успеху.

Ваш проект не должен быть задуман как элемент приюта или жилья, это должно быть место встречи без технологий, которое отвлечет нас от гаджетов, где можно поболтать, встретиться с друзьями, почитать книгу, повеселиться, что-то отметить или устроить пикник, где дети и взрослые будут играть вместе.

Это должно быть архитектурное пространство, но прежде всего это должно быть пространство смеха, веселья и увлечений.

ПРОСТРАНСТВО ЖИЗНИ.

Международный архитектурный конкурс идей "What’s Up Paris? / Что случилось в Париже?"
Изображение - reTHINKING.соm

Не нужно думать о туалетах, важно подумать о пространстве для релаксации, удовольствия и развлечений. Необходимо сгенерировать место, где люди могут взаимодействовать с городом, с пейзажем, который их окружает. Вокруг нас прекрасный город, огромные зеленые парки, это надо использовать.

Встречающиеся взгляды, живописные виды, свет, запахи, атмосфера...все это может быть основой для проекта.

СРОКИ

Последний срок регистрации:
22 декабря
2016 г.


Последний срок подачи работ:
22 декабря
2016 г.


Объявление победителей: до 15 января 2017 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2016-12-08 10:00:00 2016-12-22 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс идей "What’s Up Paris? / Что случилось в Париже?"
Регистрация и прием работ до 22.12.2016г.. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2016/compexibition241016rething.htm ... ... contact@rethinkingcompetitions.com
через:
- Yandex
(нужна
почта
на яндексе)
через
- e-mail-подписку
(напомнинания включаются в общую e-mail-рассылку)



РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Ранняя регистрация (с 12.10.2016 по 16.11.2016): 30 евро + НДС

Стандартная регистрация (17.11.2016 - 09.12.2016): 50 евро + НДС

Поздняя регистрация (10.12.2016 - 22.12.2016): 70 евро + НДС


ПРИЗЫ

1 место - 1.500 €

3 премии по 500 €

10 поощрительных премий.

Все проекты победителей будут широко представлены на сайте организатора и информационных порталах партнеров, в том числе ARCHITIME.RU.

Язык конкурса: английский.

РЕГИСТРАЦИЯ

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес contact@rethinkingcompetitions.com.

 

Сайт конкурса: rethinkingcompetitions.com


© 2007 - 2017, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Яндекс.Метрика Rambler's Top100