|
   МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ |
|
|
|
|
|||||||||
|
||||||||||
О ВЫСТАВКЕ Выставка является самой перспективной площадкой в сегменте премиум-класса для продвижения товаров и услуг для дома, а также профессионального общения всех участников этого рынка. Посетители могут найти на выставке самые разнообразные товары для декорирования интерьера. Традиционно в рамках экспозиции пройдет специальная деловая программа для дизайнеров и декораторов.
Тематика выставки:
Что нового выставка предложит посетителям в сентябре: Дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде Только в течение трех дней работы выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. Данная опция даст возможность уменьшить затраты на закупку товаров и привлечь на стенд дополнительный пул клиентов. Перечень компаний, участвующих в скидочной программе, а также размер дополнительной скидки при заключении контракта / оформлении заказа будут опубликованы до начала экспозиции и отмечены на навигационных носителях. Тренд-зона Любая компания, чья продукция тематически совпадает с направлениями декор, интерьер, подарки, новый год, загородная жизнь может принять участие в дизайнерской инсталляции на площади выставки. Благодаря дизайнерским решениям каждый товар привлечет к себе отдельное внимание, а единое пространственное решение позволит посетителям использовать отдельные элементы инсталляций в качестве примера оформления витрин, магазинов и торговых точек различной тематики с целью вызвать у покупателя спонтанные покупки. Тренд-зона станет местом притяжения посетителей выставок, а фотографии композиций войдут во все фотоотчеты и пост-материалы выставки. Зона будет отдельно отмечена на навигационных носителях. Наименование товара, указание компании, представляющей товар и выставки, в рамках которой товар демонстрируется, будут прописаны на указателях. Увеличение доли посетителей из регионов Осенью 2016 г наравне с традиционным посетителем организаторы выставок делают акцент на владельцев и директоров мелкого розничного и оптового ритейла из регионов. Такое перераспределение будет интересно как участникам выставки, которые получат возможность найти новые каналы продаж, так и посетителям, поскольку средняя ценовая ниша во многих регионах сегодня свободна и есть возможность сделать выбор среди товаров выставочной экспозиции. Предновогодняя ярмарка подарков Любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (елки, игрушки, товары для дома, текстиль, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Тематически оформленные торговые ряды дадут возможность продавать такой товар всем желающим на территории выставки, как в розницу, так и мелким оптом. По результатам проведенного опроса среди потенциальных посетителей большой интерес вызывает продукция с символом 2017 года – петухом. |
||||||||||
|
|
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||