|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
i Saloni WorldWide Moscow - российское продолжение
культовой выставки Salone del Mobile, которая проходит в Милане с 1960-х
годов. i Saloni - прежде всего деловое событие, и в этом качестве оно удалось. "Благодаря 2,5 тысячам деловых встреч, которые состоялись в течение четырех выставочных дней, свои заказы в Италии разместила 101 компания из 18 городов России, Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана и Узбекистана", - рассказывает директор Московского отделения Агентства ITA (Отдел по развитию торгового обмена посольства Италии) Пьер Паоло Челесте...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение i Saloni WorldWide Moscow 2016, 12-й по счету ведущей выставки дизайна интерьера, в полной мере отражает позитивную тенденцию на мебельном рынке. Так, формулировка рекламного лозунга грядущей выставки — "Дизайн без границ. Милан ближе, чем вы думаете" — свидетельствует о том, что компании Federlegno Arredo Eventi и MADE Eventi продолжают рассматривать Россию в качестве ключевой площадки для проведения своих мероприятий, таких как i Saloni WorldWide Moscow, SaloneSatellite WorldWide Moscow и MADE expo WorldWide. Экономический кризис не мог не повлиять на сокращение доли импорта в конце 2014 – начале 2015 года. Вместе с тем, стоит подчеркнуть отсутствие спада потребления в 2014 году как на рынке товаров длительного пользования, в который входит и мебель, так и на рынке недвижимости, обусловленного увеличением наличных инвестиций перед угрозой снижения покупательной способности рубля. В частности, целевая аудитория продукции Made in Italy не затронуло общее снижение покупательской активности по сравнению с другими потребительскими группами. В 2015 году Италия вновь оказалась вторым по объему экспортером мебели на российский рынок.
Россия продолжает занимать 5-е место среди стран-экспортеров итальянской продукции, оставаясь при этом ключевым рынком сбыта для мебельных компаний Италии. Согласно прогнозу, последующие 6 лет Россия будет оставаться ведущим потребителем итальянской мебели категории BBF (Bello e Ben Fatto/Beautiful and Well-Made/Красивой и Качественно сделанной). Еще одним подтверждением интереса российских покупателей к продукции мебельного сектора и категории товаров Made in Italy служат следующие цифры: на выставке Salone del Mobile. Milano 2016 побывали около 14,388 человек из России, что уступает лишь доле посетителей из Китая.
Интерьеры стендов прошлых выставок.
Фотографии предоставлены организатором
Более чем 260 компаний-производителей мебели и предметов интерьера решили принять участие в предстоящей выставке i Saloni WorldWide Moscow в Крокус Экспо-2 (павильоны № 7 и № 8), чтобы познакомить посетителей с последними новинками Миланского мебельного салона. Для них московская выставка – это уникальная возможность закрепить свои позиции на рынках России и стран СНГ, где наблюдается активный спрос на классическую, дизайнерскую и мебель класса "люкс", что также подтверждается высоким интересом к новому сектору xLux во время апрельской выставки Salone del Mobile.Milano. В этом году на i Saloni WorldWide Moscow ожидается свыше 30,000 посетителей, среди которых – профессионалы индустрии, поклонники итальянского дизайна, а также представители прессы. Все они убеждены, что эта выставка способствует продвижению мебельной продукции высокого качества на российском рынке, а также является ключевым мероприятием, в рамках которого демонстрируются самые разнообразные новинки: мебель, отделочные материалы, светильники, кухни, аксессуары, предметы для ванной и текстиль.
Фото с предыдущей выставки.
Фотографии предоставлены организатором
Совместно с i Saloni WorldWide Moscow в Крокус Экспо-2 пройдет 3-я по счету выставка MADE expo WorldWide, посвященная архитектуре внутренних пространств. В ней примут участие ряд ведущих итальянских компаний-производителей дверей и поверхностей. MADE expo, ставшая ведущей европейской выставкой в области архитектуры и строительства, пройдет в Милане с 8 по 11 марта 2017 года.
Новый стиль жизни, новые потребности и новые способы видения и организации жилища заставляют итальянские компании расширять свои проектные и производственные возможности. Инновации, оригинальность, комфорт, изысканность, внимание к деталям, абсолютная индивидуальность и использование чистых технологий - вот основные требования мира архитектуры, предполагающие внимательное отношение к окружающей среде и к качеству, которое должно быть не хуже ручной работы опытного мастера. Не только производство дверей, но и широкий ассортимент листовых и декорированных стеновых панелей, мебели и аксессуаров. Так рождаются комплексные архитектурные проекты интерьеров. Строгие цвета, универсальные материалы, способные подчеркнуть индивидуальность заказчика и создать атмосферу спокойствия и уравновешенности. Естественность - основное требование экологичного дизайна интерьеров, использующего самые последние технологии для создания гармоничных, уютных, удобных пространств При этом дизайн дверей становится все более индивидуальным, даже художественным. Это уже не просто функциональные детали, а самые настоящие элементы интерьера. Древесина теплой окраски с лакировкой в нейтральных естественных тонах.
Дизайн интерьеров сегодня находится в поиске технических и эстетических решений, способных соответствовать самым разным стилистическим подходам. Внимание уделяется всем. На пике популярности двери с широкими наличниками и объемными карнизами - а для любителей минимализма в предложении остается невидимая дверная рама. Мир отделки интерьеров будет представлен в Москве на третьей выставке
MADE expo WorldWide, в которой принимают участие крупные итальянские
производители дверей и стеновых панелей.
В рамках выставки совместно с Агентством ИЧЕ - Посольством Италии, Отделом по развитию торгового обмена будут организованы мастер-классы, которые дадут посетителям возможность узнать много нового о последних тенденциях в сфере дизайна, а также поучаствовать в интересных дискуссиях и обменах мнениями. В предыдущие годы в мастер-классах приняли участие многие авторитетные представители мира дизайна и архитектуры.
Расписание мастер-классов: 12.10.2016 в 14.00 - Дуилио Форте 13.10.2016 в 13.30 - Клаудио Лаццарини и Карл Пикеринг 14.10.2016 в 13.30: Франческо Либрицци
Тема мастер-классов в этом году (в павильоне № 6), в роли модератора
которых выступит журналист и дизайн-критик Ольга Косырева, — дизайн
и архитектура внутренних пространств. Ключевыми спикерами станут, Дуилио
Форте, Клаудио Лаццарини и Карл Пикеринг, Франческо Либрицци — представители
трех из одиннадцати архитектурных бюро, принявших участие в проекте
КОМНАТЫ. Другая философия жилища, который был организован в рамках выставки
Salone del Mobile.Milano на XXI Международной Триеннале в Милане.
12-й по счету конкурс SaloneSatellite WorldWide Moscow традиционно считается стартовой площадкой для молодых дизайнеров из России и стран СНГ. Мероприятие дает молодым специалистам уникальную возможность пообщаться с представителями компаний-участниц выставки и оценить свои силы.
Салон организован для поддержки профессионалов в возрасте до 35 лет. SaloneSatellite WorldWide Moscow - это уникальная возможность установить прямые контакты с крупнейшими компаниями, производящими предметы интерьера и не только, возможность профессионального роста для участников, возможность услышать мнение других дизайнеров и экспертов. Участники отбираются среди молодых дизайнеров и лучших студентов самых известных школ дизайна в России и странах СНГ Отборочным комитетом, состоящим из специалистов отрасли и возглавляемым Марвой Грифин, основательницей и куратором проекта. Участники представляют ряд проектов в диапазоне от классического дизайна до трендового, а также проекты, отражающие собственные культурные традиции, при этом они должны показать свою предрасположенность к проектированию. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||