Кирпич БРАЕР Кирпич BRAER

         
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Конкурс на создание логотипа района Охты

 
Конкурс на создание логотипа района Охты

ТРЦ "Охта Молл" концерна SRV объявляет итоги конкурса на разработку логотипа Охты. Результатом станет создание и установка арт-объекта, выполненного по проекту победителя.

 
 
Объявлен победитель конкурса на разработку логотипа Охты

Завершился конкурс на разработку логотипа Охты, организованный ТРЦ "Охта Молл" концерна SRV. Победителем стал дизайнер Диана Сергиенко из Санкт-Петербурга. По эскизу ее работы летом 2017 года на пересечении Магнитогорской улицы и проспекта Шаумяна появится новый арт-объект. Проект реализует ТРЦ "Охта Молл".

Конкурс на создание логотипа района Охты

В основе концепции нового логотипа Охты лежит философский символ – камень в виде буквы "О". Автор создал образ постоянной и стремительной реки, которая окружает Охту. Река создает ландшафт и формирует характер местности, обрамляет камень и проходит сквозь него, преодолевает препятствия и дает новые безграничные перспективы. С другой стороны, логотип получился аллегорическим, он напоминает о речных камушках-амулетах, которые собирают дети на берегу. Помимо графической выразительности, работа содержит глубину трактовки, историю, за который стоит очень много смыслов. Победителю удалось создать лаконичный и запоминающийся образ, который можно реализовать в виде арт-объекта, а также использовать в графическом дизайне сувенирной продукции, в навигационных и информационных материалах культурно-образовательных и креативных резидентов Охты.

В ходе конкурса с 6 февраля по 20 марта 2017 года было получено порядка 130 работ. Шорт-лист и победителя определило экспертное жюри, в состав которого входили: Евгений Разумишкин (Глава Администрации Красногвардейского района), Екатерина Тимофеева (директор ТРЦ "Охта Молл"), Владимир Федосеев (основатель и креативный директор брендингового и коммуникационного агентства :Otvetdesign), Михаил Алексеевский (руководитель центра городской антропологии КБ "Стрелка"), Руслан Чернобаев (руководитель проекта ARTPLAY SPb), Сергей Букин (основатель и руководитель архитектурной студии BU Workshop), Митя Харшак (дизайнер, учредитель и главный редактор журнала "Проектор"). Все присланные работы оценивались по нескольким критериям: уникальность и оригинальность идеи, простота и лаконичность, запоминаемость образа, а также доступность воспроизведения на различных информационных носителях и в объемно-пространственном виде.

Конкурс на создание логотипа района Охты

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ "Охта Молл":

"Мы получили большое количество сильных концепций. Выбор основывался на оценках экспертного жюри, а также возможностях реализации проекта в городской среде. Мы видим большие перспективы использования этого логотипа как в виде арт-объекта, так и в виде графического символа для событий, проходящих на Охте. Концепция победителя, по нашему мнению, очень близка к образу района. Сам логотип получился целостным, понятным, что дает много возможностей по его использованию".

Реализует проект ТРЦ "Охта Молл" при поддержке Администрации Красногвардейского района.

 

О КОНКУРСЕ

Цель конкурса – развитие имиджа района, реализация его туристического и инвестиционного потенциала, привлечение внимания профессионалов креативных индустрий к Охте. В основе конкурсного задания стоит задача по созданию логотипа района Охты, который сможет отразить уникальность местности с точки зрения истории, культуры, а также тенденций современного развития.

Информация о районе:

Охта берет свое начало во времена неолита (V-III века до нашей эры), еще до того, как свои деревни и города здесь строили шведы и финны и задолго до возникновения Санкт-Петербурга. Современная Охта – ближайший к центру и один из старейших районов Петербурга с богатой историей и стремительно развивающейся инфраструктурой. Охта относится к Красногвардейскому району, условно разделена на Большую и Малую, занимает территорию от устья реки Охты до Свердловской набережной и от шоссе Революции до Гранитной улицы.

Район включает в себя не только уникальные архитектурные комплексы Красногвардейской и Заневской площади и ансамбль у съезда с моста Александра Невского. Территория Охты богата множеством культурных и социальных объектов: прекрасными семейными парками, классическими петербургскими усадьбами и дачами, мемориалом крепости Ниеншанц и др. В 2000-е здесь началась современная застройка — комплекс зданий на Свердловской набережной и два бизнес-центра на Малоохтинском проспекте.

На территории Завода слоистых пластиков находится Музей уличного искусства. В 2016 году открылся ТРЦ "Охта Молл" с культурно-образовательным пространством Охта Lab и центр дизайна Artplay на территории бывшего ЦКБ машиностроения. Это позволяет говорить о районе, как о втором культурном центре Петербурга.

Конкурс на создание логотипа района Охты

"Охта Молл" - торговый центр в Санкт-Петербурге, особенностями которого стали необычная архитектура, современный скандинавский дизайн, условия для комфортного шопинга и отдыха, а также внимание к экологии и окружающему городскому ландшафту, большой вклад в развитие района Охты. "Охта Молл" объединяет возможности для сознательного досуга, шопинга и культурно-образовательные проекты.

К участию приглашаются: дизайнеры, архитекторы и художники.


ТРЕБОВАНИЯ

Заявка высылается в виде презентации в формате pdf и содержит:

  • Описание идеи в виде небольшого эссе;
  • Графический образ бренда района Охты, основные и дополнительные стилеобразующие элементы, цветовую палитру, шрифт, варианты воспроизведений образа в плоскостных и объемных решениях;
  • Слоган, транслирующий ключевое послание бренда района Охты;
  • Описание и рекомендации по материалам, которые, по мнению автора, должны использоваться для реализации логотипа во внешней среде;
  • Информация об авторе: ФИО, город ирайон проживания (для СПб), контактный телефон/ e-mail, по желанию - ссылки на аккаунты в социальных сетях.


Конкурс на создание логотипа района Охты


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • Cоответствие условиям брифа;
  • Уникальностьидеи;
  • Запоминаемость;
  • Соответствие образу бренда;
  • Простота и лаконичность решения;
  • Доступность воспроизведения в объемно-пространственном виде (арт-объект в городской среде), а также на различных носителях: полиграфия (цветной, монохром), сувенирная продукция (значки, нанесение на одежду, аксессуары, канцелярские товары и т.д.).


СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до
20 марта
2017 года

ПРИЕМ РАБОТ до
20 марта 2017 года

Объявление результатов 6 апреля 2017 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 дня)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2017-03-06 10:00:00 2017-03-20 23:00:00 Europe/Moscow
Конкурс на создание логотипа района Охты.
Регистрация и прием работ до 20.03.2017г.. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2017/competition130215ohta.htm ... ... contest@srv.fi
через:
- Yandex
(нужна
почта
на яндексе)
через
- e-mail-подписку
(напомнинания включаются в общую e-mail-рассылку)


ПРИЗЫ

Выигравший проект будет реализован в виде арт-объекта на пересечении проспекта Шаумяна и улицы Магнитогорской летом 2017 года, а его автору вручен приз — ноутбук Mac Book Pro. Также специальные призы от партнеров получат конкурсанты, вошедшие в шорт-лист.


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
----------------------------------------

 

НОВОСТИ:

13.03.17. Прием работ в конкурсе на разработку логотипа района Охты завершится через неделю.


Прием заявок на участие в конкурсе на разработку логотипа района Охты, проводимом ТРЦ "Охта Молл" концерна SRV, завершится через семь дней. Результатом станет создание и установка арт-объекта, выполненного по проекту победителя.

Конкурс на создание логотипа района Охты

Первый этап конкурса завершится уже 20 марта. После первого этапа экспертное жюри просмотрит предложенные конкурсные работы и объявит имена претендентов на победу. Конкурсные работы оценивают по нескольким критериям: логотип района Охты должен отражать уникальность местности с точки зрения истории, культуры, а также тенденций современного развития. 31 марта шорт-лист будет опубликован на сайте конкурса.

6 апреля в культурно-образовательном пространстве Охта Lab в ТРЦ "Охта Молл" пройдет церемония награждения победителя. Выигравший проект будет реализован в виде арт-объекта на пересечении проспекта Шаумяна и Магнитогорской улицы летом 2017 года. Автору вручен приз – ноутбук MacBook Pro.


К участию приглашаются дизайнеры, архитекторы и художники. Победителя определит экспертный совет, в состав которого входят: Евгений Разумишкин (глава Администрации Красногвардейского района), Екатерина Тимофеева (ТРЦ "Охта Молл"), Владимир Федосеев (брендинговое и коммуникационное агентство: Otvetdesign), Михаил Алексеевский (КБ "Стрелка"), Руслан Чернобаев (ARTPLAY SPb), Сергей Букин (BU Workshop), Митя Харшак (журнал "Проектор"), Владимир Фролов (журнал Project Baltia). ТРЦ"Охта Молл" реализует проект.

Информация о конкурсе:

Цель конкурса – развитие имиджа района, реализация его туристического и инвестиционного потенциала, привлечение внимания профессионалов креативных индустрий к Охте. В основе конкурсного задания стоит задача по созданию логотипа района Охты, который сможет отразить уникальность местности с точки зрения истории, культуры, а также тенденций современного развития.

"Охта Молл" — торгово-развлекательный центр в Санкт-Петербурге, особенностями которого стали необычная архитектура, современный скандинавский дизайн, условия для комфортного шопинга и отдыха, а также внимание к экологии и окружающему городскому ландшафту, большой вклад в развитие района Охты. "Охта Молл" объединяет возможности для сознательного досуга, шопинга и культурно-образовательные проекты.

 

 

Контакты:

E-mail: contest@srv.fi

 
Сайт конкурса: www.okhtamall.ru

© 2007 - 2017, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100

Нас уже 50 тысяч!
Присоединяйтесь к АРХИТАЙМ!

Самые важные конкурсы для архитекторов и дизайнеров, отобранные со всего мира...
Не пропустите ничего АРХИ-ИНТЕРЕСНОГО ;-)