|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Завершился конкурс на разработку логотипа Охты, организованный ТРЦ "Охта Молл" концерна SRV. Победителем стал дизайнер Диана Сергиенко из Санкт-Петербурга. По эскизу ее работы летом 2017 года на пересечении Магнитогорской улицы и проспекта Шаумяна появится новый арт-объект. Проект реализует ТРЦ "Охта Молл". В основе концепции нового логотипа Охты лежит философский символ – камень в виде буквы "О". Автор создал образ постоянной и стремительной реки, которая окружает Охту. Река создает ландшафт и формирует характер местности, обрамляет камень и проходит сквозь него, преодолевает препятствия и дает новые безграничные перспективы. С другой стороны, логотип получился аллегорическим, он напоминает о речных камушках-амулетах, которые собирают дети на берегу. Помимо графической выразительности, работа содержит глубину трактовки, историю, за который стоит очень много смыслов. Победителю удалось создать лаконичный и запоминающийся образ, который можно реализовать в виде арт-объекта, а также использовать в графическом дизайне сувенирной продукции, в навигационных и информационных материалах культурно-образовательных и креативных резидентов Охты.
В ходе конкурса с 6 февраля по 20 марта 2017 года было получено порядка 130 работ. Шорт-лист и победителя определило экспертное жюри, в состав которого входили: Евгений Разумишкин (Глава Администрации Красногвардейского района), Екатерина Тимофеева (директор ТРЦ "Охта Молл"), Владимир Федосеев (основатель и креативный директор брендингового и коммуникационного агентства :Otvetdesign), Михаил Алексеевский (руководитель центра городской антропологии КБ "Стрелка"), Руслан Чернобаев (руководитель проекта ARTPLAY SPb), Сергей Букин (основатель и руководитель архитектурной студии BU Workshop), Митя Харшак (дизайнер, учредитель и главный редактор журнала "Проектор"). Все присланные работы оценивались по нескольким критериям: уникальность и оригинальность идеи, простота и лаконичность, запоминаемость образа, а также доступность воспроизведения на различных информационных носителях и в объемно-пространственном виде.
Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ "Охта Молл": "Мы получили большое количество сильных концепций. Выбор основывался на оценках экспертного жюри, а также возможностях реализации проекта в городской среде. Мы видим большие перспективы использования этого логотипа как в виде арт-объекта, так и в виде графического символа для событий, проходящих на Охте. Концепция победителя, по нашему мнению, очень близка к образу района. Сам логотип получился целостным, понятным, что дает много возможностей по его использованию". Реализует проект ТРЦ "Охта Молл" при поддержке Администрации Красногвардейского района. О КОНКУРСЕ Цель конкурса – развитие имиджа района, реализация его туристического и инвестиционного потенциала, привлечение внимания профессионалов креативных индустрий к Охте. В основе конкурсного задания стоит задача по созданию логотипа района Охты, который сможет отразить уникальность местности с точки зрения истории, культуры, а также тенденций современного развития. Информация о районе:
"Охта Молл" - торговый центр в Санкт-Петербурге, особенностями
которого стали необычная архитектура, современный скандинавский дизайн,
условия для комфортного шопинга и отдыха, а также внимание к экологии
и окружающему городскому ландшафту, большой вклад в развитие района
Охты. "Охта Молл" объединяет возможности для сознательного
досуга, шопинга и культурно-образовательные проекты. К участию приглашаются: дизайнеры, архитекторы и художники.
Заявка высылается в виде презентации в формате pdf и содержит:
Выигравший проект будет реализован в виде арт-объекта на пересечении проспекта Шаумяна и улицы Магнитогорской летом 2017 года, а его автору вручен приз — ноутбук Mac Book Pro. Также специальные призы от партнеров получат конкурсанты, вошедшие в шорт-лист.
----------------------------------------- НОВОСТИ: 13.03.17. Прием работ в конкурсе на разработку логотипа района Охты завершится через неделю.
Первый этап конкурса завершится уже 20 марта. После первого этапа экспертное жюри просмотрит предложенные конкурсные работы и объявит имена претендентов на победу. Конкурсные работы оценивают по нескольким критериям: логотип района Охты должен отражать уникальность местности с точки зрения истории, культуры, а также тенденций современного развития. 31 марта шорт-лист будет опубликован на сайте конкурса. 6 апреля в культурно-образовательном пространстве Охта Lab в ТРЦ "Охта Молл" пройдет церемония награждения победителя. Выигравший проект будет реализован в виде арт-объекта на пересечении проспекта Шаумяна и Магнитогорской улицы летом 2017 года. Автору вручен приз – ноутбук MacBook Pro.
Информация о конкурсе: Цель конкурса – развитие имиджа района, реализация его туристического и инвестиционного потенциала, привлечение внимания профессионалов креативных индустрий к Охте. В основе конкурсного задания стоит задача по созданию логотипа района Охты, который сможет отразить уникальность местности с точки зрения истории, культуры, а также тенденций современного развития. "Охта Молл" — торгово-развлекательный центр в Санкт-Петербурге,
особенностями которого стали необычная архитектура, современный скандинавский
дизайн, условия для комфортного шопинга и отдыха, а также внимание к
экологии и окружающему городскому ландшафту, большой вклад в развитие
района Охты. "Охта Молл" объединяет возможности для сознательного
досуга, шопинга и культурно-образовательные проекты.
|
||||||||||||||||||||||
Контакты: |
||||||||||||||||||||||
Сайт конкурса: www.okhtamall.ru |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||