|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Логотипом самого современного парка России – "Зарядья" – станет разноцветный листок. Такой вариант выбрали москвичи в ходе открытого голосования на проекте "Активный гражданин". Разноцветный листок станет фирменным стилем парка, он будет размещен на графических изображениях, элементах навигации, сувенирной и рекламной продукции. Автором победившей визуальной концепции является Мария Кокухина – специалист в веб-дизайне и интернет-маркетинге из Москвы. По ее замыслу, листок представляет парк как место соединения самых различных элементов – стихий, поколений, культур, передающих многоликий образ России. А "древнерусский" шрифт призван напомнить об уникальной истории самого Зарядья.
Этот вариант вошел в число финалистов из более 70 предложений, поступивших на открытый всероссийский конкурс, проходивший с 7 по 26 февраля 2017 года. Три самых удачных решения, отобранные профессиональным жюри, по предложению мэра Москвы Сергея Собянина, были вынесены на голосование москвичей. "С самого начала парк "Зарядье" был задуман как универсальное место встречи и общения москвичей, как уникальный гибрид зеленого и урбанизированного пространства, который даст новое качество жизни горожанам. Реализация проекта, близящаяся сегодня к завершению, на всех этапах была достаточно публичной, начиная с международного конкурса на его концепцию и заканчивая конкурсом на разработку его бренда", - отметил главный архитектор Москвы и руководитель авторского коллектива парка "Зарядье" Сергей Кузнецов. Вариант-победитель набрал 49,36 % голосов. Также в голосовании на "Активном гражданине" принимали участие два других предложения: 21,20 % москвичей проголосовали за вариант, в основе идеи которого была древнерусская буква "З" — "земля". А 24,63 % горожан отдали свой голос за третий вариант логотипа с изображением сказочной птицы, образующий букву "З". Еще 4,81 % проголосовавших решили, что вопрос должны решать специалисты. На основе концепции Марии Кокухиной будет разработан фирменный стиль и брендбук парка. Соответствующий конкурс стартовал 5 апреля на сайте Госзакупок. |
||||||||||||||||||
О КОНКУРСЕ "Зарядье" – первый в Москве парк, который будет построен за последние 50 лет. В самом сердце столицы, у стен Кремля появится уникальное архитектурное творение, новый тип общественного пространства, пример взаимосвязи города и природы. Он призван стать центром притяжения для жителей Москвы, России и гостей со всего мира. Создание парка инициировано лично Президентом страны, что ставит его в один ряд с наиболее важными федеральными проектами и мега проектами Москвы. Открытие парка запланировано в сентябре 2017 года, к юбилею столицы. Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы и руководитель авторского коллектива парка "Зарядье – это место, которое целиком и полностью будет принадлежать горожанам, и нам важно, чтобы как можно больше человек приняло участие в его создании и развитии. Реализовать эту идею помогают конкурсы: на саму концепцию парка, на интерьеры павильонов, а теперь – на фирменный стиль. Правительство Москвы в лице мэра Сергея Собянина поддерживает идею о том, что конкурс должен быть открытым, чтобы в нем смогли принять участие все желающие" Участники должны разработать визуальную концепцию парка, которая включает:
К участию приглашаются: все желающие — как физические лица (от 18 лет), так и юридические (российские компании). СОСТАВ КОНКУРСНЫХ ПРЕЛОЖЕНИЙ Конкурсное предложение состоит из двух частей:
Визуальня концепция парка, занявшая первое место, планируется использоваться при дальнейшей разработке фирменного стиля парка. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается ----------------------------------------- НОВОСТИ: 16.03.2017. Логотип парка "Зарядье" выберут москвичи
"Заявки подавали как профессиональные дизайнеры, так и обычные люди – сотни человек со всей страны. Жюри отобрало лучшие идеи. Могу с уверенностью сказать, что этот конкурс получился максимально открытым. И приятно видеть, как охотно люди в нем участвовали", - подчеркнул главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. В состав жюри конкурса, помимо Сергея Кузнецова, вошли руководитель Департамента культуры города Александр Кибовский, директор ГКУ "Объединенная дирекция "Мосгорпарк" Вячеслав Дунаев, директор ГАУК г. Москвы "Парк "Зарядье" Павел Трехлеб, а также главный дизайнер Первого канала Евгений Райцес, Директор Британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым, руководитель школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков, графический дизайнер Евгений Корнеев и книжно-журнальный иллюстратор Виктор Меламед. Экспертное жюри определило 6 финалистов. Поскольку Парк "Зарядье" призван стать визитной карточкой города, местом отдыха жителей столицы, мэр Москвы Сергей Собянин предложил вовлечь москвичей в процесс создания нового общественного пространства и определить победителя путем народного голосования, разместив концепции трех финалистов, получивших наивысшие баллы, на портале "Активный гражданин". "Парк "Зарядье" целиком и полностью будет принадлежать горожанам, и нам важно, чтобы как можно больше человек приняло участие в его создании и развитии. Жюри отобрало лучшие идеи, которые сегодня были размещены на портале "Активный гражданин", - отметил Сергей Кузнецов. Напомним, среди основных требований к работам были органичное существование
с концепцией парка "Зарядье", сохранение стилистического единства
с архитектурно-пространственным окружением, а также информативность,
оригинальность и новизна предложений, практичность использования и самодостаточность. |
||||||||||||||||||
Контакты: |
||||||||||||||||||
Сайт конкурса: www.zaryadyebrand.ru |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||