Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Google+ подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье"

 
Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье"

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы и Департамент культуры города Москвы объявляют открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье".

 
 

О КОНКУРСЕ

"Зарядье" – первый в Москве парк, который будет построен за последние 50 лет. В самом сердце столицы, у стен Кремля появится уникальное архитектурное творение, новый тип общественного пространства, пример взаимосвязи города и природы. Он призван стать центром притяжения для жителей Москвы, России и гостей со всего мира. Создание парка инициировано лично Президентом страны, что ставит его в один ряд с наиболее важными федеральными проектами и мега проектами Москвы. Открытие парка запланировано в сентябре 2017 года, к юбилею столицы.

Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье"

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы и руководитель авторского коллектива парка

"Зарядье – это место, которое целиком и полностью будет принадлежать горожанам, и нам важно, чтобы как можно больше человек приняло участие в его создании и развитии. Реализовать эту идею помогают конкурсы: на саму концепцию парка, на интерьеры павильонов, а теперь – на фирменный стиль. Правительство Москвы в лице мэра Сергея Собянина поддерживает идею о том, что конкурс должен быть открытым, чтобы в нем смогли принять участие все желающие"

Участники должны разработать визуальную концепцию парка, которая включает:

  • концепцию логотипа: написание названия Парка (логотип) и/или графический знак или символ.
  • ключевые элементы фирменного стиля: шрифт(-ы), цветовая модель, визуальные и стилеобразующие элементы.
  • примеры применения логотипа и элементов фирменного стиля на носителях различных категорий: корпоративных, навигационных, сувенирных, клиентских и информационных.

К участию приглашаются: все желающие — как физические лица (от 18 лет), так и юридические (российские компании).

СОСТАВ КОНКУРСНЫХ ПРЕЛОЖЕНИЙ

Конкурсное предложение состоит из двух частей:

  • Пакет 1: Досье, которое содержит информацию об участнике, и в соответствии с требованиями анонимности представляется участником исключительно на бумажном носителе в закрытом конверте с указанием индивидуального идентификационного номера и названия "Зарядье. Конкурс".
  • Пакет 2: Визуальная концепция Парка; представляется исключительно в электронной форме через Сайт Конкурса.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Жюри оценивает Конкурсные предложения по следующим критериям:

  • Интеграция конкурсного предложения в существующую концепцию создания парка "Зарядье", идентичность принципам и ценностям парка, стилистическое единство с архитектурно-пространственным окружением. Вес критерия

  • Оригинальность, новизна и эстетическая привлекательность предложенных в конкурсном предложении решений.
  • Информативность для различных групп посетителей Парка. Вес критерия
  • Возможность практического использования визуальной концепции парка и/или ее элементов.
  • Стоимость, указанная финалистом в Гарантийном письме.

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до
22 февраля
2017 года

ПРИЕМ РАБОТ до
26 февраля 2017 года

Объявление результатов 6 марта 2017г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 дня)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2017-02-20 10:00:00 2017-02-22 23:00:00 Europe/Moscow
Открытый конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля строящегося парка "Зарядье".
Регистрация до 22.02.2017г., прием работ до 26.02.2017г.. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2017/competition150217zaryadie.htm ... ... info@zaryadyebrand.ru
через:
- Yandex
(нужна
почта
на яндексе)
через
- e-mail-подписку
(напомнинания включаются в общую e-mail-рассылку)


ПРИЗЫ

Визуальня концепция парка, занявшая первое место, планируется использоваться при дальнейшей разработке фирменного стиля парка.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
----------------------------------------

 

Контакты:

E-mail: info@zaryadyebrand.ru

 
Сайт конкурса: www.zaryadyebrand.ru

© 2007 - 2016, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Google+ подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Яндекс.Метрика Rambler's Top100