|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
В конце октября были подведены итоги международного конкурса на лучший проект ресторана XXI века на берегу Сены в Париже. Участникам предлагалось подумать над идеей действительно уникального и инновационного во всех отношениях ресторана. Всего на конкурс зарегистрировалось 216 участников. Одним из условий конкурса было максимальное использование контекста
реки и набережной в архитектурной концепции ресторана. Необходимо было
использовать уникальный характер места в проектном предложении, и, по
мнению жюри, это удалось большинству участников. 1 место - Мин Цуй, Тэн Син (Min Cui, Teng Xing), Китай. 2 место - Тони Ип, Чук Минг Чунг, Лэп Шинг Си (Tony Ip, Cheuk Ming Cheung, Lap Shing Sy), Гонконг 3 место - Фук Минь Нгуен, Фыонг Линь Фан, Сын Конг Чинь (Minh Phuc Nguyen, Linh Phuong Phan, Son Cong Trinh), Вьетнам Почетного упоминания были удостоены проекты следующих авторов:
Подробнее с работами победителей и финалистов можно ознакомиться на сайте конкурса www.archasm.in |
|||||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Париж, и Франция в целом, всемирно известны своей кухней, с неисчерпаемым списком деликатесов и кулинарных традиций. Кулинарная культура Парижа очень богата и разнообразна. Французская кулинарная культура, по мнению ЮНЕСКО, важна для того, чтобы "объединять людей, через искусство высокой кухни". Самые известные кулинарные шедевры Франции включает такие чудеса, как круассан, эклер, супы, крепы и, конечно же, багет. Вино, (которое во Франции представлено самым широким выбором), хлеб (обычно употребляемый в какой-то форме с каждым приемом пищи) и сыр (известно более 400 видов французских сыра из всех видов молока, включая козье) являются основными продуктами французской пищевой культуры и французской жизни. Идея ресторана (как и самого слова) исходит от французов. Впервые слово ресторан было применено в отношении предприятия питания около 1765 года, заведение основал парижанин, продавец бульонов по имени Буланже (Boulanger). Он разместил над входом в своего заведения такую вывеску на латыни: "Venite ad me omnes, qui stomacho laboratis et ego restaurabo vos" - буквально означающее: "Придите ко мне все страждущие желудком и я вас восстановлю". Первый парижский ресторан, в привычном для нас виде, был основан неким Бовилье в 1782 году на улице Ришелье, и назывался Гранд-Таверн-де-Лондрес. Хозяин ресторана предлагал посетителям разнообразные блюда, которые можно было выбрать в меню и обслуживал своих гостей за отдельными столиками. После революции отмена системы гильдий облегчила процедура открытия ресторанов. Кроме того, так как многие аристократы после Французской революции были вынуждены бежать или были казнены, их бывшие повара и слуги нашли себе новую работу. Так Париж стал центром ресторанного дела, и остается им и по сей день. Цель данного конкурса - создать ресторан XXI века на набережной реки Сены в Париже. Ресторан должен быть уникальным и инновационным во всех отношениях. Это могут быть эксперименты с уникальными материалами, системами размещения объемных композиций и переходными пространствами, которые позволят сделать его новым прототипом для будущих ресторанов. Новый ресторан должен стать активным гастрономическим пространством в самом центре французской столицы. Создайте архитектурный икону на берегу Сены, которая станет популярным местом, как для парижан, так и для всех, кто посещает город. Участники должны использовать возможности света, цвета, материалов и структур, которые добавят ресторану чувство идентичности, в, конечном итоге, сформируют знаковый ориентир в живописном контексте реки Сены. Участники могут свободно использовать свой собственный язык дизайна, от современного до традиционного, не забывая при этом об уважительном отношении к контексту. Участники должны попытаться оставить новые ощущения у конечного пользователя, а не просто сформировать внутреннее пространство. Можно свободно разрабатывать тематическую или общую внутреннюю среду, но она должна оказывать на потребителя впечатляющее воздействие, стимулируя чувства. Максимально используйте контекст реки и набережной в архитектурной
концепции ресторана. Участники должны использовать уникальный характер
места в своем проектном предложении. Можно использовать реку или живописные
окрестности и развить ресторан как открытую или полуоткрытую гостиную
зону. Саму набережную можно также использовать для расширения досуговой
зоны. К участию приглашаются: студенты, архитекторы, инженеры, дизайнеры и художники со всего мира. Проекты принимаются как от индивидуальных участников, так и команд (не более 3 человек). Междисциплинарные команды приветствуются.
ПРИЗЫ 1 место - 100.000 рупий (эквивалент 1.350 евро) и Сертификат победителя. 2 место - 60.000 рупий (эквивалент 820 евро) и Сертификат финалиста. 3 место - 40.000 рупий (эквивалент 550 евро) и Сертификат финалиста. + 10 поощрительных премий
Стандартная регистрация (01.09.17 - 30.09.17) - 80 евро. ----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
|||||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес queries@archasm.in |
|||||||||||||||||
Сайт конкурса: www.archasm.in |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||