О МЕРОПРИЯТИИ
Раньше компаниям ремонтных и смежных отраслей приходилось искать клиентов,
а клиентам – объезжать пол-Москвы, прежде чем приступить к ремонту.
Теперь это в прошлом!
"Ремонт Экспо" дает посетителям долгожданную возможность
найти все необходимое в одном месте, а экспонентам – расширить клиентскую
базу и завязать полезные профессиональные контакты.
"Ремонт Экспо" проходит в формате выставочно-конгрессного
мероприятия B2C (Business-to-Consumer), то есть "Бизнес для Потребителя".
Данный формат сводит вместе производителей материалов для ремонта,
исполнителей и поставщиков услуг для ремонта с одной стороны (в качестве
экспонентов). Экспоненты участвуют в выставке путем аренды выставочной
площади и обустройства своей экспозиции, присутствуют на мероприятиях
деловой (конгрессной) программы или организуют собственные семинары
и презентации. С другой стороны, покупатели товаров и услуг участвуют
в качестве посетителей.
В экспозиции выставки представлен полный комплекс компаний, предоставляющие
услуги для качественного ремонта и дизайна квартир, коттеджей. На выставке
каждый посетитель сможет найти именно то, что необходимо для него.
Цель выставки: Собрать в одном месте и в одно
время клиентов, специалистов и потенциальных партнёров в сфере оказания
услуг по ремонту и дизайну квартир.
Зачем дизайн-студиям и архитектурным бюро стоит рассмотреть
возможность участия в выставке РемонтЭкспо 2017? Коротко о главном:
- Общий охват целевой аудитории выставки - 20 000 домовладельцев,
привлеченных всеми возможными профессиональными ресурсами: массовая
реклама в интернете, ТВ, радио, наружная реклама.
- Первая в России выставка подобного формата. РемонтЭкспо - единственная
выставка B2C в области дизайна и ремонта.
- Возможность заключить договора с домовладельцами прямо во время
проведения выставки.
- Возможность PR-продвижения бренда вашей студии в рекламных материалах
выставки
- Размещение информации о студии на сайте выставки remontexpo.com
и в печатных материалах выставки (каталог для домовладельцев), а также
в официальных сообществах выставки в социальных сетях.
- Возможность лучше понять своего клиента, узнать его мнение - потрясающий
опыт провести интервью со своим потенциальным заказчиком лично и понять
его запросы. Отличный маркетинговый инструмент для развития дизайн
– студии.
- Участие в роли эксперта в деловой программе выставки.
- Возможность найти достойных бизнес-партнеров.
- Наконец, возможность принять участие в выставке в роли эскпонента,
а не посетителя. Если вы просто никогда раньше этого не делали по
разным причинам, настало время попробовать себя в этой роли! Это потрясающий
опыт!
В экспозиции выставки представлен полный комплекс компаний, предоставляющие
услуги для качественного ремонта и дизайна квартир, коттеджей. На выставке
каждый посетитель сможет найти именно то, что необходимо для него.
СОПУТСТВУЮЩЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ:
|