|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
|
||||||||||
XI ежегодный конгресс индустрии товаров для дома, ремонта и сада DIY, Household & Furniture Retail 2017 прошел в московском отеле DoubleTree by Hilton 25-26 мая. Организатором форума выступила компания BBCG (B2B Conference Group). Крупнейшее событие в отрасли объединило свыше 400 профессионалов DIY&Household ритейла на одной площадке. Среди участников - главы и руководители федеральных, региональных и локальных розничных сетей, компании- производители, поставщики b2b услуг, а также представители профильных деловых СМИ. Участники отметили важность проведения форума DIY, Household & Furniture Retail, так как это уникальная площадка для делового общения с коллегами, обмена опытом, а также получения ключевой информации об экономической ситуации и главных трендах на рынке. Для многих участников конгресс BBCG – это также возможность наладить новые полезные связи и договориться о поставках продукции в сети. Среди докладчиков конгресса: Михаил Кучмент, совладелец и вице-президент Hoff; Шамиль Мурадов, исполнительный директор "Твой Дом"; Мария Евневич, член совета директоров "Максидом"; Михаил Ахмедов, коммерческий директор "К-Раута"; Николай Козак, интернет и e-commerce директор Leroy Merlin Russia; Данил Хохлов, директор дивизиона СТД "Петрович", Вадим Абрамов, коммерческий директор "Кухни Мария", Павел Кочетков, заместитель генерального директора "Люблинское поле", Максим Власов, руководитель интернет-проектов "Шатура" и многие другие. На открытии DIY, Household & Furniture Retail 2017 с приветственным словом выступил Джон Херберт, генеральный секретарь ассоциации EDRA. Г-н Херберт уделил особое внимание отношению к персоналу и клиентам, а также призвал ритейлеров мыслить позитивно, искать новые возможности и не бояться своего "главного конкурента". Тема экспансии лидера индустрии, Leroy Merlin, звучала не раз в пленарной дискуссии. Для многих ритейлеров угроза со стороны "больших" сейчас является темой номер один, всех волнует вопрос: "Что ждет DIY-ритейл?". Данил Хохлов, директор дивизиона СТД "Петрович", отметил, что разрыв между игроками на рынке будет только увеличиваться. В планах "Петровича" закрепиться на втором месте и продолжать открывать новые магазины. За последний год компания выросла в 2 раза в московском регионе и планирует повторить данный прирост в 2017 году. Данил отметил высокую долю интернет-продаж компании, а также указал на значимость развития омниканальности. Михаил Кучмент, совладелец и вице-президент Hoff, рассказал о планах компании бороться за свою долю на рынке и догонять лидера отрасли. Михаил указал на то, что выживут компании с "сильными конкурентными преимуществами", в том числе подчеркнул важность сильной финансовой позиции. Компания Hoff собирается вырасти на 40% в 2017 году. Особый интерес вызвала сессия "DIY-ecommerce. Стратегии продаж", на которой Иван Федяков, генеральный директор Infoline, привел статистические показатели развития отрасли. По данным аналитического агентства, после стремительного падения в 2016 году оборот рынка DIY, Household и мебели достиг значения приблизительно в 2100 млрд. руб. По прогнозам, в 2017 году отрасль ждет лишь небольшой рост. С докладом также выступил Алексей Фёдоров, управляющий партнер "220 Вольт". Алексей привёл данные о популярности сегмента DIY в российском интернете – количество запросов по данной тематике выросло на 28% (Февраль 2016-Январь 2017). Наибольшей популярностью пользуются категории освещения (6,5 млн. запросов в месяц в начале 2017 года), сантехники (5 млн. запросов), а также отопительного оборудования (более 3,5 млн.). Алексей рассказал о посещаемости сайтов крупнейших DIY сетей России. Лидирует в данном направлении Leroy Merlin (10,19 млн. посетителей в месяц), далее идут OBI (3 млн) и Castorama (1,063 млн.). Важным наблюдением стала популярность DIY-сегмента на AliExpress – свыше 9,5 млн. посетителей в месяц. Ключевым событием форума стала сессия коммерческих переговоров сетей и производителей о поставках продукции. В двустороннем формате 25 профильных сетей договаривались о закупках с поставщиками и производителями товаров для дома, ремонта и сада. Участие приняли крупнейшие ритейлеры: Leroy Merlin, OBI, СТД "Петрович", "К-Раута", Goods, "Мегастрой", "Бауцентр", "Стройдепо", "Аксон", "Строительный бум" и другие. Важной частью конгресса DIY, Household & Furniture Retail 2017 стало вручение ежегодной крупнейшей отраслевой премии DIY&Household Awards. Путем открытого голосования ключевые игроки выбрали лучших в отрасли. Компания "Петрович" одержала победу сразу в трёх номинациях – федеральная сеть года, лучший сервис для покупателя, а Евгений Мовчан, генеральный директор сети, стал персоной года. Лучшей региональной сетью признали Бауцентр, а в номинации "поставщик года" победила компания Grohe. Завершила форум специальная фокус-сессия, посвященная бренду "Уютерра". Александр Селиверстов, сооснователь сети, рассказал о проблемах и сложностях, которые привели к уходу "Уютерры" с рынка DIY&Household. Ценовые войны, перепроизводство, высокая доля импорта, низкая покупательская способность и высокая закредитованность бизнеса – главные причины, которые помешали бренду выжить. Однако, Александр выразил уверенность в том, что бренд "Уютерра" можно спасти. В планах компании изменение концепции и развитие по франшизе. Мероприятие ежегодно проходит в Москве и собирает ключевых игроков индустрии товаров для дома, ремонта и сада. Конгресс DIY, Household & Furniture Retail состоится весной 2018 года. Организатор: BBCG (B2B Conference Group). О МЕРОПРИЯТИИ XI международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России - профессиональная площадка для встреч глав профильных сетей, производителей и дистрибуторов товаров, поставщиков технологий и услуг для ритейла. Здесь заключаются самые крупные сделки между ритейлом и бизнес-партнерами. На площадке соберутся лидеры рынка: руководители торговых сетей, производители и дистрибьютеры товаров для дома и ремонта. Крупнейшие игроки рынка поделятся опытом. С докладами выступают:
Среди ключевых тем форума:
Насыщенная деловая программа: пленарные сессии, круглые столы, семинары как для ритейлеров, так и для поставщиков товаров и услуг.
Традиционно: Ежегодная отраслевая премия DIY & Household Awards! На конгрессе подводятся итоги и вручаются награды участникам рынка путём открытого голосования. Премия – это всеобщее признание и мотивация для дальнейшего развития и совершенствования отрасли.+- Специальные условия участия – скидка 5% по промокоду Archspeech17! |
||||||||||
|
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||