BRAER

         
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный открытый конкурс идей "Replace the Guggenheim Museum in New York / Обновленный Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке"

 
Международный открытый конкурс идей "Replace the Guggenheim Museum in New York / Обновленный Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке"
Международная конкурсная платформа Switch объявляет архитектурный конкурс "Replace the Guggenheim Museum in New York / Обновленный Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке", главная идея которого замена здания существующего Музея.
 
 

О КОНКУРСЕ

Да, вы не ослышались, все правильно. Конкурс дает возможность воссоздать культовый музей Нью-Йорке, спроектированный легендарным архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом на том же самом месте, но совершенно по-новому.

Целью этого конкурса является переустройство музея, созданного великим мастером, имея перед собой ту же цель, что и Райт - отказаться от условностей при проектировании музейного пространства и галереи и создать инновационную и необычную форму. Замена существующего музея должна быть знаковой и революционной, способной трансформировать городскую ткань Нью-Йорка аналогичным или более мощным способом.

Международный открытый конкурс идей "Replace the Guggenheim Museum in New York / Обновленный Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке"

Проект должен быть "Райтоподобным", с точки зрения того, что великий архитектор всегда стремился проектировать новые архитектурные формы, которые опережали время и воспринимались современникам, как чудеса модернистского движения.

Фрэнк Ллойд Райт, которого часто называют величайшим архитектором Америки, находился в преклонном возрасте, когда ему было поручено создать музей для коллекции Non-Objective Painting Соломона Р. Гуггенхайма. Желание клиента заключалось в создании естественных и органических взаимоотношений между произведениями искусства и архитектурой.

Самая большая проблема, с которой столкнулась Райт, заключалась в разработке нового "органического" подхода к музейной архитектуре и дизайну экспозиции. Мастер никогда не одобрял жесткое городское пространство Нью-Йорка, который был "перестроен и перенаселен", по его словам, и не имел близких отношений с природой. Ему удалось найти подходящий участок земли с видом на Центральный парк, который мог бы удовлетворить его желание создать естественный и органический шедевр, окруженный с трех сторон высокими зданиями. Райт концептуализировал здание как непрерывный круговой уклон, который постепенно спускался вниз. Непрерывный выставочный путь окружал большую центральную пустоту, в которой был большой куполообразный просвет, позволяющий рассеивать солнечный свет внутри музея.

Выставочное пространство, задуманное Райтом, было поистине революционным: цельный, обволакивающий объем, где посетители сначала достигают верхнего уровня на лифте, затем осторожно спускаются по уклону, любуясь картинами, расположенными по пути. Пространство унифицировано, нет традиционных выставочных залов или закрытых хранилищ, почти все части музея могут быть рассмотрены с любой точки внутри него, и посетители всегда знают, где они и куда они идут. В центральном вестибюле ("Ротонда") одновременно можно увидеть несколько выставочных уровней.

Конструкция имеет множество практических недостатков, и тем не менее, музей стал прекрасным скульптурным обрамлением для современного искусства. Мало найдется мест в Нью-Йорке, столь посещаемых, как музей Гуггенхайма. Здание Райта сделало его очень выразительным, очень личным музеем.

Музей Гуггенхайма является символом свободного архитектурного выражения и отходит от принятых догм и правил. Райт думал о пространстве галереи, как непрерывном цикле и органической форме. Он хотел создать контрастную скульптуру в "ярком" цвете среди монохромных оттенков Манхэттена. Он хотел оторваться от жесткости функционального планирования музейного пространства. И при всем этом он все же хотел создать здание, которое будет дополнять и уважать его контекст. Проекты нового "Музея Гуггенхайма" должны стремиться к формированию инновационных концепций для музея / галереи, которые будут переопределять пространственность структуры. В предложении должны быть подробно отражены архитектурные подходы, которые оживят и усовершенствуют "искусство", которое будет представлено.

Райт был "честным" архитектором, который проектировал свое здание как единое целое. Он разработал свою музейную форму в своем истинном духе. Внешний вид формы отражался внутри и наоборот. Участники должны попытаться создать свое собственное видение "истинного духа" архитектуры в ее физическом проявлении. Новое предложение для Музея Гуггенхайма должно учитывать перспективы естественного освещения, как это сделал мастер в свое время. Предложение должно придавать должное значение системам освещения для произведений искусства, чтобы выявить их главный аспект. Участники должны представить проекты, в которых архитектура, дизайн и искусство будут оставлять неизгладимый отпечаток в умах и сердцах, выделяясь в контексте Нью-Йорке. Это предложение должно быть социологическим центром и местом, значимым для жителей города, где они могли бы собирать и обсуждать вопросы, связанные с искусством. Предложение может не соответствовать тому, как его представлял себе Райт, но должен представлять собой "культовую архитектуру". Облик музея может быть связан с прошлым или быть футуристическим чудом, но он должен архитектурно соответствовать теме и архитектурной ценности его предшественника и окружающему контексту.
Место для нового проекта будет точно таким же, как указано Фрэнком Ллойдом Райтом, расположенным по адресу 1071 Fifth Avenue, на углу восточной 89-й улицы в районе Верхнего Ист-Сайда в Манхэттене, Нью-Йорк.

Музей Гуггенхайма в первую очередь служит выставочным пространством для различных видов искусства. Участники могут свободно создавать свое видение здания, в котором, в первую очередь, будут реализованы одни и те же программные функции. Размер, пропорции и количество объектов оставляются на усмотрение и воображение участника. Конкурентам рекомендуется разрабатывать и предлагать любые программы или функции, но с аргументированными пояснениями. Помня о скудности пространства в наши дни, исследуйте возможность проектирования многофункциональных и динамических пространств.

Функциональные пространства нового музея:

  • Музей: выставочные залы и галереи, архивы, информационный центр и т. д.
  • Административные пространства: офисы, медиа-зал, помещения для семинаров, цифровая библиотека и т. д.
  • Разное: приемная, театр, розничная торговля и сувенирные магазины, библиотека и т. д.

Максимальная площадь застройки: 10 000 кв. метров

Нет ограничений по высоте для нового здания, подземное строительство разрешается (до 6 метров), парковка - не обязательна.

Предлагаемая программа является вектором для направления участников, которые могут свободно вносить любые изменения, если они оправданы в рамках общей концепции дизайна.

К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты архитектурных ВУЗов и люди со всего мира, кому небезразлична данная тема. Возможно, как индивидуальное участие, так и в командах (не более 3 человек).


ПРИЗЫ

1 место - 1.500 евро

2 место - 1.000 евро

3 место - 500 евро


СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до:
30 августа
2018 г.

ПОДАЧА РАБОТ до:
31 августа
2018 г.

Объявление победителей 25 сентбяря 2018 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2018-08-16 10:00:00 2018-08-30 23:00:00 Europe/Moscow
Международный открытый конкурс идей "Replace the Guggenheim Museum in New York / Обновленный Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке".
Регистрация до 30.08.2018г., прием работ до 31.08.2018 г.. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2018/competition050518switch.htm ... ... queries@switchcompetition.com
через
- e-mail-подписку
(напомнинания о скором дедлайне включаются в e-mail-рассылку)


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Ранняя регистрация (01.05.18 - 31.07.18) - 60 €.

Стандартная регистрация (01.08.13 - 30.08.18) - 80 €.

Язык конкурса: английский

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправить организатору по e-mail queries@switchcompetition.com

 

Сайт конкурса: switchcompetition.com


© 2007 - 2018, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100

Нас уже 50 тысяч!
Присоединяйтесь к АРХИТАЙМ!

Самые важные конкурсы для архитекторов и дизайнеров, отобранные со всего мира...
Не пропустите ничего АРХИ-ИНТЕРЕСНОГО ;-)