Напишите намYoutube-канал ARCHITIME.RUInstagram подписка на ARCHITIME.RUНовости ARCHITIME.RU в ТвиттереНовости ARCHITIME.RU в ТвиттереНовости ARCHITIME.RU в FacebookПодписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный архитектурный конкурс "POP UP BAZAAR ISTANBUL / ВРЕМЕННЫЙ БАЗАР В СТАМБУЛЕ"

 
Международный архитектурный конкурс "POP UP BAZAAR ISTANBUL / ВРЕМЕННЫЙ БАЗАР В СТАМБУЛЕ"
Организатор архитектурных конкурсов компания Archasm (Индия) объявляет международный архитектурный конкурс "POP UP BAZAAR ISTANBUL / ВРЕМЕННЫЙ БАЗАР В СТАМБУЛЕ" на лучший проект рынка в Стамбуле, где соединятся современность и традиции Востока.
 
 

О КОНКУРСЕ

Культуру Ближнего Востока, Северной Африки и некоторых частей Европы трудно себе представить без шумных рынков, которые были не только главными центрами торговли и бизнеса, но и многофункциональными центрами, которые способствовали социальному и культурному обмену между людьми и даже странами. Эти торговые площадки назывались разными именами в разных регионах и языках - базар на персидском, сук на арабском. Покупки на базаре являются стандартной частью повседневной жизни на Ближнем Востоке. Сегодня базары, как правило, встречаются в старых кварталах города и часто являются его яркой достопримечательностью.

Международный архитектурный конкурс "POP UP BAZAAR ISTANBUL / ВРЕМЕННЫЙ БАЗАР В СТАМБУЛЕ"

Базар был первоначально рынком под открытым небом. Исторически базары располагались за пределами городов в местах, где останавливались торговые караваны, и торговцы показывали свои товары для продажи. Они традиционно разделялись на специализированные секции, посвященные конкретным видам продукции.

Функции базаров часто выходили за рамки покупки и продажи товаров, здесь проходили представления, фестивали, включающие различные культурные и социальные мероприятия. Любой базар, помимо своей основной коммерческой функции, служил местом встречи и общения людей. Постепенно базары сформировали сети, связывающие крупные города друг с другом, где проходил обмен товарами, культурными традициями и информацией. По мере роста крупных городов, рынки переместились в их центры. Примерно в это же время постоянные базары обзавелись стенами и крышами.

Стамбул, один из старейших городов мира, является мостом между Востоком и Западом, поскольку он охватывает как восточную, так и западную цивилизации. Это трансконтинентальный город, который объединяет традиции и современность, старое и новое. Стамбул является домом для Большого базара, самого старого и самого большого базара в мире, который был социально-экономическим центром города в определенный момент времени. По мере того, как влияние современных тенденций растет, традиционные базары превращаются в обезличенные торговые площадки и центры, которые приносят с собой глобальную культуру, заменяя ею местные многовековые традиции торговли.

Целью конкурса является разработка временного базара в центре Стамбула с целью возрождения традиционного рынка по-современному. Участникам предлагается представить свои вдохновенные идеи временного рынка, который, станет важной культурной частью города.

Придумайте традиционную типологию в современном стиле. Это предложение должно стать авангардной и инновационной моделью современного рыночного пространства, где также найдет отражение уникальный традиционный характер восточного базара. Проекты участников должны облагородить базар архитектурно и программно, сохранив его многовековую сущность.

Сосредоточьтесь на многофункциональном аспекте базара. В плотном городском контексте земля является дефицитным ресурсом. Проекты участников должны стремиться создать динамическое многофункциональное пространство, включающее в себя множество функций, что позволит оптимально использовать площади.

Создайте архитектурную достопримечательность для жителей Стамбула, которая обогатит жизнь сообщества. Рынок должен стать важным центром для района и архитектурной иконы, которая будет интересна как для горожан, так и туристов. Временный рынок должен стать сильным ориентиром, который обеспечил бы осознание необходимости сохранения традиций. Рынок должен способствовать формированию гармоничного сообщества.

Ниже приведены программные функции, которые должны быть представлены в предложении для рынка. Размер, пропорции и количество объектов остаются на усмотрение и воображение участников. Помня о нехватке пространства в наши дни, изучайте возможность проектирования многофункциональных и динамических пространств.

Торговая площадка - здесь должны быть представлены все функции рыночного пространства. Структура рынка и тип / объем товаров и услуг остаются на усмотрение участников, однако на рынке должны быть представлены различные виды товаров для улучшения его коммерческой жизнеспособности.

Прочее - рынок может выступать в другой роли, когда его основная функция не применяется - театр, каток, футбольное поле, кафе или что-то еще, решать вам.

Конкурсный участок находится в Стамбуле на площади станции метро Yenikapi Istasyonu.

К участию приглашаются: студенты, архитекторы, инженеры, дизайнеры и художники со всего мира. Проекты принимаются как от индивидуальных участников, так и команд (не более 3 человек). Междисциплинарные команды приветствуются.


СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до:
27 февраля 2019 г.

ПОДАЧА РАБОТ до:
28 февраля 2019 г.

Объявление победителей 25 марта 2019 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2019-02-13 10:00:00 2019-02-27 23:00:00 Europe/Moscow
ММеждународный архитектурный конкурс "POP UP BAZAAR ISTANBUL / ВРЕМЕННЫЙ БАЗАР В СТАМБУЛЕ.
Регистрация до 27.02.2019г., прием работ до 28.02.2019 г.. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2018/competition121118archasm.htm ... ... queries@archasm.in
через
- e-mail-подписку
(напомнинания о скором дедлайне включаются в e-mail-рассылку)



ПРИЗЫ

Общий призовой фонд конкурса - 200.000 рупий (эквивалент 180.000 руб.)

1 место - 100.000 рупий и Сертификат победителя.

2 место - 60.000 рупий и Сертификат финалиста.

3 место - 40.000 рупий и Сертификат финалиста.

+ 10 поощрительных премий

Международный архитектурный конкурс "POP UP BAZAAR ISTANBUL / ВРЕМЕННЫЙ БАЗАР В СТАМБУЛЕ"
Международный архитектурный конкурс "POP UP BAZAAR ISTANBUL / ВРЕМЕННЫЙ БАЗАР В СТАМБУЛЕ"

 


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Ранняя регистрация (до 31.01.2019) - 60 евро.

Стандартная регистрация (с 01.02.2019 по 27.02.2019) - 80 евро.


Язык конкурса:
английский.

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес queries@archasm.in

 

Сайт конкурса: www.archasm.in


© 2007 - 2018, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RUYoutube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100