Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный архитектурный конкурс альтернативного дизайна "LEARNING: Alternative Designs for Universities / ОБУЧЕНИЕ - Альтернативные Проекты для Университетов"

 
Международный архитектурный конкурс альтернативного дизайна "LEARNING: Alternative Designs for Universities / ОБУЧЕНИЕ - Альтернативные Проекты для Университетов"
Организатор архитектурных конкурсов Non Architecture объявляет седьмой международный архитектурный конкурс альтернативного дизайна "LEARNING: Alternative Designs for Universities / ОБУЧЕНИЕ - Альтернативные Проекты для Университетов".
 
 

О КОНКУРСЕ

Можно рассматривать понятие "архитектура" как все то, что уже было когда-то разработано и построено. Традиционная архитектура - это то, что часто повторяется. Конкурсы от Non Architecture - это мир неизведанного дизайна и бесчисленных возможностей, это то, что способно раздвинуть границы архитектуры.

Организаторы конкурса стремятся найти нетрадиционные и неисследованные дизайнерские решения в области архитектуры.
Предполагается проведение серии конкурсов, около трех в год, все внимание которых будет сфокусировано на инновационном подходе к совершенно конкретным вопросам функциональности в архитектуре, к поиску новых нетрадиционных подходов к работе архитектора.

Международный архитектурный конкурс альтернативного дизайна "LEARNING: Alternative Designs for Universities / ОБУЧЕНИЕ - Альтернативные Проекты для Университетов"

"Обучение" - альтернативные проекты для университетов является восьмым конкурсом из данной серии.

Цель данного конкурса - разработать новый тип университетов как пространства для получения высшего образования, обучения и преподавания различных дисциплин. Участникам предлагается создать инновационные и нетрадиционные проекты по этой теме, ставя под сомнение саму основу понятия университета.

В последние время действует множество различных инициатив в отношении развития возможностей обучения. Цифровизация обучения способствовала формированию процессов образования в формате подачи знаний через различные приложения и видеоуроки. Организации, такие как Coursera, TED и Edx, смогли оценить возможности дистанционного обучения и создали профессиональные образовательные инструменты, предлая онлайн-курсы и лекции для всех людей по всему миру. Работая в том же направлении, многие университеты начали предоставлять целые программы онлайн обучения, снижая затраты и предлагая большую гибкость своим ученикам. С другой стороны, многие учреждения все еще полагаются на обычные формы и средства образования. Инновации работают, расширяя возможности не только отношений между учителем и учеником, но также способствуют сотрудничеству и взаимодействию между учащимися по всему миру.

В этом контексте, используя свое творчество и фантазию, участникам настоятельно предлагается исследовать, какие пространственные качества могут поддерживать или расширить возможности процесса обучения в будущем. Дизайнерам предлагается объединить в единое целое инновации и первоклассный дизайн. Это может быть устройство, предмет мебели, дизайн-проект интерьера, павильон, здание или целая сеть зданий. Масштаб, размеры, расположение - все это остается на усмотрение участников.

Некоторые основные направления исследований по данной теме можно вывести из самого определения слова "университет": Высшее учебное заведение, где производится подготовка специалистов по фундаментальным и многим прикладным наукам, а также это пространство для академических исследований.

Таким образом, очень важные аспекты, присущие обычному университету, могут быть поставлены под сомнение:

  • Должно ли учреждение быть представлено зданием с лекционными аудиториями? Или это может быть устройство, способное интегрировать всю инфраструктуру, необходимую для обучения студентов? В качестве альтернативы, может ли это быть сетью в городе, взаимосвязанной системой объектов, способной обеспечить гибкую среду обучения? Или это может быть просто гибкое пространство, адаптируемое к разнообразным потребностям и условиям?
  • Должен ли процесс обучения проходить в рамках традиционных определений ролей учителя и ученика? Должно ли здесь предоставляться только высшее образование или обучение может рассматриваться как совместная деятельность и динамичный обмен знаниями, основанный на сообществе учащихся? Какие пространственные аспекты могут улучшить эти процессы?
  • В рамках учебного пространства университет подразумевает взаимодействие или обособленность учеников? Каким образом может повыситься социальное взаимодействие, когда речь заходит об учебных мероприятиях и как это можно проектировать? Какой дизайн мог бы понравиться всем?
  • Получение степени и стандартное образование по-прежнему будут главными задачами университетов или трансдисциплинарность и постоянная переподготовка и усовершенствование профессиональных навыков станут новой моделью для учебных заведений? Какое пространство может реагировать на эти условия?
  • В обществе, направленном на цифровизацию и большие объемы данных, как изменится образование, и какое пространство будет наиболее подходящим для его поддержки? Будут ли цифровые технологии доминирующей особенностью, или же отказ от них станет преимуществом будущих университетов?
  • Будут ли традиционные дисциплины по-прежнему оставаться основой профессионального образования, или студенты будут пробовать гораздо более разнообразные и персонифицированные формы обучения? Как ВУЗы будут соответственно меняться?

Эти вопросы поставлены организаторами, чтобы задать основной вектор для исследований участниками данной темы. Каждый проект может отвечать на один или несколько вопросов, а также ставить новые и находить на них решения. Просто нужно мыслить творчески и нетрадиционно, насколько это возможно.

Обращаясь к нетрадиционному подходу, организаторы надеются на такие же решения. Правила конкурса и его организация не ограничивают, а позволяют свободно подходить к каждой теме так, как считает нужным участник.

К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие со всего мира. Участие может быть индивидуальным или в группах (максимальное количество участников группы 5 человек).

Международный архитектурный конкурс альтернативного дизайна "LEARNING: Alternative Designs for Universities / ОБУЧЕНИЕ - Альтернативные Проекты для Университетов"
Изображение - nonarchitecture.com


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • Инновационные и оригинальные решения.
  • Ясные и привлекательные презентации проектов.
  • Технически реализуемые проекты, выгодные с экономической точки зрения.

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до:
27 декабря
2018 г.

ПОДАЧА РАБОТ до:
30 декабря
2018 г.

Объявление победителей до 23 января 2019 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2018-12-13 10:00:00 2018-12-27 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс альтернативного дизайна "LEARNING: Alternative Designs for Universities / ОБУЧЕНИЕ - Альтернативные Проекты для Университетов".
Регистрация до 27.12.2018г., прием работ до 30.12.2018 г.. Страница конкурса: http://www.architime.ru/competition/2018/competition181018noarch.htm ... ... info@nonarchitecture.eu
через
- e-mail-подписку
(напомнинания о скором дедлайне включаются в e-mail-рассылку)



РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Ранняя регистрация (с 16.10.18 до 15.11.2018): 45 €

Стандартная регистрация (16.12.2018 - 15.12.2018): 60 €

Поздняя регистрация (16.12.2018 - 27.12.2018): 75 €

 

ПРИЗЫ

Три призовых места с наградой 1.000 € каждому

9 поощрительных премий.

Все отмеченные проекты будут напечатаны в специальной конкурсной книге и широко представлены на сайте организатора и информационных порталах партнеров.

Язык конкурса: английский.

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес info@nonarchitecture.eu

 

Сайт конкурса: nonarchitecture.eu


© 2007 - 2018, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100