Хоббика занимается благоустройством территорий.  3d модели уличной мебельи
логотип Архитайм.ру
Telegram-канал АРХИТАЙМ
Архитайм вконтакте
architime во всех популярных соц.сетях
Youtube-канал ARCHITIME.RU
architime во всех популярных соц.сетях
подписка

Новости и статьи

Цветодоппинг на АРХ Москве. Итоги первой выставки FOLLOW DESIGN 2018 - LIFE IN COLOR

Подписка на пятничный дайджест
самое интересное
1 раз / нед

Международная выставка архитектуры и дизайна АРХ Москва уже давно стала одним из важнейших отраслевых мероприятий. Залогом такого успеха во многом является то, что выставка постоянно развивается, в ее программе каждый год появляются все новые и новые мероприятия. В этом году одним из масштабных пилотных событий стала экспозиция FOLLOW DESIGN. Для оформления стендов 12 брендов с мировым именем были приглашены известные российские дизайнеры. Нестандартный подход, интересная яркая экспозиция, множество посетителей и как результат - победа в одной из номинаций по итогам АРХ Москвы-2018 за лучший спецпроект в области дизайна.

 
 

FOLLOW DESIGN была задумана как площадка, объединяющая производителей и поставщиков материалов для интерьера премиум-сегмента с декораторами, дизайнерами и архитекторами. На первой выставке были представлены 12 ведущих мировых брендов, и в будущем их количество будет расти. Здесь можно было найти все, что необходимо для создания ярких интерьерных решений: ковры, ткани, картины, предметы декора, обои, мебель и многое другое.

"Вот уже 23 года мы стараемся представить на АРХ Москве все самое лучшее, актуальное и современное - всю палитру того, что способствует созданию комфортной среды обитания. Экспозиция FOLLOW DESIGN помогла нам расширить наш привычный спектр от градостроительства до самых чувственных предметов интерьера", – сказал на открытии FOLLOW DESIGN-2018 директор Центрального Дома Художника Василий Бычков.


Открытие выставки Follow Design

Василий Бычков, директор ЦДХ

Концепция построения экспозиции также играет немаловажную роль. Организаторы FOLLOW DESIGN - Геннадий Носков и DESIGN & DECORATION CENTER - с самого начала задали вектор, согласно которому, каждый год выставка будет тематической. В 2018 году ее главный мотив – "Life in color", то есть "Жизнь в цвете". Именно такое направление выбрал куратор проекта – звезда американского дизайна, обладатель множества премий, в том числе Star Design Award 2017 в области интерьерного дизайна, – Дэвид Феникс (David Phoenix). Его стиль – это сочетание элегантности, высокого комфорта и качества с неизменными классическими мотивами. Именно так сам Дэвид охарактеризовал свое творчество во время мастер-класса. Также он признался, что не имеет специального образования по профессии дизайнера, а свой стиль сформировал во время многочисленных путешествий, обучаясь на живых примерах архитектуры, дизайна и культуры разных стран. Свой рассказ Дэвид сопровождал показом созданных им дизайн-проектов, фотографии которых украшают страницы известных профессиональных изданий. Здесь были как примеры сочетания классики и современности, так и провакационные работы, например, интерьер холостяцкой спальни, решенный в духе "50 оттенков серого". Запись этого мастер-класса можно будет посмотреть на ARCHITIME.RU в разделе ВИДЕО ЛЕКЦИИ.


Мастер-класс Девида Феникса в рамках Follow Design

Но вернемся к экспозиции. Каждый ее стенд представлял собой совершенно отдельную и уникальную интерьерную историю, рассказанную в цвете и стиле, сочетающими особенности бренда и видение дизайнера, сотрудничающего с ним.

Центральный стенд принадлежал бренду KRAVET, в этом году отмечающему столетие. Ассортимент компании насчитывает более 600 тысяч наименований, среди которых текстиль, ковры, мебель и многое другое. Бренд интересен еще и тем, что очень активно сотрудничает со многими известными дизайнерами, например Томом Филишиа и Алексой Хэмптон. А новую коллекцию тканей, представленную на выставке, специально для KRAVET разработал Дэвид Феникс. Сам стенд был создан Ольгой Подольской.


KRAVET, дизайн стенда - Ольга Подольская

В центре зала ДНК, где располагалась экспозиция, с ним соседствовал стенд FUBRICUT, оформленный Катей Гердт. Компания также имеет многолетнюю историю и была основана людьми, бежавшими из нацистской Германии. С тех пор ее продукцию отличает стремление к свободе, творчеству и красоте, воплощенное в ткани. На стенде все это сочеталось с предметами искусства, предоставленными мастерской Кати Гердт.


FABRICUT, дизайн - Катя Гердт

Жизнерадостные туканы, яркие цветы, пальмы и тропическое настроение стенда португальской компании ALDECO органично раскрывало значение названия новой коллекции Bloom (цветение, расцвет). Автор этой яркой концепции – дизайнер из Самары Екатерина Егорова.


ALDECO. Дизайн стенда - Екатерина Егорова

Еще одном учасников выставки стал немецкий концерн JAB - один из мировых лидеров индустрии предметов для декора интерьера. Мария Романова, работая над стендом JAB, обратилась к теме дуализма, взяв за основу концепцию "День - ночь" и разделив стенд на 2 зоны: условно естественного и искуственного освещения. Различие дня и ночи было подчеркнуто игрой с цветом и фактурами. Для зоны "День" характерны голубой, серо-жемчужный и кисельно-розовый оттенки, а в зоне "Ночь" на место голубого приходит пастельный янтарно-желтый. Фактуры основных тканей так же диаметрально противоположны – это бархат и тюль. Динамика в статичном интерьере возникает за счет сложного рисунка коврового покрытия и велюра, сочетающего в себе мотивы АР-деко и современной геометрии. Основная коллекция плотных чёрных и с фактурами металлик атласных тканей прочитана фоном и предлагается дизайнером в качестве прямых японских штор.


JAB. Дизайн - Мария Романова

В свою очередь Татьяна и Дмитрий Хорошевы, помогавшие американской компании THIBAUT представить свою продукцию, исходили из концепции создания уникального, индивидуального пространства, отражающего людей, в нем находящихся.


THIBAUT. Дизайн - Татьяна и Дмитрий Хорошевы

Компании Houles и Nouailhac оформили совместный стенд силами собственных дизайн-бюро. Сотрудничество этих компаний – Houles производит всевозможные предметы декора, отделки, фурнитуры, а Nouailhac классическую мебель – демонстрирует, какого необычного эффекта можно добиться, обивая мебель различных стилей и форм яркими и нетривиальными материалами.


Houles и Nouailhac, стенд компании создан дизайн-бюро бренда

Стенды создавались в тесной коллаборации дизайнера и производителя, делая сотворчество основной отправной точкой в оформлении стенда. Самые яркие иллюстрации данного принципа это, пожалуй, работы Инги Иващенко для швейцарского бренда CHRISTIAN FISHBACHER и Дианы Балашовой для генерального партнера выставки – Villeroy & Boch. Инга Иващенко дополнила стенд маленькими фарфоровыми птичками собственного изготовления, которые органично вписались в общую концепцию. Дело в том, что представленная на выставке коллекция постельного белья и декоративных тканей для интерьера с ярко выраженными восточными нотами носит имя Kotori, что в переводе с японского означает "маленькая счастливая птичка". А Диана Балашова в свойственной ей оригинальной манере дополнила классическую посуду и сантехнику яркими образами и красками, а также ироническими мотивами (чего стоит одна только огромная блестящая утка, плескавшаяся в ванной и позировавшая для многочисленных желающих ее сфотографировать).


CHRISTIAN FISHBACHER. Дизайн стенда - Инга Иващенко



Villeroy & Boch. Дизайн стенда - Диана Балашова

Великобритания была представлена на FOLLOW DESIGN брендами ROMO и WILLIAM YEOWARD. Стенд компании ROMO в виде летней террасы оформила Анна Муравина, дополнив его авторской коллекцией мебели, декорированной бархатом.


ROMO. Дизайн стенда - Анна Муравина

А вот стенд WILLIAM YEOWARD, благодаря стараниям Марии Бахаревой с одной стороны получился типично британским с большим количеством дерева и классическими узорами, с другой – полным яркими забавными акцентами и аксессуарами.


WILLIAM YEOWARD, дизайн - Мария Бахарева

Арт-партнер выставки Askeri Gallery выставил на своем стенде работы художников из разных стран. Здесь также классическое искусство соседствовало со смелыми и острыми современными сюжетами.

Была представлена на выставке и довольно молодая компания CARLUCCI CHIVASSO, чья история началась в 1991 году. Сегодня ткани и обои компании выпускаются под тремя брендами. Для любителей романтики, свежести и натуральности – это Chivasso, для предпочитающих роскошь и классику – Carlucci di Chivasso и самый практичный бренд – Easy by Chivasso.



CARLUCCI CHIVASSO. Стенд компании создан дизайн-бюро бренда

Мебельный сегмент был представлен компанией AP luxury brands, собравшей под крышей своих шоу-румов в Москве и других российских городах все возможные виды мебели.

Как видите, география брендов, представленных на выставке довольно широка. Столь разнообразная и яркая экспозиция задает высокую планку для последующих выставок, масштаб которых непременно будет расти, как обещают организаторы. Уже объявлено, что FOLLOW DESIGN-2019 станет еще больше и пройдет в Центральном выставочном зале "Манеж".

_______________________________

Материал © ARCHITIME.RU
КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
_______________________________

© 2007 - 2024, ARCHITIME.RU
Вопросы и предложения: mail@architime.ru
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.

Подписка

поток свежих
КОНКУРСОВ и ВАКАНСИЙ

ежедневно

ВСЁ
конкурсы / новости / вакансии / подборки и мн.др.

ежедневно

ВИДЕОЛЕКЦИИ
архитектура / дизайн / урбан.

1 раз / мес

ВДОХНОВЕНИЕ
истории / новости / подборки

3 раз / нед

дайджест САМОГО ИНТЕРЕСНОГО

1 раз / нед

 
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Роквул - эксперт в области пожарной безопасности
бесплатные образовательные курсы для архитекторов и дизайнеров
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru