|
Цветодоппинг на АРХ Москве. Итоги первой выставки FOLLOW DESIGN 2018 - LIFE IN COLOR |
|
||||||||
|
||||||
FOLLOW DESIGN была задумана как площадка, объединяющая производителей и поставщиков материалов для интерьера премиум-сегмента с декораторами, дизайнерами и архитекторами. На первой выставке были представлены 12 ведущих мировых брендов, и в будущем их количество будет расти. Здесь можно было найти все, что необходимо для создания ярких интерьерных решений: ковры, ткани, картины, предметы декора, обои, мебель и многое другое. "Вот уже 23 года мы стараемся представить на АРХ Москве все самое лучшее, актуальное и современное - всю палитру того, что способствует созданию комфортной среды обитания. Экспозиция FOLLOW DESIGN помогла нам расширить наш привычный спектр от градостроительства до самых чувственных предметов интерьера", сказал на открытии FOLLOW DESIGN-2018 директор Центрального Дома Художника Василий Бычков.
Концепция построения экспозиции также играет немаловажную роль. Организаторы FOLLOW DESIGN - Геннадий Носков и DESIGN & DECORATION CENTER - с самого начала задали вектор, согласно которому, каждый год выставка будет тематической. В 2018 году ее главный мотив "Life in color", то есть "Жизнь в цвете". Именно такое направление выбрал куратор проекта звезда американского дизайна, обладатель множества премий, в том числе Star Design Award 2017 в области интерьерного дизайна, Дэвид Феникс (David Phoenix). Его стиль это сочетание элегантности, высокого комфорта и качества с неизменными классическими мотивами. Именно так сам Дэвид охарактеризовал свое творчество во время мастер-класса. Также он признался, что не имеет специального образования по профессии дизайнера, а свой стиль сформировал во время многочисленных путешествий, обучаясь на живых примерах архитектуры, дизайна и культуры разных стран. Свой рассказ Дэвид сопровождал показом созданных им дизайн-проектов, фотографии которых украшают страницы известных профессиональных изданий. Здесь были как примеры сочетания классики и современности, так и провакационные работы, например, интерьер холостяцкой спальни, решенный в духе "50 оттенков серого". Запись этого мастер-класса можно будет посмотреть на ARCHITIME.RU в разделе ВИДЕО ЛЕКЦИИ.
Но вернемся к экспозиции. Каждый ее стенд представлял собой совершенно отдельную и уникальную интерьерную историю, рассказанную в цвете и стиле, сочетающими особенности бренда и видение дизайнера, сотрудничающего с ним. Центральный стенд принадлежал бренду KRAVET, в этом году отмечающему столетие. Ассортимент компании насчитывает более 600 тысяч наименований, среди которых текстиль, ковры, мебель и многое другое. Бренд интересен еще и тем, что очень активно сотрудничает со многими известными дизайнерами, например Томом Филишиа и Алексой Хэмптон. А новую коллекцию тканей, представленную на выставке, специально для KRAVET разработал Дэвид Феникс. Сам стенд был создан Ольгой Подольской.
В центре зала ДНК, где располагалась экспозиция, с ним соседствовал стенд FUBRICUT, оформленный Катей Гердт. Компания также имеет многолетнюю историю и была основана людьми, бежавшими из нацистской Германии. С тех пор ее продукцию отличает стремление к свободе, творчеству и красоте, воплощенное в ткани. На стенде все это сочеталось с предметами искусства, предоставленными мастерской Кати Гердт.
Жизнерадостные туканы, яркие цветы, пальмы и тропическое настроение стенда португальской компании ALDECO органично раскрывало значение названия новой коллекции Bloom (цветение, расцвет). Автор этой яркой концепции дизайнер из Самары Екатерина Егорова.
Еще одном учасников выставки стал немецкий концерн JAB - один из мировых лидеров индустрии предметов для декора интерьера. Мария Романова, работая над стендом JAB, обратилась к теме дуализма, взяв за основу концепцию "День - ночь" и разделив стенд на 2 зоны: условно естественного и искуственного освещения. Различие дня и ночи было подчеркнуто игрой с цветом и фактурами. Для зоны "День" характерны голубой, серо-жемчужный и кисельно-розовый оттенки, а в зоне "Ночь" на место голубого приходит пастельный янтарно-желтый. Фактуры основных тканей так же диаметрально противоположны это бархат и тюль. Динамика в статичном интерьере возникает за счет сложного рисунка коврового покрытия и велюра, сочетающего в себе мотивы АР-деко и современной геометрии. Основная коллекция плотных чёрных и с фактурами металлик атласных тканей прочитана фоном и предлагается дизайнером в качестве прямых японских штор.
В свою очередь Татьяна и Дмитрий Хорошевы, помогавшие американской компании THIBAUT представить свою продукцию, исходили из концепции создания уникального, индивидуального пространства, отражающего людей, в нем находящихся.
Компании Houles и Nouailhac оформили совместный стенд силами собственных дизайн-бюро. Сотрудничество этих компаний Houles производит всевозможные предметы декора, отделки, фурнитуры, а Nouailhac классическую мебель демонстрирует, какого необычного эффекта можно добиться, обивая мебель различных стилей и форм яркими и нетривиальными материалами.
Стенды создавались в тесной коллаборации дизайнера и производителя, делая сотворчество основной отправной точкой в оформлении стенда. Самые яркие иллюстрации данного принципа это, пожалуй, работы Инги Иващенко для швейцарского бренда CHRISTIAN FISHBACHER и Дианы Балашовой для генерального партнера выставки Villeroy & Boch. Инга Иващенко дополнила стенд маленькими фарфоровыми птичками собственного изготовления, которые органично вписались в общую концепцию. Дело в том, что представленная на выставке коллекция постельного белья и декоративных тканей для интерьера с ярко выраженными восточными нотами носит имя Kotori, что в переводе с японского означает "маленькая счастливая птичка". А Диана Балашова в свойственной ей оригинальной манере дополнила классическую посуду и сантехнику яркими образами и красками, а также ироническими мотивами (чего стоит одна только огромная блестящая утка, плескавшаяся в ванной и позировавшая для многочисленных желающих ее сфотографировать).
Великобритания была представлена на FOLLOW DESIGN брендами ROMO и WILLIAM YEOWARD. Стенд компании ROMO в виде летней террасы оформила Анна Муравина, дополнив его авторской коллекцией мебели, декорированной бархатом.
А вот стенд WILLIAM YEOWARD, благодаря стараниям Марии Бахаревой с одной стороны получился типично британским с большим количеством дерева и классическими узорами, с другой полным яркими забавными акцентами и аксессуарами.
Арт-партнер выставки Askeri Gallery выставил на своем стенде работы художников из разных стран. Здесь также классическое искусство соседствовало со смелыми и острыми современными сюжетами. Была представлена на выставке и довольно молодая компания CARLUCCI CHIVASSO, чья история началась в 1991 году. Сегодня ткани и обои компании выпускаются под тремя брендами. Для любителей романтики, свежести и натуральности это Chivasso, для предпочитающих роскошь и классику Carlucci di Chivasso и самый практичный бренд Easy by Chivasso.
Мебельный сегмент был представлен компанией AP luxury brands, собравшей под крышей своих шоу-румов в Москве и других российских городах все возможные виды мебели. Как видите, география брендов, представленных на выставке довольно широка. Столь разнообразная и яркая экспозиция задает высокую планку для последующих выставок, масштаб которых непременно будет расти, как обещают организаторы. Уже объявлено, что FOLLOW DESIGN-2019 станет еще больше и пройдет в Центральном выставочном зале "Манеж". _______________________________ |
||||||
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||