Напишите намYoutube-канал ARCHITIME.RUInstagram подписка на ARCHITIME.RUНовости ARCHITIME.RU в ТвиттереНовости ARCHITIME.RU в ТвиттереНовости ARCHITIME.RU в FacebookПодписаться на новости ARCHITIME.RU

   ARCHITIME.RU

Потрясающие цветные пространства от дуэта немецких художников Quintessenz

 

В 2008 году художники Томас Грансейер (Thomas Granseuer) и Томислав Топик (Tomislav Topic), еще будучи студентами Университета прикладных наук и искусств в Хильдесхайме, объединились, чтобы создать творческий дуэт Quintessenz. С тех пор их работы, сочетающие в себе живопись, архитектуру и анимацию, поражают внимание зрителей и меняют привычное восприятие пространства. Используя в качестве холста различные локации от заброшенных зданий и пешеходных улиц до художественных галерей, Quintessenz создают удивительные пространства цвета. О самых ярких работах художников читайте в нашей статье.


 

Неповторимый стиль дуэта Quintessenz сочетает в себе как культуру граффити, так и науку о цвете. При этом цвет - не просто инструмент, а сама суть их инсталляций.

Многие свои работы художники создают из разноцветных кусков ткани разнообразных геометрических форм, которые в четкой последовательности развешивают на рядах проволоки. Легкость материала делает такие инсталляции динамичными - ткани приходят в движение от легкого ветерка и сдвигаются в мягких градиентах. Благодаря этому у зрителей часто возникает иллюзия, что они наблюдают частичку виртуальной реальности. Подобное восприятие усиливается на фоне заброшенных зданий или обычного серого городского пейзажа.

При этом художники работают не только с тканями, но со многими другими материалами, например деревом или камнем.

"Мы всегда стараемся вдохнуть в пространство новую жизнь благодаря цвету. Нам доставляет удовольствие играть с восприятием зрителей с помощью оптических иллюзий. Поэтому мы часто создаем вещи, придающие обычному аналоговому миру цифровой привкус", - так говорят о своем творчестве Quintessenz. Но лучше любых слов их характеризуют созданные ими работы.


Kagkatikas Secret, Паксос, Греция

Инсталляция находилась на острове Паксос в Адриатическом море, где была размещена на фоне 400-летних руин в деревне Кагатика. Тканевые сетки, окрашенные в 120 разных оттенков, создали калейдоскопический, цифровой пиксельный мираж, контрастирующий с серыми каменными стенами с вековой историей.

"Контраст между старыми и новыми материалами делает установку практически нереальной, когда ветер приводит слои ткани в движение, а солнечный свет еще больше подчеркивает цвета", - поделились своим впечатлением авторы. И хотя установки Quintessenz выглядят невероятно, когда их снимают на камеру, художники стремились к тому, чтобы зрители на мгновение забыли про камеры своих мобильных телефонов и просто насладились светом и цветом.

 
 



Flickering Lights, Берлин, Германия

Декорацией для данной инсталляции послужило уже совсем другое пространство - павильон гламурной ярмарки Panorama в Берлине. Установка "Мерцающие огни" состоит из 3000 квадратных метров окрашенной ткани и около 800 литров краски. Несмотря на кажущуюся легкость, ее общий вес около одной тонны.

34 оттенка цвета меняются из-за различных условий освещения. Простые графические элементы несут цвет и создают в восприятии зрителя сложные миры, вновь отправляя его в цифровое путешествие.

 
 


Paradis Perdus, Прованс, Франция

Ле Бо - величественный город на юге Франции с удивительной городской площадью. По мнению Quintessenz - это идеальное место для взаимодействия природы и искусства. Цвета инсталляции "Paradis Perdus" - оттенки фиолетового, серого, красного - продиктованы цветами растений местных садов. Ветер и движение зрителей рождают различные цветовые сочетания и градиенты в зависимости от перспективы.

 
 



COLORMAZE, Берлин, Германия

COLOROMAZE - это лабиринт из цветных модулей, дающий возможность зрителям совершить путешествие в мир цвета. Свет и тень подчеркивают визуальную эстетику деревянных модулей, в каждом из которых содержится от 20 до 40 оттенков цвета. Эти оттенки скоординированы таким образом, чтобы создать гармоничные градиенты - от многохроматического до монохромного, от темного до светлого. Формы модулей отличаются друг от друга, а их общий вес составляет 8,5 тонн. Установка специально выставлена в помещении, так как на открытом воздухе модули быстрее теряют цвет.

 
 

Chromatic Circle, Ганновер, Германия

Цветовой или хроматический круг - это условная форма представления цветов видимого спектра. И, конечно, у таких мастеров цвета как Quintessenz, есть собственное представление о подобной форме. В их представлении это деревянные рамы, обтянутые цветной таканью и определенным образом подсвеченные в темное время суток. Благодаря своей яркости и оригинальности на фоне серого городского ландшафта эта инсталляция стала излюбленным местом для фотосессий прохожих и туристов.

 
 

 

Barolo, Гамбург, Германия

Тема контраста яркого цвета и скучной городской среды продолжена и установкой Barolo на улице Lattenplatz в Гамбурге. Композиция из ярких деревянных модулей, выкрашенных в различные оттенки розового, фиолетового и белого, даже на фотографии кажется чем-то искусственным, принадлежащим какому-то виртуальному миру компьютерной графики. Тем не менее, это не "сбой в матрице", а совершенно конкретный, осязаемый арт-объект.

 
 

 

Alltonal, Гамбург, Германия

Инсталляция Alltonal создавалась специально для фестиваля STAMP 2016 в Гамбурге. Она занимает неиспользуемое ранее пространство между двумя зданиями и состоит из серии профильных полупрозрачных цветных панелей, напоминающих радугу. Только спектр этой радуги весьма специфичный - от холодного бирюзового до светло-желтого.

 

 

Verona-Cameo, Гамбург, Германия

Еще одна работа, сделанная в 2016, - инсталляция Verona-Cameo. Вот что говорят о ней сами Quintessenz: "Установка должна раздражать и своей абстрактностью выводить окружающую среду из равновесия. Verona-Cameo контрастирует с окружающей средой, то есть местом с высоким трафиком. Мы целенаправленно выбрали два контрастных цвета: Cameo и Verona, которые очень активно взаимодействуют. Вы можете видеть, как они дополняют друг друга, словно кружатся в танце, который не дает понять, кто же играет главную роль. Это похоже на неустанную борьбу между сближением и отталкиванием".

 
 
 

 

Статья подготовлена Олегом Сочалиным по материалам:
archdaily.com, designboom.com, quintessenz.art, urbanshit.de, montana-cans.blog
-----------------------------------------
Материал © ARCHITIME.RU
КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------


© 2007 - 2018, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RUYoutube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100