Дизайнеры, архитекторы и поставщики могут пользоваться платформой из
любой точки мира абсолютно бесплатно. Интерфейс платформы прост и удобен
в использовании. Функциональность позволяет дизайнеру планировать этапы
комплектации проекта, составлять карту покупок для конечного потребителя
и фиксировать факт заказа. Поставщики в свою очередь видят проекты дизайнеров,
к которым они подключены и также могут следить за ходом проекта.

Работу платформы еще до официального запуска протестировали 100 дизайнеров
интерьеров и 50 поставщиков. По отзывам обеих сторон, Goodzone позволит
значительно оптимизировать процесс комплектации интерьеров.
Илья Рыков, дизайнер, теле- и радиоведущий отметил, что сервис станет
настоящим спасением для дизайнеров, так как снимет с них большое количество
организационных вопросов.
"Если раньше дизайнеру для комплектации проекта приходилось
тратить большое количество времени на поиски поставщиков, переговоры
с ними и при этом еще и существовал риск, что поставщик не выполнит
свои обязательства, с появлением Goodzone про эти проблемы можно забыть.
Дизайнер выбирает на сайте лучшее предложение под решение своей задачи
и отправляет поставщику уведомление о готовности работать с ним. А дальше
уже остается просто отслеживать в личном кабинете статусы по выполнению
проекта".

Владимир Кожушко, генеральный директор компании "Элит Балкон"
заявил, что GoodZone сделает процесс сотрудничества поставщиков и дизайнеров
абсолютно прозрачным и прибыльным для обеих сторон.
"Goodzone - это большой шаг вперед для всей отрасли дизайна
интерьеров, архитектуры и строительства. Как поставщик могу сказать,
что преимуществ использования сервиса много. Прежде всего это рост количества
реализованных заказов и сокращение расходов на рекламу, так как на платформе
бизнес получает прямой и быстрый доступ к своей целевой аудитории".
В стратегических планах команды Goodzone до марта 2019 года присутствовать
в каждом городе-миллионере в России. До конца 2019 года - выйти на рынки
СНГ. Первыми странами на карте проекта станут Казахстан и Белоруссия.
В 2020 году запланирована экспансия на западном рынке.

"Мы уверены в востребованности платформы. Так как предлагаем
дизайнерам и поставщикам зарабатывать больше с меньшими усилиями. У
нас нет комиссий, следовательно, нет удорожания услуг. Реферальная программа
платформы позволяет дизайнерам получать максимально выгодные предложения
от поставщиков, а рейтинговая система выделяет лидеров по качеству,
скорости закрытия проекта и конечно же по репутации. Платформа взяла
за основу бизнес-логику, которая уже успешно работает в других отраслях.
Суть её заключается в том, что конечные потребители получают доступ
к более низким ценам поставщиков за счёт части агентских скидок дизайнеров"
- рассказал Иван Луганский, коммерческий директор стартапа.

Запуск платформы Goodzone состоится на следующей неделе. И в первой
версии продукт будет состоять из сайта, расположенного на домене www.goodzone.app,
и мобильных приложений для iOS и Android для клиентов и поставщиков.
Имена создателей пока не раскрываются, но известно, что к разработке
сервиса была привлечена компания Arcsinus известная своими IT-решениями
для "Dodo Pizza", "Kaspersky Lab", "Сбербанк",
"Panasonic" и др.
О проекте:
Goodzone - первая в мире автоматизированная платформа, позволяющая дизайнерам
и поставщикам совместно работать над комплектацией дизайн проекта. Ознакомиться
с проектом подробнее можно по ссылке
|