BRAER

         
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Admin Breakfast от Kinnarps "Новый офис "под ключ" - как начать с чистого листа"

 
Admin Breakfast от Kinnarps "Новый офис "под ключ" - как начать с чистого листа"
10 апреля 2018 года в 9:15 в Санкт-Петербурге в шоуруме Kinnarps состоялся Admin Breakfast от компании Kinnarps на тему "Новый офис "под ключ" - как начать с чистого листа".
 
 
Admin Breakfast: Новый офис "под ключ" - как начать с чистого листа
 

Эксперты рынка недвижимости считают сегодняшний день подходящим для офисных перемен. Уровень вакансии, рыночные ставки позволяют многим компаниям рассчитывать на улучшение "жилищных" условий и часто - без увеличения бюджета на офисную аренду. О том, как искать подходящее помещение, снижать издержки в процессе офисного переезда и искать правильных подрядчиков для реализации офисного ремонта, на деловом завтраке Admin Breakfast by Kinnarps рассказали представители ведущих консалтинговых, строительных, архитектурных и мебельных компаний.

Admin Breakfast от Kinnarps "Новый офис "под ключ" - как начать с чистого листа"

Любой проект смены офиса начинается с подбора помещения, определения критериев будущего пространства, важных для каждой конкретной компании. О том, как сделать этот процесс эффективным, разбив его на этапы, рассказала Регина Волошенко, руководитель офисного департамента компании JLL в Санкт-Петербурге. По словам эксперта, в самом начале важно выявить основную причину переезда в новый офис, чтобы учесть недостатки текущего пространства при новом поиске. На самом раннем этапе необходимо назначить ответственное лицо по проекту, разработать ключевые критерии поиска нового офиса, проверить условия выхода из текущего договора, а также определить временные рамки реализации проекта. Далее наступает этап решительных действий: согласования бюджета на переезд и формирования лонг-листа из объектов недвижимости, соответствующих критериям компании. По словам эксперта, важно доехать до всех выбранных объектов, детально познакомиться с ними, чтобы понять, насколько они вам подходят. После этого появится возможность определиться с фаворитами списка. "Мы не рекомендуем вести финальные переговоры только по одному варианту, ведь никогда не известно, удастся ли в итоге договориться", - подытожила эксперт.

Admin Breakfast от Kinnarps "Новый офис "под ключ" - как начать с чистого листа"

О том, как создать интерьер, заточенный под нужды конкретной компании, рассказала Инна Гончарук, руководитель отдела дизайна Kinnarps. По ее словам, правильное ТЗ для проектировщика - уже половина успеха: чем лучше он знает бизнес-процессы, проходящие в компании, ключевые форматы корпоративных коммуникаций, тем больше ваш будущий офис будет соответствовать потребностям компании. Вообще, по словам эксперта, очень важно адаптировать ваш будущий офис под задачи, которые в нем решаются. "Для этих целей мы придумали концепцию NEXT Office, которая - после определенных офисных исследований и замеров - позволяет создавать в офисе самые разные функциональные зоны, максимально учитывающие специфику работы людей, их потребности. "В современном офисе могут быть предусмотрены библиотеки, телефонные будки, креативное пространство, проджект-румы, зоны для неформального общения, collaboration-зоны, и т. д. Получая разные функциональные пространства, сотрудники начинают работать более продуктивно, меньше устают, получают большую свободу и мобильность в офисе", - рассказала Инна Гончарук.

Максим Крук, руководитель проектов компании DIALET, рассказал о том как в результате офисного ремонта "получить то, что нарисовано". По словам эксперта, когда речь идет о выборе генподрядчика для реализации задуманного, сложно переоценить важность правильно составленного ТЗ. "Недоработки на этапе тендера приводят или к дополнительным расходам в процессе строительства или к снижению качества материалов", - констатировал эксперт.

Максим также остановился на преимуществах реализации проекта по принципу Design-Build: "Учитывая, что работы ведутся здесь по принципу "одного окна", когда с заказчиком взаимодействует один контрагент, а также то, что работы по проектированию и строительству могут вестись параллельно, это оптимизирует сроки реализации проекта".
О том, как организовать идеальный офисный переезд, снизить издержки и не растярять команду по дороге в новый офис, рассказала Евгения Енбаева, руководитель отдела маркетинга "Деликатный переезд". По словам Елены, "стоимость переезда складывается преимущественно из аренды автотранспорта, работы специалистов по переезду и объему упаковочного материала. Для того, чтобы сократить издержки на переезд, во-первых, и в главных, нужно эффективное планирование. Чем раньше вы начнете обдумывать офисный переезд, готовиться к нему, считать, чем дешевле он вам обойдется. Сократить издержки помогут также вызов профессионального менеджера для оценки затрат и анализа оптимизации всего процесса, предварительный заказ упаковки, самостоятельная упаковка и и маркировка мебели, техники и документов и выбор профессиональной мувинговой компании", - заключила эксперт.

Информационные партнеры мероприятия: портал Arendator.ru, объединение АХП, Dizbook, Architime.

 

О МЕРОПРИЯТИИ

Почему эксперты считают сегодняшний день — самым подходящим для офисных перемен? Как создать интерьер, заточенный под ваши нужды и выбрать правильных подрядчиков для реализации проекта? Из чего формируется стоимость переезда и как снизить издержки? Можно ли сделать ремонт управляемым и точно рассчитать стоимость работ? Об этом и многом другом на деловом завтраке Admin Breakfast расскажут представители архитектурных, строительных, консалтинговых, мебельных компаний.

Дата и время: 10 апреля с 10:00 до 11:30. Регистрация и завтрак с 09:00.

Программа:

  • 09:15 - 10:00 Завтрак и кофе, знакомство, обмен мнениями
  • 10:00 - 10:15 Поиск офиса – предложения, ставки, особенности аренды

    Регина Волошенко, руководитель офисного департамента, JLL Санкт-Петербург
    - Не пора ли в новый офис: остаться VS переехать
    - Текущие реалии рынка
    - Время нестандартных решений
Admin Breakfast от Kinnarps "Новый офис "под ключ" - как начать с чистого листа"
  • 10:15 - 10:30 Дизайн пространства: как создать интерьер, заточенный под ваши нужды?

    Инна Гончарук, руководитель отдела дизайна, Kinnarps
    - Правильное ТЗ – половина успеха: как поставить задачу архитектору
    - Трансформация офиса: как адаптировать open space под текущие задачи
    - Современные тренды в дизайне офисных пространств
  • 10:30 - 10:45 Ремонт в офисе: как получить то, что нарисовано

    Максим Крук, руководитель проектов, DIALET
    - С тендером или без: выбор правильного генподрядчика
    - Этапы строительства: как сделать ремонт управляемым
    - Можно ли точно рассчитать стоимость работ: факторы ценообразования
  • 10:45 - 11:00 Офисный переезд как по нотам: планирование, организация, контроль

    Евгения Енбаева, руководитель отдела маркетинга, "Деликатный переезд"
    - С чего начать? Конечно, с плана!
    - Переезд как тимбилдинг: сделайте сотрудников единомышленниками
    - Из чего формируется стоимость переезда и как снизить издержки
  • 11:00 - 11:30 Кофе-брейк. Свободное общение со спикерами. Практические советы.

Участие бесплатно и только для административных управляющих.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

Контакты:

E-mail:
info@kinnarps.ru

 
 

Адрес:

Шоурум Kinnarps,
Санкт-Петербург, Невский пр-т, 114-116

 
Сайт: www.kinnarps.com

© 2007 - 2018, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100

Нас уже 50 тысяч!
Присоединяйтесь к АРХИТАЙМ!

Самые важные конкурсы для архитекторов и дизайнеров, отобранные со всего мира...
Не пропустите ничего АРХИ-ИНТЕРЕСНОГО ;-)