Конкурс АРХИТАЙМ и ТК Конструктор  Конкурс АРХИТАЙМ и ТК Конструктор

          
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   КОНКУРСЫ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ

Международный архитектурный конкурс альтернативного дизайна "Buying - Alternative designs for shops / Шопинг - Альтернативные проекты для магазинов"

 
Международный архитектурный конкурс альтернативного дизайна "Buying - Alternative designs for shops / Шопинг - Альтернативные Проекты для Магазинов"
Организатор архитектурных конкурсов Non Architecture объявляет девятый международный архитектурный конкурс альтернативного дизайна "Buying - Alternative designs for shops / Шопинг - Альтернативные проекты для магазинов".
 
 

О КОНКУРСЕ

Можно рассматривать понятие "архитектура" как все то, что уже было когда-то разработано и построено. Традиционная архитектура - это то, что часто повторяется. Конкурсы от Non Architecture - это мир неизведанного дизайна и бесчисленных возможностей, это то, что способно раздвинуть границы архитектуры.

Организаторы конкурса стремятся найти нетрадиционные и неисследованные дизайнерские решения в области архитектуры.
Предполагается проведение серии конкурсов, около трех в год, все внимание которых будет сфокусировано на инновационном подходе к совершенно конкретным вопросам функциональности в архитектуре, к поиску новых нетрадиционных подходов к работе архитектора.

"Шопинг" - альтернативные проекты для магазинов, является девятым конкурсом из данной серии.

Международный архитектурный конкурс альтернативного дизайна "Buying - Alternative designs for shops / Шопинг - Альтернативные Проекты для Магазинов"

Цель данного конкурса - разработать новый тип магазинов как пространства - физического или нет - где товары или услуги доступны для общественности. Участникам предлагается создать инновационные и нетрадиционные проекты по этой теме, ставя под сомнение саму основу понятия магазина.

В последнее время существует множество различных возможностей делать покупки. Возьмем, к примеру, приложение IKEA, которое позволяет пользователям видеть продукты в своем собственном пространстве перед их покупкой, или мобильное приложение ASOS, где пользователи загружают фотографии того, что им нужно, и получают предложения о выборе похожих вещей. Даже покупка продуктов стала легче и проще, например, появилось много возможностей доставки продуктов на дом. Подобные возможности постоянно расширяются, так один из крупнейших супермаркетов в Британии предлагает приложение, с помощью которого покупатели могут заказать до 20 товаров и получить их в течение часа.

Подпитываемый технологиями, шопинг эволюционировал и предлагает непредвиденные возможности. Цифровые технологии и физические пространства магазинов находятся во взаимосвязи, предоставляя клиентам максимум информации для покупки товаров.

Помимо технологических удобств, все больше и больше брендов находят способы расширить возможности для покупок в своих обычных магазинах, стремясь получить выгоду за пределами их коммерческого использования, например, лондонский House of Vans, который открыл собственный скейтпарк в нижней части своего флагманского магазина. Или Nordstorm Local, инновационный "сервисный центр", запущенный модным брендом в США, который предоставляет услуги трансфера, портных, персональных стилистов, мастеров по ремонту обуви, парикмахерские и многое другое.

В этом контексте, используя свое творчество и фантазию, участникам настоятельно предлагается исследовать, как процесс покупок может быть преобразован в будущем и, соответственно, как можно переосмыслить концепцию магазина как пространства с материальными или нематериальными характеристиками. Дизайнерам предлагается объединить в единое целое инновации и первоклассный дизайн. Это может быть устройство, предмет мебели, дизайн-проект интерьера, павильон, здание или целая сеть зданий. Масштаб, размеры, расположение - все это остается на усмотрение участников.

Некоторые основные направления исследований по данной теме можно вывести из самого определения слова "магазин": здание или часть здания, где продаются товары или услуги.

Таким образом, очень важные аспекты, присущие обычному магазину, могут быть поставлены под сомнение:

  • Каким образом концепция магазина уже отклонилась от своего физического состояния в область цифровых технологий? Сделают ли Интернет, социальные сети или другие передовые технологии идею магазина, как здания или его части, устаревшей? Если так, что его заменит?
  • Хотя термин "товары" обычно подразумевает физические предметы, "услуги" являются действиями "помогающими", и поэтому неосязаемы. Какие пространственные последствия дает это различие?
  • Как магазины, как физические или цифровые объекты, являющиеся посредниками между покупателем и продавцом, стимулируют покупки в более широком смысле? Следует ли использовать дизайн в качестве средства для повышения покупательского стремления или же он должен пытаться опосредовать его или, возможно, переориентировать на что-то другое? Каким должен быть магазин для достижения этих целей?
  • Почему мы обязательно должны покупать или продавать вещи в магазинах? Возможно ли, что магазину будущего нечего будет продавать? Если так, то как мы можем представить его пространственное проявление?

Эти вопросы поставлены организаторами чтобы задать основной вектор для исследований участниками данной темы. Каждый проект может отвечать на один или несколько вопросов, а также ставить новые и находить на них решения. Просто нужно мыслить творчески и нетрадиционно, насколько это возможно.

Обращаясь к нетрадиционному подходу, организаторы надеются на такие же решения. Правила конкурса и его организация не ограничивают, а позволяют свободно подходить к каждой теме так, как считает нужным участник.

К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие со всего мира. Участие может быть индивидуальным или в группах (максимальное количество участников группы 5 человек).

Международный архитектурный конкурс альтернативного дизайна "Buying - Alternative designs for shops / Шопинг - Альтернативные Проекты для Магазинов"
Изображение - nonarchitecture.com


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • Инновационные и оригинальные решения.
  • Ясные и привлекательные презентации проектов.
  • Технически реализуемые проекты, выгодные с экономической точки зрения.

СРОКИ

РЕГИСТРАЦИЯ до:
27 апреля 2019 г.

ПОДАЧА РАБОТ до:
30 апреля 2019 г.

Объявление победителей до 26 мая 2019 г.

АРХИТАЙМ НАПОМНИТ О ДЕДЛАЙНЕ
(за 2 недели)

через:
ICalendar / нужен Ipad или iphone
Google Calendar / нужна почта на gmail
Windows Calendar / Outlook
Yahoo Calendar / нужна почта на Yahoo

2019-04-13 10:00:00 2019-04-27 23:00:00 Europe/Moscow
Международный архитектурный конкурс альтернативного дизайна "Buying - Alternative designs for shops / Шопинг - Альтернативные Проекты для Магазинов".
Регистрация до 27.04.2019г., прием работ до 30.04.2019 г.. Страница конкурса: https://www.architime.ru/competition/2019/competition110219noarch.htm ... ... info@nonarchitecture.eu
через
- e-mail-подписку
(напомнинания о скором дедлайне включаются в e-mail-рассылку)



РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Специальная регистрация (до 15.02.19): 30 €

Ранняя регистрация (с 15.02.2019 до 15.03.2019): 45 €

Стандартная регистрация (16.03.2019 - 15.04.2019): 60 €

Поздняя регистрация (16.04.2019 - 27.04.2019): 75 €

 

ПРИЗЫ

Три призовых места с наградой 1.000 € каждому

9 поощрительных премий.

Все отмеченные проекты будут напечатаны в специальной конкурсной книге и широко представлены на сайте организатора и информационных порталах партнеров.

Язык конкурса: английский.

-----------------------------------------
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного конкурса/мероприятия.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов внизу страницы.
-----------------------------------------
Пресс-релиз конкурса переведен с английского. Автор перевода - Светлана Борис для © ARCHITIME.RU
Для предотвращения возможных ошибок в понимании нюансов конкурса
Вам необходимо ознакомиться с оригинальным источником на сайте организатора

КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 

Контакты:

Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес info@nonarchitecture.eu

 

Сайт конкурса: nonarchitecture.eu


© 2007 - 2019, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100