О
ЛЕКЦИИ
В 1837 году на Бродвее открылась очередная лавка канцелярских товаров
с неприметной вывеской Tiffany&Young. Выручка была весьма скромная
– пятидолларовая, но владельцы Чарльз Тиффани и Джон Янг не унывали,
они верили в свое будущее. Трудолюбие, смекалка и дерзость позволили
реализовать самые смелые планы, а объединение с мастерской Джея Эллиса
укрепила компанию, но определило новый путь, освещённый блеском благородных
металлов и драгоценных камней.
На лекции мы поговорим, почему компания Tiffany & Co – идеальный
пример и для художников, и для маркетологов; узнаем, как компании удалось
завоевать пальму первенства среди ювелирных компаний, и какие стандарты
для металлов и камней были предложены; поймём, в чем особенности цвета
Tiffany Blue, и какие уникальные камни использовались для создании украшений;
поговорим, какие известные художники сотрудничали с домом Тиффани, и
какие музеи хранят тайные сокровища семейства Тиффани; уделим внимание
не только отцу – основателю Чарльзу Тиффани, но и его сыну – Луису Тиффани,
исследуем его творческие проекты и коммерческие начинания, ставшие основой
стиля Тиффани, увидим масштабные проекты Луиса Тиффани и поймём, в чём
секрет успешности Tiffany & Co.
Лектор – Елена Рубан, культуролог, преподаватель, ведущий научный сотрудник
Музея Ар Деко
Стоимость лекции - 500 рублей.
Билеты можно приобрести перед началом лекции.
|