О
СЕМИНАРЕ
Дизайн выставок и шоу-румов сегодня — всегда творческий вызов как для
начинающих архитекторов, так и для состоявшихся профи. Но сегодня уже
мало просто придумать яркий и запоминающийся стенд. Как выйти за рамки
привычных подходов к экспонированию и придумать что-то новое?
Архитектор Агния Стерлигова расскажет о трендах
и новых "фишках" выставочного дизайна. Агния, архитектор и
основатель бюро PLANET 9, автор экспозиции Российского павильона 15-й
Архитектурной биеннале в Венеции, смотровой площадки и музея "Москва-сити",
культурного центра Андрея Вознесенского, постоянной экспозиции музейно-выставочного
комплекса "Новый Иерусалим".
Маргарита Морозова, искусствовед, PR-специалист
в области дизайна и архитектуры, основатель агентства Brand Angel PR&Communications,
расскажет о том, как грамотная репрезентация продукта влияет на имидж
и восприятие бренда. Маргарита больше 10 лет работает с западными дизайн-ориентированными
производителями, отлично знает российский рынок интерьерного дизайна,
а также сотрудничает с ведущими отечественными СМИ по дизайну и архитектуре.
Александр Зальцман, архитектор, лидер факультета
дизайна интерьеров Высшей школы Среда Обучения продемонстрирует самые
интересные и нестандартные инсталляции, созданные при помощи передовых
технологических решений и креативных идей. HERMES X NONOTAK в Галерее
Лафайет в Париже, павильон Vantablack на Зимних Олимпийских Играх в
Южной Корее, арт-пинборд Urban Scanner в Екатеринбурге и другие вдохновляющие
инсталляции в специальном обзоре Александра Зальцмана.
Сегодня выставочный дизайн становится популярной темой российских и
международных конкурсов. Подробнее об этом расскажет Марина Зирина,
руководитель направления "Керамическая плитка" Торгово-экономического
отдела Посольства Испании в Москве. Марина уже много лет курирует конкурсы
выставочного дизайна, знакомит участников с продукцией международного
бренда Tile of Spain, представляющего более 120 испанских компаний-производителей
керамической плитки.
Семинар приурочен к старту нового совместного конкурса Посольства Испании
и ProjectNext по выставочному дизайну. Участникам конкурса SHOW TILE
предлагается креативно представить и показать новую коллекцию керамической
плитки на выставке или в шоу-руме. Во время семинара участники смогут
не только получить важную информацию по выставочному дизайну, но и ознакомиться
с условиями, деталям технического задания конкурса, задать вопросы организаторам.
|