Какой дом строить и что такое ЗДОРОВЫЙ ДОМ

          
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ARCHITIME.RU ИЗВЕСТНЫЕ АРХИТЕКТОРЫ на ARCHITIME.RU

АРХИТЕКТУРНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ на ARCHITIME.RU

АРХИТЕКТУРНЫЕ КОНКУРСЫ на ARCHITIME.RU МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ АРХИТЕКТОРОВ И ДИЗАЙНЕРОВ на ARCHITIME.RU СНИПЫ на ARCHITIME.RU
Презентация "умной" сантехники ТОТО. Компания TOTO, ведущий производитель сантехники в Японии провела первую официальную презентацию компании в России.


Компания TOTO, ведущий производитель сантехники в Японии
3 апреля 2012 года в рамках крупнейшей международной строительной и интерьерной выставки MosBuild в Экпоцентре на Красной Пресне состоялось первое официальное знакомство российских журналистов с ведущим производителем сантехники в Японии компанией ТОТО.
 
Презентация "умной" сантехники ТОТО
Компания TOTO, ведущий производитель сантехники в Японии

На презентации присутствовали: генеральный директор московского представительства ТОТО Тадасуке Сибата, креативный директор и главный дизайнер компании Масахиро Марухаши, менеджер по маркетингу Владимир Каменцев. Презентацию провел директор по продажам в России и странах СНГ Асен Радковски, рассказав журналистам о почти столетней истории развития компании, ее основных вехах и достижениях.

После презентации г-н Радковски провел краткую экскурсию по стенду и познакомил гостей с комплексными решениями по оснащению ванных комнат, показал возможности сочетания инновационных технологий и прогрессивного дизайна.

На стенде TOTO была представлена новая коллекция для ванных комнат Modular Home (MH), позволяющая комбинировать различные элементы серии, формируя ванную комнату любого размера и конфигурации и создавая бесчисленное количество дизайнерских решений. Кроме того, мебель Modular Home (MH) представлена в трех цветах, что также дает простор для полета фантазии дизайнера.

ТОТО - это соединение лучших качеств японского и европейского дизайн
первое официальное знакомство российских журналистов с ведущим производителем сантехники в Японии компанией ТОТО

Особенный интерес посетителей выставки вызвала сантехника серии NEOREST, раковины и ванны которой произведены из эксклюзивного материала LUMINIST на основе эпоксидной смолы. Это новейшая разработка компании TOTO, обладающая уникальными характеристиками и потрясающе долговечная. LUMINIST выдерживает высокие температуры, практически не чувствителен к внешним воздействиям, что позволяет, в большинстве случаев, избежать царапин и сколов. Внешне материал напоминает матовое стекло, но при этом исключительно надежен и термостоек. Благодаря прозрачности, ванны и раковины могут быть подсвечены, создавая неповторимый визуальный эффект в ванной комнате. Продукция серии NEOREST разработана Масахиро Марухаши и удостоилась награды Red Dot Design Awards в 2009 и 2010 гг., а также If Product Design Award в 2009 году.

На стенде также представлены различные модели эксклюзивного изобретения TOTO - WASHLET - сочетание биде и унитаза, ставшее японской культурной и коммерческой сенсацией, безободковые унитазы, смесители с системой энергонезависимости и многое другое.

Еще одна новинка от TOTO, с которой ознакомились посетители выставки - сантехника серии Natural Curve (NC\S), интересная, прежде всего, своими строгими и лаконичными очертаниями, созвучными современному японскому дизайну.


03 апреля 2012 года компания ITE, организатор выставки MosBuild, торжественно вручила ТОТО статуэтку Newcomer 2012, как лучшему дебютанту выставки этого года.

TOTO.
компания ITE, организатор выставки MosBuild, торжественно вручила ТОТО статуэтку Newcomer 2012, как лучшему дебютанту выставки этого года

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СПРАВКА О КОМПАНИИ TOTO

ТОТО - ведущий производитель сантехники в Японии. На протяжении уже почти ста лет название компании является синонимом инноваций в области гигиенических процедур. Благодаря постоянным новым разработкам и высоким стандартам качества, бренд ТОТО давно стал знаковым для японцев. Сегодня ТОТО вышел на европейский рынок с целью познакомить его потребителей с самой совершенной сантехникой в мире, которая способна превратить ванную и туалет из утилитарных помещений в место для медитации и релаксации.

Говорят, что если на Западе ванная комната это место для очищения тела, то в Японии - место для очищения души. Этот принцип отражает отношение японцев к ванной как к месту, в котором достигается физическая и духовная гармония. Компания TOTO стремится открыть для европейского рынка свойственное Востоку философское отношение к водным процедурам, выраженное в исключительно высоком качестве и продуманном дизайне продукции TOTO.

Компания ТОТО намерена полностью изменить представления европейцев о ванной и туалете, познакомив их с концепцией Clean Technology - высоких технологий, поставленных на службу гигиене и комфорту.

СПРАВКА О КОМПАНИИ TOTO

В работе компании ТОТО чувствуется неотъемлемая для Японии традиция - стремление к достижению совершенства в каждой сфере человеческой деятельности.

ТОТО - это соединение лучших качеств японского и европейского дизайна. Современные тенденции в японском дизайне можно описать одной фразой: ничего лишнего. Все избыточные детали устраняются с тем, чтобы внешний вид предметов только подчеркивал их функцию. Компания TOTO следует этой философии: вся продукция создается и работает благодаря использованию очень сложных технологий, трудоемкость которых незаметна потребителю. ТОТО - это гармоничное сочетания японского соотношения простоты и функциональности с элегантностью и красотой, которые идеально подходят для дизайна европейских ванных и туалетов.

Европейская ванная комната значительно превосходит размерами ванную в японском доме. Ввиду этого продукция ТОТО, ориентированная на европейского покупателя, отличается большой линейкой элементов, которые прекрасно сочетаются между собой и создают максимально удобное пространство ванной комнаты и туалета. Японская ванная чаще всего имеет модульный характер - поэтому всю продукцию ТОТО легко комбинировать друг с другом или использовать по отдельности. Кроме того, философия дизайна ТОТО основана не только на принципах эстетического совершенства: все элементы продукции просты в использовании и способны обеспечить комфорт любому пользователю - от ребенка до пожилого человека. Ценность концепции Clean Technology состоит в том, что ее преимущества может почувствовать каждый.
продукцию ТОТО легко комбинировать друг с другом

Характерная черта компании ТОТО - упор на инновационные разработки. TOTO стремится к тому, чтобы сделать современные технологии неотъемлемой частью гигиенических процедур.

Передовые разработки компании ТОТО.

Сегодня инновационные технологии обеспечивают революционный прогресс во всех сферах жизни. Компания TOTO использует их, чтобы изменить традиционные представления о гигиене и комфорте в ванных комнатах и туалетах.

- Наиболее известная фирменная разработка TOTO - унитазы с системой WASHLET. Это технология, в которой для интимного омывания используется вода, подаваемая с помощью специального выдвижного стержня. Данная система позволяет достичь абсолютно нового уровня гигиены. Угол подачи, температура и напор воды регулируются индивидуально. Кроме того, система WASHLET включает в себя такие инновационные функции как подогрев сидения унитаза, автоматическую дезодорацию воздуха и сушку, которая позволяет отказаться от туалетной бумаги.

ехнология WASHLET. Сантехника ТОТО <---- технология WASHLET

- Энергонезависимость (Self Power) - сочетает в себе две технологии, обеспечивающие оптимальное потребление воды и электроэнергии. Первая предполагает использование автоматического микросенсора (одной из самых миниатюрных моделей в мире), который крепится на конце крана. Реагируя на движение рук, сенсор позволяет расходовать минимально возможное количество воды. Вторая технология заключается в использовании встроенного генератора, который приводится в движение потоком воды, проходящим через трубу. Вырабатываемая электроэнергия питает микросенсор и обеспечивает энергонезависимость системы.

- EcoCap (в кранах) и Aerial Shower (для душа) значительно сокращают расход воды. Принцип: сокращение количества воды за счет добавления к ней воздуха. При этом струя воды остается такой же сильной и объемной при меньшем расходе.

- SMA и SMA Гибрид - интеллектуальная система с компьютерным управлением, осуществляющая долговременные замеры для поддержания постоянной температуры: температура воды поддерживается на постоянном уровне, независимо от перепадов температур на улице. А перепады давления, возникающие при одновременном включении воды в нескольких местах, исчезают.

- Tornado Flush - абсолютно новая система смыва: три струи воды из отверстий в корпусе создают эффект водоворота, что позволяет полностью очищать всю внутреннюю поверхность унитаза. Система Tornado Flush работает почти бесшумно, потребляет небольшое количество воды и при этом по сравнению с прочими системами смыва очищает внутреннюю поверхность унитаза ещё более эффективно. Унитазы, оснащенные системой Tornado Flush, не имеют традиционного обода, под которым обычно скапливаются грязь и бактерии.

- СeFiONtect - долговечное покрытие, которое наносится на керамические поверхности сантехники TOTO и предохраняет их от загрязнений. Нанотехнологии, используемые при разработке CeFiONtect, позволили создать абсолютно гладкую поверхность, гораздо меньше подверженную загрязнению.

- Gyrostream - душевой модуль, в котором вода пропускается через форсунки, вращающиеся под ее напором. В результате струя пульсирует, охватывая тело более равномерно. Вихревые потоки воды массируют тело, освежая его и стимулируя кровообращение.

- Hydrohands - новая технология гидромассажа в ванной: вода под естественным напором пропускается специальным образом через откалиброванные форсунки, что заставляет струю закручиваться в виде спирали.

- LUMINIST - уникальный материал, разработанный и запатентованный компанией ТОТО, который сочетает полупрозрачность, присущую матовому стеклу, с исключительной прочностью и термостойкостью. Благодаря этим свойствам ванны и раковины не только на редкость долговечны, но и могут быть подсвечены изнутри. Это позволяет создать в ванной комнате умиротворяющую и в тоже время насыщенную атмосферу - в зависимости от интенсивности освещения.

уникальный материал LUMINIST/ Сантехника ТОТО <---- уникальный материал LUMINIST

- HYDROTECT - уникальное самоочищающееся покрытие для облицовочной плитки. Его фотокаталитические свойства препятствуют росту бактерий и устраняют неприятные запахи. При использовании покрытия вне помещений ультрафиолетовые лучи (от солнца или искусственного источника света) запускают химическую реакцию, очищающую плитки HYDROTECT путем разложения органических веществ. Таким образом, покрытие HYDROTECT очищает не только само себя, но и окружающий воздух.

- Auto Functions. Крышка унитаза автоматически открывается, когда к нему приближается человек. Точно так же автоматически включается система смыва Tornado Flush, а крышка плавно закрывается, когда человек уходит. В раковине серии NEOREST Series/SE вода включается по сигналу датчика, что позволяет исключить контакт рук с краном.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
Фотографии и текст предоставлены PR-агентством "Правила Общения".
 
Еще фото с презентации TOTO в нашем альбоме на: facebook / вконтакте смотрите/отмечайте себя/комментируйте
 
Адрес:

Москва,
Экспоцентр, Павильон 8 , зал 3, стенд V 207 (Краснопресненская наб., 14)
 
Сайт: ru.toto.com

© 2007 - 2019, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Архстояние-2019
Какой дом строить и что такое здоровый дом
Нестандартные проекты освещения - Profled
Rambler's Top100