Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   АРХИТЕКТУРА С ЛИЦОМ. УНИКАЛЬНЫЕ ПОСТРОЙКИ И АРХИТЕКТУРНЫЕ ДЕТАЛИ

"Воздушный мост" от Twelve Architects - в Ростове-на-Дону появился новый международный аэропорт

   ИНТЕРЕСНО?
   ПОДПИШИТЕСЬ
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
ПОЛУЧАЙТЕ СВОДКУ ВСЕХ ДОБАВЛЯЕМЫХ ПОСТРОЕК И СОБЫТИЙ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ДИЗАЙНУ
 

Название постройки: Аэропорт "Платов"

Автор / архитектор: Twelve Architects

Дата постройки: ноябрь 2017

Место нахождения:
Ростов-на-Дону, Россия

 

Аэропорт "Платов" стал первым международным аэропортом, построенным в современной России с нуля. Концепция аэровокзала, разработанная британским архитектурным бюро "Twelve Architects", вдохновлена образом моста, который ведет в небо и соединяет города и страны. Поэтому крыша здания состоит из девяти элегантных мостовых арок различной высоты.

Площадь здания аэровокзала, построенного в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018, составляет 50 000 квадратных метров. Чтобы создать комфортную для пассажиров среду, дизайнеры объединили плавные изогнутые формы элементов здания, тщательно подобранные материалы и максимальное естественное освещение. А для удобства системы навигации в крыше центрального терминала предусмотрен стеклянный люк шириной 8 метров, обозначающий границу между внутренней и международной зонами.

В проект включен ряд природоохранных технологий, учитывающих южный российский климат с очень холодными зимами и длительным теплым летом. Арочная крыша образует навес, обеспечивающий затенение от яркого солнечного света и бликов. Это отлично сочетается с высокоэффективным остеклением фасадов.

Естественная вентиляция в летние месяцы обеспечивается как через фасад, так и через открывающиеся вентиляционные отверстия на крыше. Зимой они закрыты и плотно прилегают к твердым элементам крыши, что предотвращает потерю тепла. В свою очередь полы поглощают тепло и смягчают внутреннюю температуру. А система рекуперации тепла в зимний период регенерирует горячий воздух, смешивает его со свежим воздухом и рециркулирует во внутренние общественные пространства.

Дизайн интерьеров помещений бизнес-класса разрабатывали два архитектурных бюро: Nefa Architects и студия VOX Architects.

На реализацию проекта было потрачено 600 миллионов фунтов стерлингов, а пропускная способность аэропорта составляет 5 миллионов пассажиров в год.


Статья подготовлена Олегом Сочалиным для ARCHITIME.RU
по материалам: worldarchitecturenews.com, twelvearchitects.com, bdonline.co.uk
-----------------------------------------
Материал © ARCHITIME.RU
КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------
 
© 2007 - 2018, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100