Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   НОВОСТИ АРХИТЕКТУРЫ И ДИЗАЙНА

Студия Vello изобрела первый самозаряжающийся складной велосипед

   ИНТЕРЕСНО?
   ПОДПИШИТЕСЬ
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
ПОЛУЧАЙТЕ СВОДКУ САМЫХ ГЛАВНЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ НОВОСТЕЙ СО ВСЕГО МИРА


Фото © dezeen.com

Первый самозаряжающийся складной велосипед Vello Bike+ аккумулирует энергию от педалирования и торможения, либо подзаряжается от обычной электросети, что позволяет велосипедисту без особых усилий проезжать около 32 км при скорости движения 24 км/ч. Вдобавок ко всему "двухколесный друг" легко складывается и держится на магните. Австрийская дизайн-студия Vello собрала посредством крауд-фандинга необходимые средства и намерена выпустить партию велосипедов Vello Bike+ по цене от 1600 евро.

Фото © dezeen.com

Австрийская дизайн-студия велосипедов Vello утверждает, что создала первый велосипед, который совмещает в себе сразу три полезные функции: самозарядка, электрический моторчик и удобное складывание. С виду он особо не отличается от обычных собратьев: 20-дюймовые скромные колеса, двойная рама, высокое сиденье… Но! Велосипедист, крутя педали на Vello Bike+, вырабатывает кинетическую энергию, которая преобразуется в электричество, а то в свою очередь можно использовать в трудную минуту, например, при езде в гору.
Проект Vello Bike+ и уже собрал за сентябрь 2016 года 200% необходимых средств на интернет-портале крауд-фандинга Kickstarter. Стоимость велосипеда - от 1600 евро.

 
Фото © dezeen.com

"Я хотел создать лучший в мире электрический складной велосипед с применением новаторской технологии", - заявил Валентин Водев (Valentin Vodev). Он вместе с Валери Вольф (Valerie Wolff) основал в 2013 году дизайнерскую студию Vello, специализирующуюся на проектировании "двухколесных", а спустя год реализовал проект обычного складного велосипеда - опять же за счет крауд-фандинга Kickstarter.

Новый проект Vello Bike+ оснащен специальным двигателем, который питается от литий-ионного аккумулятора, "забирающего" энергию от педалирования и торможения. По словам автора, полностью заряженный аккумулятор может помогать велосипедисту крутить педали без усилий на протяжении около 32 километров при средней скорости движения 24 км/ч. Велосипед также можно подзарядить через обычную розетку.

Фото © dezeen.com

Механизм складывания с использованием магнита позволяет сложить пополам "железного коня" весом 12 кг за несколько секунд и компактно разместить его под столом офиса или в багажнике автомобиля. Размеры велосипеда в рабочем состоянии - 53 х 71 х 23 см. Через специальное приложение можно отображать свой маршрут или удаленно заблокировать Vello Bike+.

Фото © dezeen.com


 



Статья подготовлена Павлом Кузнецовым для ARCHITIME.RU
по материалам: dezeen.com и kickstarter.com

-----------------------------------------
Материал © ARCHITIME.RU
КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------
 
 
 
© 2007 - 2017, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100

Нас уже 50 тысяч!
Присоединяйтесь к АРХИТАЙМ!
Не пропустите ничего АРХИ-ИНТЕРЕСНОГО ;-)