Коллекция Ametis by Estima

          
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   ARCHITIME.RU

От дизайна до технологий.
Как создать успешную коллекцию керамики?

 

"Органический дизайн", "возвращение к природным мотивам", "дизайн, вдохновленный природой" мы часто слышим эти выражения, когда дело касается отделочных керамических материалов, но далеко не каждый производитель способен не только следовать трендам, но и дополнять их собственным профессиональным видением, что позволяет делать продукцию узнаваемой. Компания Estima Ceramicaиз числа тех редких отечественных производителей, кто ставит перед собой и эту задачу. Это первая компания в России, начавшая производство керамогранита. Благодаря своим уникальным эстетическим и эксплуатационным свойствам этот материал является отличной основой для дизайна и инноваций. Новая линейка Ametis by Estima – прекрасное тому подтверждение. О создании ее дизайнерской концепции и технологиях, позволяющих компании Estima Ceramica воплощать свои смелые идеи, читайте в нашей статье.

 
ОСОБЕННОСТИ МАТЕРИАЛА

Керамика – очень прочный и экологичный материал. Кроме того, керамические поверхности хорошо моются, не впитывают неприятные запахи, не горят, устойчивы к низким температурам и химическому воздействию. Дизайнеры любят керамику за то, что с ее помощью можно решать сложные креативные задачи, она может задать общий стилевой контекст в интерьере, а иногда даже стать доминантой, вокруг которой будут выстраиваться остальные элементы дизайна. Более того, ее можно использовать в абсолютно разных помещениях, что открывает большие возможности для полета фантазии. Довольно сложно найти материал, который может похвастаться подобными характеристиками.

С развитием технологий расширилась и линейка керамической продукции – так в конце XX века на рынке появился керамогранит.

Изначально, благодаря своим высоким прочностным характеристикам, он предназначался для отделки полов общественных пространств с большой проходимостью и для облицовки фасадов, но со временем стал использоваться и для внутреннего оформления самых разнообразных помещений.

В 2001 году компания Estima Ceramica стала первой компанией-производителем, начавшей выпуск керамогранита на российском рынке. С самого начала уделялось большое внимание как качеству изготовляемых отделочных материалов, так и их эстетической составляющей. Поэтому продукция TM ESTIMA ® не только следуют трендам, но и способна сама задавать их. Каким же образом разрабатываются дизайн-концепции в компании?

ТРЕНДЫ МИРА КЕРАМИКИ

Чтобы дизайн отделочных материалов был успешным, а значит востребованным, при разработке концепции нужно чутко реагировать на запросы отрасли, потребности дизайнеров и заказчиков. Для этого важно не только следить за трендами, но и уметь отличать тренды "одного сезона" от устойчивых тенденций, как минимум на ближайшие несколько лет. В мире керамики к последним относят обращение к природным материалам, реалистичность их воспроизведения через эстетику форм и текстур., возможность их сочетания между семействами. Что касается цветовой гаммы, как и в последние несколько лет, наиболее востребованы натуральные серые, бежевые и песочные оттенки. Все эти тренды нашли отражение в новой линейке AMETIS by ESTIMA, состоящей из пяти коллекций керамогранита, идеально имитирующих натуральные природные материалы: дерево, камень, цемент и мрамор. Секрет этой линейки в том, что в основу каждой коллекции заложен неповторимый художественный образ. Почему это важно?

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ В ДИЗАЙНЕ

В разные эпохи дизайн называли коммерческим или декоративно-прикладным искусством. Сегодня образцы хорошего дизайна все чаще приравниваются к предметам искусства. В каких случаях это происходит? Важно понимать, что в основе любого произведения лежит какой-то художественный образ, и у хорошего дизайна должна быть такая же основа. Только тогда даже, казалось бы, обычные отделочные материалы будут выражать определенную мысль, вызывать соответствующие чувства и эмоции, создавать в помещении нужную атмосферу. Но как этого добиться?

AMETIS by ESTIMA – ПЯТЬ НОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ КЕРАМОГРАНИТА

Образ, заложенный в основу дизайна, должен быть вполне конкретным. Если речь идет о стилизации керамогранита под дерево, то важно понимать, какую конкретно древесную структуру вы хотите воссоздать и почему. В линейке Ametis by Estima есть два характерных примера.

DÁINTREE – это символ первозданной нетронутой человеком природы. Коллекция получила свое название в честь австралийского Национального парка Дейнтри, входящего в список Всемирного природного наследия ЮНЕСКО. Здешние дождевые леса – наглядный пример эволюции жизни на нашей планете, поэтому стиль коллекции отличают лаконичность и сдержанность, материал словно существует вне времени. Такой керамогранит будет отлично смотреться в классическом интерьере и подчеркнет его элегантность.



DÁINTREE

Образ древних лесов можно обыграть и по-другому. Коллекция керамогранитной плитки TARKÍN названа в честь уникального тропического заповедника – Таркин. Ее отличает эффект состаренного дерева, впитавшего в себя мудрость веков. Глядя на плитку коллекции Tarkin, можно представить, как выглядела Земля задолго до появления на ней человека. Тщательная проработка деталей рисунка намекает на его природное, а не рукотворное происхождение. Эта коллекция создавалась в расчете на любителей старины и исторических тайн.


TARKÍN

Минимализм – один из самых популярных сегодня стилей. А цементные и бетонные фактуры в нем очень востребованы. Учитывая это, в компании Estima Ceramica разработали оригинальную "цементную" коллекцию LÁND. На ее создание дизайнеров вдохновил вулканический пепел, который добавлялся в строительные смеси, предшествующие цементу. Это выразилось в первую очередь в необычном и глубоком оттенке серого цвета, который подчеркнет брутальность, строгость и сдержанность интерьера.


LÁND

Для тех, кто хочет сделать акцент на роскошь, идеально подойдет керамогранит, стилизованный под мрамор. Именно мрамор благодаря своей элегантности, самодостаточности и многообразию оттенков и рисунков уже на протяжении многих лет является неизменным атрибутом интерьеров премиального класса. Свою "мраморную" коллекцию MÁRMULLA дизайнеры компании Estima Ceramica назвали в честь одноименного астероида, ставшего символом натурального камня. Эта коллекция сразу притянет взгляды и привлечет внимание к интерьеру.


MÁRMULLA

Для качественного и искусного воспроизведения не только мрамора, но и других натуральных камней в керамограните также важно найти подходящую основу. Священная тибетская гора Кайлас, вершина которой так и не покорилась человеку, ее мощная энергетика и уникальный природный узор камня легли в основу коллекции KAILÁS. Ее отличительная черта – невероятная реалистичность рисунка, вдохновляющего на покорение самых высоких вершин и воплощение самых смелых замыслов.

А чтобы воплотить креативные идеи дизайнеров необходимы современные технологии и качественное оборудование. И в компании Estima Ceramica уделяют этому большое внимание.


KAILÁS

ЭКОЛОГИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОРГАНИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

В течение почти двух десятилетий компания Estima Ceramica стабильно растет и развивается, предлагая клиентам качественные отделочные материалы, не уступающие своим европейским аналогам. Так производственный процесс новой линейки Ametis by Estima соответствует самым передовым технологическим разработкам, аналогов которым на сегодняшний день на отчественном рынке не существует. Вся продукция TM ESTIMA ® полностью соответствует "зеленым" критериям: используемое в производстве сырье и конечная продукция являются экологически и гигиенически безопасными. Оба завода компании, расположенные в Ногинске и Самаре, полностью автоматизированы, включая контроль качества продукции с помощью высокоточных электронных приборов. Все предприятия оснащены современным оборудованием от итальянских и испанских производителей.

Эстима Керамика Завод  в России

Один из главных руководящих принципов компании Estima Ceramica – это бережное отношение к окружающей среде. Изготовление керамогранита ведется по замкнутому циклу и является практически полностью безотходным, вода используется в производстве многократно и проходит несколько ступеней очистки, а специальные экофильтры охраняют атмосферу от вредных выбросов.

Производство Эстима Керамика
Шликер Эстима Керамика
Прессование Estima Ceramica
Получение пресс-порошка
Шликер
Прессование
Завод Estima Ceramica
Полировка плитки Эстима Керамика
Глазурование Estima Ceramica
Обжиг
Полировка
Глазурование
Сущка плитки
Контроль качества завод Estima
Завод Эстима Керамика
Сушка
Контроль качества, сортировка
Упаковка

Все это позволяет компании Estima Ceramica производить широкий ассортимент продукции – более чем 50 коллекций керамогранита различных поверхностей, форм и размеров, а также разнообразные декоративные изделия к ним, которые становятся основой новых, смелых и ярких дизайнерских решений.

-----------------------------------------
Материал © ARCHITIME.RU
Фото © Estima Ceramica
КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------

 
 

© 2007 - 2019, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100