Фильм о производстве кирпича BRAER
Фильм о производстве кирпича BRAER. ГРУППА КОМПАНИЙ БРАЕР - генеральный спонсор проекта  ARCHITIME.RU

         
 
Напишите нам Youtube-канал ARCHITIME.RU Instagram подписка на ARCHITIME.RU Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Твиттере Новости ARCHITIME.RU в Facebook Подписаться на новости ARCHITIME.RU

   АРХИТЕКТУРА С ЛИЦОМ. УНИКАЛЬНЫЕ ПОСТРОЙКИ И АРХИТЕКТУРНЫЕ ДЕТАЛИ

Конюшни Сан-Кристобаль от Луиса Баррагана

   ИНТЕРЕСНО?
   ПОДПИШИТЕСЬ
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
ПОЛУЧАЙТЕ СВОДКУ ВСЕХ ДОБАВЛЯЕМЫХ ПОСТРОЕК И СОБЫТИЙ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ДИЗАЙНУ
 

Название постройки: Конюшни Сан-Кристобаль / Cuadra San Cristobal

Автор:
Луис Барраган / Luis Barragan

Дата постройки: 1968 г.

Место нахождения:
Восточный Манантиал 20, Атисапан-де-Сарагоса, Мехико, Мексика / Manantial East 20, Atizapan, Mexico City, Mexico

 

Конюшни Сан-Кристобаль являются одной из самых поэтичных работ мексиканского архитектора Луиса Баррагана. В этом проекте он комбинирует экспериментальную работу в рамках модернизма и традиционные для Мексики архитектурные типы и образы. Барраган создает с помощью ярких цветов и фактур особое пространство, которое не может существовать в другом месте. Также определяющим элементом архитектуры конюшен является вода, которая приводит в движение неподвижную геометрию, задавая всему пространству музыкальное измерение.

Конюшни Сан-Кристобаль являются частью комплекса Лос Кублэс (Los Cubles), который также включает в себя Дом Эгестрома (Egerstrom House) и Фонтан Влюбленных (Fountain of Lovers). Комплекс был разработан и построен архитектором Луисом Барраганом по заказу Фольке Эгестрома (Folke Egerstrom) в 1968 году.

Изначально Лос Кублэс задумывался как приватное пространство для отдыха жокеев и лошадей, но позже стал достопримечательностью с возможностью для посещения. Общая площадь комплекса составляет 30.245 квадратных метров. Дом Эгестрома имеет 2.493 квадратных метров и содержит четыре спальные комнаты, большую гостиную на первом этаже, гостевые комнаты и помещения для обслуживающего персонала. Из дома, через огромное, от пола до потолка окно, можно наблюдать двор, по которому свободно разгуливают лошади. Два больших портала в розовой стене открывают проход на площадку для конноспортивных занятий. Для гостей предусмотрен маленький бассейн перед хозяйским домом, а большой - во дворе, с фонтаном, предназначен лошадям. В 80 метрах от большого бассейна расположены здания конюшен.

Луис Барраган в проекте конюшен Сан-Кристобаль создает эмоциональную архитектуру. Конечно, она сохраняет свойства интернационального модернизма, но одновременно содержит поэтику и чувства. Барраган формируется под влиянием модернистской архитектуры и текстов Ле Корбюзье, но в 30-х он переезжает в Мехико, что становится началом его более осознанной, индивидуальной работы. В этот период Барраган открывает свою страну заново. Так, конюшни Сан-Кристобаль являются комбинацией экспериментальной работы в рамках модернизма, но также демонстрируют традиционные для Мексики архитектурные типы: ранчо и асьенды (частное поместье). Возможно, дружба с Чучо Рейес (Chucho Reyes), художником, антикваром, дизайнером интерьеров, и страстным защитником культуры коренных народов в Мексике, так сильно повлияло на работу Баррагана, что он обнаруживает в своем подходе национальную принадлежность. С помощью воды, цвета и поверхности материала он раскрывает сущность места, создает пространство, которое не может существовать в другом месте.

Конюшни Сан-Кристобаль - это торжество геометрии и цвета. Барраган считал, что простая, ясная геометрия может играть с воображением, благодаря использованию цвета и текстуры. Архитектор говорит: "Цвет служит дополнением к архитектуре. Он позволяет увеличить или уменьшить пространство. Кроме того, цвет делает то магическое прикосновение, в котором так нуждается данное место". В конюшнях цвета природных элементов - неба и воды, контрастируют с яркими цветами архитектуры - терракотовым, сияющим белым, удивляющим розовым. Нейтральный белый Барраган использует в пространстве для человека - в доме хозяев, розовая палитра предназначена для лошадей.

Так же, как использование интенсивных цветов, вода становится неотъемлемой частью многих его работ. Архитектор эксплуатирует музыкальную силу этого природного элемента в качестве материала для проектирования. Он говорит: "Архитектура, помимо пространственности, также музыкальна. Эта музыка интерпретируется водой". Воду он понимает как постоянно изменяющуюся поверхность, которая приводит в движение неподвижные форм архитектуры. Если стена закрывает дом от враждебного пространства улицы, создает тишину и смирение, то вода добавляет музыкальное измерение, способное проявится лишь в тишине архитектуры.


Статья подготовлена Маратом Невлютовым для ARCHITIME.RU
По материалам: architravel.com, christiesrealestate.com, theitalianeyemagazine.com

-----------------------------------------
Материал © ARCHITIME.RU
КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU
-----------------------------------------
 

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Луис Барраган. Биография и основные работы
 
© 2007 - 2017, ARCHITIME.RU - информационно-образовательный ресурс,
идея - Мария Малицкая
, architime@mail.ru, mail@architime.ru.
Администратор сайта - Белых Г.И.. Благодарность за помощь в создании сайта: Слапине А., Хомяковой Н., Торбину А., Малицкому Г., Кулагиной М. Д., Борис С..
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц моложе 12-ти лет.
 
УЗНАВАЙТЕ ПЕРВЫМИ
ОБО ВСЕХ АРХИТЕКТУРНЫХ КОНКУРСАХ И КЛЮЧЕВЫХ СОБЫТИЯХ -
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ КАНАЛ ПОДПИСКИ:
e-mail подписка на ARCHITIME.RU
facebook - подписка на ARCHITIME.RU
vkontakte - подписка на ARCHITIME.RU
twitter - подписка на ARCHITIME.RU
Instagram подписка на ARCHITIME.RU Youtube-канал ARCHITIME.RU
e-mail подписка на ARCHITIME.RU

Rambler's Top100

Нас уже 50 тысяч!
Присоединяйтесь к АРХИТАЙМ!

Самые крутые и уникальные постройки со всего мира -
Ваше вдохновение для творческих побед ;-)