Каждый год дизайнеры во всем мире ломают голову, чтобы предложить
новый образ для такого главного новогодне-рождественского символа,
как ёлка. Традиционно зелёная, имеющая коническую форму, новогодняя
ёлка под час трансформируется самым неожиданным образом. Дизайнеры
хотят оставить узнаваемый облик, беря за основу один из основных атрибутов
Christmas tree, при этом меняя в нём всё остальное. Всем хочется чего-то
нового, модного, креативного, необычного, поэтому ёлка не перестаёт
удивлять снова и снова, оказываясь то перевернутой вверх ногами и
подвешенной к потолку, то, как в этом сезоне, меняющей цвет на угольно-чёрный
дань моде...
В этом году и перед дизайнерами ARCHITIME встала задача создать креативную
ёлку. Наш портал выступал генеральным информационным и стратегическим
партнёром главного профильного новогоднего праздника АРХиНОВОГО,
который в этом году отмечал свой 10-летний юбилей и прошёл в конце
декабря на Красной площади в красивейшем пространстве Парадных
Сенях Исторического Музея. Традиционно архитекторы и дизайнеры собрались,
чтобы отпраздновать Новый год вместе и как написала в своем приглашении
бессменный организатор АРХиНОВОГО Люся Малкис"встретить
год в компании креативных и ярких людей, созидающих мир, в котором
мы будем жить завтра тех, для кого красота и гармония бытия
не пустой звук, но вечный вызов".
Именно здесь и предстояло нам сделать ёлку. И не простую, а функциональную,
ёлку-арт-объект для компании Legrand, выступившей спонсором мероприятия.
Слева-направо: Григорий
Малицкий, Мария Малицкая, Борис Уборевич-Боровский, Люся Малкис
Москва. Исторический
музей.
АРХиНОВЫЙ и наша ёлка
Мария Малицкая, ARCHITIME:"Елки ещё долго будут стоять.
А у нашей ёлки есть все шансы серьёзно задержаться в офисе Legrand,
куда она переехала после АРХиНОВОГО. Ведь тут, подключившись к сети,
из арт-объекта она превратилась в функциональную штуку лавочку,
куда можно присесть и подзарядить все свои гаджеты… Во время подготовки
к Архиновому талантливая Люся Малкис, умеющая, как магнит, собирать
вокруг себя идейных и заряженных людей, предложила АРХИТАЙМ придумать
арт-объект для компании Legrand. Надо отметить, что с креативным руководством
Легран нам сразу же посчастливилось найти общий язык. Предложили идею
функциональной ёлки-лавки, показав разнообразие ассортимента - украсили
техно-ёлку вместо игрушек разноцветными usb-розетками для зарядки
телефонов. А в лавку встроили беспроводные зарядки - новинку Легран:
просто кладёшь телефон сверху, и он заряжается. Но что самое главное,
ёлка заряжала позитивом всех садившихся на неё, так как в результате
передвижек на площадке оказалась в самом центре всего происходящего
на сцене действа. Поэтому, подстроившись под ситуацию, она взяла на
себя новую функцию лучшего места в партере, и не пустовала
наша ёлочка ни минуты, верно служа гостям до самого закрытия, оправдывая
нанесенный на нее лозунг-слоган "Садись-подзарядись"".
Наша ёлка. Вид по обе стороны: созидание
созерцание...
Созидание: Григорий Малицкий, дизайнер ARCHITIME design group.
Созерцание: Екатерина Кугаевская, руководитель отдела продуктовой
коммуникации "Легран" Россия и СНГ (справа), Мария
Малицкая, главный редактор ARCHITIME.RU (слева)
А ёлка-то непростая, заряжает всё! Проводов внутри столько, что ими
можно было украшать ее вместо дождика.
От идеи до воплощения полностью
своими руками. Часть деталей (заглушки для розеток и
держателей телефонов, например) печатали на 3d-принтере
Авторы арт-объекта "Садись-подзарядись" ARCHITIME
design group