|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Мир сталкивается с огромным кризисом в образовании. Системы
обучения стали настолько общими и традиционными, что не обеспечивают
необходимой поддержки в развитии учеников. Хотя большинство стран значительно
расширили доступ к образованию, посещение школы не является тем же самым,
что и обучение. Во всем мире сотни миллионов детей достигают юношеского
возраста, не имея даже самых базовых навыков, таких как расчет правильной
транзакции, чтение инструкций врача или понимание расписания автобусов,
не говоря уже о построении успешной карьеры или обучении своих детей. Образование находится в центре формирования человеческих ресурсов. Хорошо поставленное обучение, наряду с генерируемым им человеческим капиталом, приносит пользу людям и обществу. Но в наши дни педагогика сталкивается с настоящим испытанием, поскольку направление, в котором оно следует, не имеет будущего. Одна из серьезных причин, по которой кризис в обучении сохраняется, заключается в том, что во многих системах образования в развивающихся странах мало информации о том, кто учится, а кто нет. И, учитывая неопределенность в отношении тех навыков, которые потребуются для работы в будущем, школы и учителя должны подготовить учащихся не только к базовым навыкам чтения и письма. Студенты должны уметь интерпретировать информацию, формировать мнения, проявлять творческий подход, хорошо общаться, сотрудничать и быть гибкими.
Предполагается, что школы являются настоящими "инновационными инкубаторами", которые формируют детей будущего. Школы должны вдохновлять на удивление, творчество и инновации посредством преподавания и обучения. Школы должны предлагать гостеприимную обстановку, которая вселяет уверенность в реализации наших мечтаний и интересов. За последние годы, несмотря на уровень развития технологий, школьная среда сделала очень мало, чтобы обновить свои мрачные, изолированные и скучные пространства. На когнитивные способности влияют архитектурные атрибуты и пространственность школьной среды. Первой реформой в центре знаний должно стать улучшение его пространственного качества, чтобы максимизировать учебный потенциал ребенка, ослабив давление формальной и непродуктивной искусственной среды вокруг него. Конкурс направлен на создание "школы будущего" (для возрастной группы детей 5-12 лет), которая полностью отрицает традиционную типологию здания. Конкурс стремится трансформировать школьную структуру через архитектуру не только с точки зрения улучшения качества учебной среды, но и реконструировать саму систему, разрушив все физические и метафорические классовые подразделения. Участники должны разработать новые педагогические системы, которые сведут на нет общие стратегии обучения и придадут большее значение личным интересам и желаниям учащихся. В конкурсе участвуют проекты, которые помогут формировать обстановку радости в средней школе, которая понимает индивидуальные потребности каждого ребенка и в то же время является очень коллективной по своей природе. Архитектура влияет на наш интеллект, эмоции и производительность, а также мотивирует на достижения - в основном, на подсознательной основе. Конкурс направлен на создание неформального и гостеприимного пространства обучения для детей разного возраста. Идея конкурса состоит в том, чтобы вырваться из жесткой, статичной и скучной среды школы и перейти к универсальным и гибким учебным пространствам, которые позволяют их использование для любых возможных целей. Участникам конкурса предлагается создать школу, которая позволит окружающей среде обучать, вдохновлять и формировать индивидуальность людей, которые в ней находятся. Благоустроенная зона в школе не должна ограничиваться игровыми площадками и газонами, а должна стараться проникать в учебные пространства осязаемым образом. МЕСТО Копенгаген является образцовым городом, который находится в числе городов
мира, задающих тон по вопросам политики, в области окружающей среды,
здравоохранения и образования. Город быстро превращается в интеллектуальное
и культурное ядро мира. Конкурсная площадка находится в парке Гекла,
в Копенгагене, именно здесь предполагается создание образцового прототипа
для всех новых мировых школьных систем обучения. ПРОГРАММА Программа должна соответствовать концепции и духу средней школы (для
детей от 5 до 12 лет). Участникам рекомендуется рассчитывать максимум
на 60 школьников одной возрастной группы, всего около 500 учеников.
Ниже приведены программные функции, которые должны быть учтены в проекте
для школы. Размер, пропорции и количество объектов оставлены на усмотрение
и воображение участников. Конкурентам рекомендуется разрабатывать и предлагать любые инновационные и интуитивно понятные программы или функции в дополнение и расширение к следующему списку, но с обязательной аргументацией. Принимая во внимание нехватку пространства в наше время, изучите возможность проектирования многофункциональных и динамических пространств. ПРОСТРАНСТВО ОБУЧЕНИЯ: участники должны пересмотреть зоны обучения в соответствии с их концепцией дизайна. Пространство обучения может варьироваться от индивидуального обучения в тихом месте или совместной работы над проектом со взрослым или нет (учитель, тьютер или старший). Каждое пространство содержит ряд ресурсов, в том числе места для презентаций и выступлений, а также помещения для семинаров. Следующие функции могут быть приняты во внимание:
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ: Помимо учебной зоны, участники должны включать средства обслуживания, которые являются необходимыми условиями для управления школой. Следующие пространства могут быть приняты во внимание:
К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты архитектурных ВУЗов и люди со всего мира, кому небезразлична данная тема. Возможно как индивидуальное участие, так и в командах (не более 3 человек).
Общий призовой фонд 2.500 € 1 место - 1.200 € 2 место - 800 € 3 место - 500 € РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС Ранняя регистрация (до 30.11.2019) - 40 EUR Стандартная регистрация (c 01.12.2019 до 31.01.2020) - 60 EUR Поздняя регистрация (c 01.02.2020 до 28.02.2020) - 80
EUR ----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: |
||||||||||||||
Сайт конкурса: switchcompetition.com |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||