|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Национальный железнодорожный музей расположен в самом сердце Йорка, одного из самых важных железнодорожных городов мира. Музей готов стать культурным якорем для Центрального Йорка, одного из крупнейших проектов регенерации заброшенных пространств - brownfield в Великобритании и даже в Европе. Национальный железнодорожный музей уже давно является национальным достоянием и входит в число самых популярных достопримечательностей Великобритании, ежегодно принимая более 750 000 посетителей. В настоящее время музей формирует новую динамичную идентичность для себя - от места, связанного с прошлым, до места, которое использует свои коллекции, чтобы исследовать современную и будущую мощь науки и техники. По плану, преобразованный музей объединит яркую историю становления железной дороги с передовыми инновациями, формирующими наш мир сегодня. Отмечая прошлое, настоящее и будущее железных дорог и машиностроения, Национальный железнодорожный музей стремится захватить сердца и умы нового поколения инженеров, новаторов и мыслителей. Стратегически, цель музея - стать "Всемирным железнодорожным музеем" - привлекая новую аудиторию, заинтересованную в инновационных технологиях, технике и науке. Новый Центральный зал не только представит впечатляющую выставочную галерею площадью около 1000 кв. м и новые общественные пространства для посетителей, но также будет катализатором, который объединит и рационализирует всю территорию нынешнего музея. В настоящее время в музее есть два основных выставочных пространства, повествующих о богатой истории железных дорог: Зал Станции, занесенный в список Grade II, первоначально грузо-товарный вокзал, где загружались и выгружались вагоны, и Большой Зал, первоначально входивший в состав North York Engine Sheds, где рабочие подготавливали паровозы для поездов. Они останутся в качестве основных площадок для экспонирования рельсовых транспортных средств, но новое центральное здание будет демонстрировать будущие приобретения и инновационные технологии, а также исследовать все аспекты эволюции железной дороги. По замыслу музея, Центральный зал, стоимость строительства которого составляет 16,5 млн. фунтов стерлингов, будет иметь высочайшее архитектурное качество, формирующее мощную эстетику национального музея (а не архитектуру железнодорожной станции). Участники конкурса должны продемонстрировать исключительные дизайнерский навыки и творческий талант, понимание особенностей исторического и национального контекста и опыт в области устойчивого проектирования. Новый Центральный зал Национального железнодорожного музея должен:
К участию приглашаются: мультидисциплинарные команды в составе архитектора, инженера-строителя, инженера по коммунальным услугам и инженера по обслуживанию.
Конкурс двухэтапный. Первый этап - международный призыв участников. Второй этап - разработка концепции.
Гонорар в размере 30.000 фунтов стерлингов для каждой команды, вошедшей в шорт-лист конкурса.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес railwaymuseum@malcolmreading.com |
||||||||||||||
Сайт конкурса: competitions.malcolmreading.com |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||