|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Образование - это форма усвоения и распространения знаний, неотъемлемой частью которой является обучение. За прошедшие годы образование превратилось в систему, которая пересматривалась бесчисленное количество раз до такой степени, что теперь оно, в основном, ограничено преподаванием в классе. Академическому обучению было уделено первостепенное значение в этом процессе. Идея формирования у учеников практического опыта и профессиональной подготовки все еще не является важной частью учебной программы для большинства школ и образовательных систем по всему миру. Соответственно, способность к самообучению и творческому мышлению автоматически ограничивается, что делает образование не соответствующим современным требованиям.
Отчеты McKinsey показывают, что к 2030 году потребность в когнитивных, технологических, социальных и эмоциональных навыках возрастет, а физических и академических уменьшатся. Готовит ли к этому учебная программа и физическая среда школ? Чтобы передать знания, образование неизбежно склоняется к академическому обучению, а не к прикладным навыкам и знаниям. Одним из немногих, среди прочих методов педагогики, которые развивались после Второй мировой войны, наряду с большим экономическим и социальным развитием в Италии, был подход Реджио Эмилия. Подход Реджио Эмилия - это философия педагогики, ориентированная на дошкольное и начальное образование. Это образовательная система, ориентированная на учащихся, которая использует самостоятельное, основанное на опыте в среде и отношениях обучение. Программа основана на принципах уважения, ответственности и взаимосвязи, а главными методами являются проектная исследовательская деятельность, много творчества, обучение через окружающую среду и сотрудничество педагогов с детьми. В основе метода лежит предположение, что дети формируют свою личность в первые годы развития и наделены "сотней языков", с помощью которых они могут выражать свои идеи. Целью подхода Реджио является научить использовать эти символические языки (например, живопись, лепка, театр) в повседневной жизни. ПРОГРАММА Принимая во внимание методику обучения Реджио, подкрепленную определенным учебным планом, который внедряет профессиональное обучение и развитие навыков как часть образовательной системы, можно разработать новую форму педагогики. Для решения проблемы перехода в учебном плане от только академического ориентированного обучения к тому, которое формирует новую инновационную модель, физическая встроенная среда также нуждается в обновлении. Задача здесь состоит в том, чтобы спроектировать среднюю школу, где само пространство стимулирует развитие новой идеологии. Она должна интегрировать основные академические учебные помещения, а также места для других форм обучения и деятельности.
Следующие аспекты могут стать отправной точкой для начала разработки этого проекта. Участники могут предлагать свои собственные варианты исходя из идей проекта.
Ниже представлены некоторые примеры уникальных образовательных систем, интегрированных в отлично спроектированные физические среды, которые могут послужить ориентиром для участников.
МЕСТО Канада является второй по величине страной мира по площади, расположенной в Северной Америке. Ее население сильно урбанизировано, хотя и невелико, причем более 80 процентов жителей проживают в городах. Она занимает первое место среди прочих стран по уровню показателей прозрачности правительства, гражданских свобод, качества жизни, экономической свободы и образования. Страна тратит около 6% своего ВВП на развитие образования. Здесь следуют системе образования K-12, где школа официально начинается в возрасте 4-5 лет в детском саду и продолжается до 12-го класса.
К участию приглашаются:
архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут
быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4
человек).
Первое место - до US $5.000 Специальный приз для 12 финалистов до US $500 Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.
Регистрационный взнос зависит от количества
участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций
и в зависимости от количества регистраций призовой фонд также будет
увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может
быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества
зарегистрированных заявок в 500 человек (команд), то регистрация будет
закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве
сборов. Чем больше команд будет участвовать, тем больше будет призовой
фонд.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz |
||||||||||||||
Сайт конкурса: competitions.uni.xyz |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||