|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ В начале 1990-х годов в экономике Индии произошел значительный сдвиг в деловой сфере, так как в стране стали развиваться множество брендов и многонациональных компаний. В процессе либерализации бизнеса корпоративные центры росли и развивались. Этот новый мир стал неотъемлемой частью жизни многих индийских городов, что привело к зарождению новой архитектурной типологии. Корпоративное офисное здание, небоскреб, новый тип рабочих станций, стали стандартной моделью для крупномасштабных корпоративных пространств. Эти здания принесли с собой не просто новый стиль архитектуры, но определенный вид рабочей культуры и стиля жизни. В консервативной стране они сформировали эпоху надежды для индийского простого человека, когда образование в колледже, за которым следовала постоянная работа, равнялось успешному будущему. Начиная с последнего десятилетия двадцатого века, эта новая модель трудовой жизни безжалостно вплеталась в существующую городскую структуру страны. Но в основном эта модель корпоративного офиса была заимствована с запада, соответственно, для Индии ни архитектура не подходила, ни культура труда не была знакома. Сегодня, после того, как несколько местных компаний построили свои конгломераты в стране, и после нескольких лет эволюции в технологиях корпоративной индустрии, около 90% офисов все еще следуют архитектуре традиционной заимствованной модели, использовавшейся ранее. Это функциональная архитектура, но она мало думает о своих пользователях и вносит еще меньший вклад в городской контекст. Более того, благодаря значительным изменениям в цифровом пространстве, появлению различных приложений, социальных сетей и постоянно меняющемуся доступу в виртуальном мире, малые предприятия получили огромные возможности для роста и развития. Сейчас поколение молодых людей открывает собственный бизнес, не стремясь работать в сторонних компаниях. Концепция работы - это не просто зарабатывание на жизнь; это стремление к творчеству и поиску личности. Основной задачей этого конкурса является разработка для этого поколения предпринимателей небольшого совместного стартап-офиса. Задачи конкурса Обновить понятия "офисное пространство". Участникам предлагается пересмотреть типовой офис и представить проекты, в которых идея традиционного офиса полностью лишена формальных основ и заново изобретена как динамичное, универсальное и живое пространство, способствующее инновациям и творчеству пользователей. Оживить понятие "работа". В месте, где человек проводит максимальное время своей недели, работа - это не просто работа, это - стиль жизни. Организаторы просят участников интерпретировать пространство, которое представляет собой союз между работой и личной жизнью. Это должна быть модель офисного пространства, которое нарушает традиционную систему корпоративных блоков, предлагая участникам создать место, которое повышает производительность, улучшает рабочую иерархию и создает атмосферу, стимулирующую творческое мышление и сотрудничество между людьми. Восстановить связь с контекстом. Офисный дизайн должен быть ориентирован на людей и реагировать на поведение и текущие нравы, формируя социальные привычки пользователей в этой части мира. Архитектура должна создавать диалог со своим окружением, отвечая при этом потребностям рабочего пространства. Вместо того, чтобы быть просто архитектурным выражением, здание должно иметь целостный подход к реагированию на место, в котором оно находится. Кроме того, в отличие от обычного офиса, который требует огромных ежегодных расходов на контроль температуры и техническое обслуживание, проект должен быть адаптивным и подстраиваться условиям местного климата.
Место Бангалор, с населением более десяти миллионов человек, представляет собой многонациональную, многонаселенную городскую агломерацию в центре Южной Индии. Город, также известный как Силиконовая долина Индии, является одним из ведущих центров высокотехнологичной ИТ-индустрии в стране. Район Уайтелд в Бангалоре является одним из ключевых центров ИТ в городе. В колониальные времена Уайтелд был небольшим англо-индийским поселением с причудливыми колониальными бунгало и красивыми садами. За последние два десятилетия в окрестностях произошли серьезные изменения. Сегодня этот район известен как центр развития ИТ-технологий, корпоративными компаниями, фирменными торговыми центрами и высококлассными отелями. Уайтелд - это богатство колониального прошлого и инновации настоящего, стремящиеся к техническому будущему. Сегодня городская ткань Уайтельда является отражением его многослойной и богатой истории. Участок расположен на берегу озера в Уайтелде, в окружении различных зданий, включая офисные и жилые зоны. В месте, которое стремительно развивается и является связующим звеном между прошлым и настоящим, дизайн должен быть достаточно универсальным, чтобы соответствовать этой области, и иметь возможность общаться с окружающей средой. Общая площадь участка - 2000 кв. м. Общая площадь застройки - 3100 кв. м. Ограничение по высоте - 15 м над уровнем земли и 6 м ниже уровня земли.
Программа
К участию приглашаются:
архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие со всего
мира.
1 место – INR 125 000 (эквив. US $ 1 750) + сертификат + публикации 2 место – INR 50 000 (эквив. US $ 700) + сертификат + публикации 3 место – INR 25 000 (эквив. US $ 350) + сертификат + публикации
Ранняя регистрация (до 31.08.19) - USD 45 Стандартная ргистрация (с 01.09.19 по 10.10.19) - USD 60 Поздняя ргистрация (с 11.10.19 по 29.10.19) - USD 75 Язык конкурса: английский.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес competition@archdais.com |
||||||||||||||
Сайт конкурса: www.archdais.com |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||