|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Цивилизации создавались, когда люди смогли преодолевать
большие расстояния. В нашу эпоху, наука и техника развиваются огромными
скачками, а мобильность и транспортировка стали проще, чем когда-либо.
Города, в которых мы живем, с каждым днем становятся все более масштабными,
и чтобы удовлетворить потребности людей, транспорт должен постоянно
развиваться. Города стали трансформироваться, чтобы удовлетворить растущую потребность в транспортных средствах, в городском планировании сейчас преобладают транспортно-ориентированные проекты. Следовательно, не остается места для пешеходов и велосипедистов, поскольку это более медленные способы передвижения человека. Но есть города, которые не идут по этому пути, поскольку не хотят, что потоки машин заполняли их улицы.
Велосипед теперь является символом, его преимущества не
ограничиваются здоровым образом жизни и безопасностью для окружающей
средой. Число велосипедистов в городах растет, и для поддержания этой
тенденции городские планировщики строят велосипедные мосты и маршруты
для развития велосипедной инфраструктуры. Поскольку мы стремимся к таким видам транспорта, которые
повышают удобство и скорость передвижения, то постоянно ищем лучшие
варианты. В оптимальном сценарии, когда все постоянно меняется, мы должны
переключиться на более экологичный транспорт, то есть велосипеды, которые
являются символом движения к устойчивому городу. Чтобы распространить традиции передвижения на велосипеде
по всему миру, нужно больше, чем просто городская инфраструктура. Пространство,
которое заинтересует туристов/посетителей и гостей города в целом, чтобы
они могли взять что-то с собой. Как нам этого достичь? Задача состоит в том, чтобы спроектировать мост для пешеходов
и велосипедистов, который не будет ограничен в своей абсолютной функции.
Он должен выступать также в качестве мощного общественного пространства,
некой своеобразной отправной точкой для туристов или начинающих велосипедистов,
исследующих город. Мост, который обычно служит единственной цели - сокращению времени в пути между двумя пунктами назначения, может значить большее. В городских районах, которые уже уплотнены строительными конструкциями, функциональный мост может стать поворотным пунктом в формировании архитектурных экспериментов. Функциональная программа
Для велосипедистов
Обслуживание
Следующие задачи могут стать отправной точкой для начала разработки
этого проекта. Идея конкурса заключается в открытии принципиально новых концепций
дизайна для "функционального моста", который включает в себя
общественное пространство. Это также предполагает поиск инновационных
форм и структурных концепций, которые могут обеспечить такую программу
дизайна.
Копенгаген, столица Дании, расположен на прибрежных островах. Первоначально это была рыбацкая деревня викингов, основанная в XI веке. Город, как известно, является одним из самых устойчивых городов в мире, эффективно работающим в направлении изменения климата посредством транспортных решений и городского планирования. После нефтяного кризиса 1973 года и увеличения числа дорожно-транспортных происшествий, вызванных автомобильными транспортными средствами, население Дании выбрало велосипеды в качестве средства передвижения и использует их с тех пор. Была сформирована 100-летняя велосипедная городская культура, которая активно поддерживается правительством и градостроителями. Будущий мост соединит берега пролива в городе недалеко от моста Нипплс. Общая протяженность составит около 100 м. К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4 человек).
Первое место - до US $5.000 Специальный приз для 12 финалистов до US $500 Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.
Регистрационный взнос зависит от количества
участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций
и в зависимости от количества регистраций призовой фонд также будет
увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может
быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества
зарегистрированных заявок в 500 человек (команд), то регистрация будет
закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве
сборов. Чем больше команд будет участвовать , тем больше будет призовой
фонд.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz |
||||||||||||||
Сайт конкурса: competitions.uni.xyz |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||