|
|
|
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Париж, столица Франции, основан в III веке до н. э. кельтским племенем паризиев вдоль берегов реки Сены. Возникший как небольшой торговый центр, город постепенно стал одним из крупнейших мегаполисов мира. Город на протяжении веков страдал от нападений и был завоеван римлянами около V века до нашей эры, которые отстроили его заново после приченных разрушений. В течение XIII и XIV веков во времена правления Филиппа II город был серьезно модернизирован. Заново были вымощены улицы, нарощена городская стена, выросли новые дома и рынки. На протяжении всего средневековья Париж управлялся рядом французских правителей, которые добавляли новые архитектурные жемчужины к его достопримечательностям (Нотр-Дам, Лувр, Дворец Сито и т. д.) Но к середине XVIII столетия основной городской пейзаж оставался неизменным со средних веков. Наполеон III нанял барона Османа, ведущего французского градостроителя того времени, для одной из крупнейших городских трансформаций. Именно он во многом определил современный облик Парижа - построил первую транспортную сеть, окружавшую город, превратив его из средневекового поселения в промышленный центр XIX века. Эта железнодорожная сеть, известная как Petite Ceinture, изначально предназначенная для перевозки грузов, функционировала более 70 лет (с 1862 по 1934 гг.), оказывая огромное влияние на развитие промышленности в течение всего своего существования. Городская реконструкция, проведенная Османом, должна была не только удовлетворить потребности многочисленного населения, но и сделать Париж процветающим промышленным городом. По мере роста технологий и увеличения спроса, парижское правительство положило начало "парижскому метрополитену" в 1898 году и первое метро было запущено в 1900 году. Оно значительно облегчило жизнь горожан и сформировало новый слой транспортной системы, увеличив мобильность внутри города. Это решило проблему дорожных пробок и загруженности дорог. С возникновением городского метро существующая железнодорожная линия Petite Ceinture, окружающая город, перестала играть свою важную роль, поскольку люди выбрали более быстрый вариант передвижения, и к 1934 году она была официально закрыта. Со временем полотно железной дороги и станции стали ветшать и переродились в городские пустоты. Они стали настоящим бельмом на глазу города, пока люди и правительство не решили вмешаться, чтобы возродить историческое пространство. Железнодорожные пути и станции Petite Ceinture, которые когда-то составляли часть городской ткани, теперь превратились в шрамы города - длинные и уродливые. Но люди вспомнили о ее существовании и начали восстанавливать дорогу по частям, превращая старые станции в рестораны и рынки, сдавая в аренду помещения частным предприятиям, формируя новые городские пешеходные тропы. Тем не менее, большая часть этого участка все еще остается без внимания. Хотя ширина пространства ограничена, его линейное расширение делает общий объем неиспользуемого пространства очень большим. Будущее этой обширной городской пустоши все еще не определено и ищет свое решение. Petite Centurie представляет собой один из устаревших районов Парижа. Многие старые промышленные площадки, склады, торговые центры имеют схожую судьбу во многих городах. Тем не менее, благодаря своему выгодному расположению, он имеет шанс на возрождение. Линейность пространства ставит перед градостроителями и проектировщиками в целом задачу использовать эту территорию без уничтожения сущности железнодорожных путей, то есть цели ее существования. Ожидается, что дизайнеры сформируют новое поколение общественных пространств. Архитектурное вмешательство направлено на создание публичного пространства для ведения торговли (рынок) и единой платформы для сообщества. Это улучшило бы существующую инфраструктуру, заполнив городскую пустоту, существовавшую десятилетиями. В конечном итоге, проект создаст общее физическое пространство между старыми железнодорожными путями и расширяющимся городом.
Конкретная задача конкурса состоит в том, чтобы спроектировать и расширить общественное пространство, превратив его в общественную платформу возле исторической улицы Орнано, где находятся торговые площадки и ресторан (Le Recyclerie и Jardins du Ruisseau), которые привлекают посетителей. Предполагается, что ожидаемое количество посетителей в день будет около 300 человек с увеличением этого количества в выходные дни. Число постоянных и временных магазинов может быть в соотношении 1:3. В дополнение к "рынку выходного дня" участники могут добавлять больше программ в свой проект, в зависимости от их идеи дизайна публичного пространства. Место La Recyclerie Bar, созданный на одной из заброшенных платформ бывшей станции Oрнано в Petite Ceinture, является уникальным проектом, который не только повторно использует заброшенные территории Petite Centurie, но и превращает участок в общественное пространство, используемое как ресторан и центр общественной деятельности. Здесь проводятся различные мероприятия, связанные с сельским хозяйством и охраной здоровья, а также ярмарки выходного дня. Участок, выбранный для этого проекта, является частью этого небольшого общественного пространства и простирается на 100 м, начиная с La Recyclerie. К участию приглашаются:
архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут
быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4
человек).
Первое место - до US $5.000 Специальный приз для 12 финалистов до US $500 Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.
Регистрационный взнос зависит от количества
участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций
и, в зависимости от количества регистраций, призовой фонд также будет
увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может
быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества
зарегистрированных заявок в 500 человек (команд), то регистрация будет
закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве
сборов. Чем больше команд будет участвовать , тем больше будет призовой
фонд.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz |
||||||||||||||||
Сайт конкурса: competitions.uni.xyz |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||