Впервые за историю интерьер шоурума был разработан голландскими дизайнерами,
которые, демонстрируя новинки, сделали акцент на вариантах их комбинаций.
Шоурум разделен на интерьерные зоны, и теперь гости салона могут оценить
не только предметы мебели, освещения и аксессуары по отдельности, но
и увидеть их в сочетаниях. На открытие шоурума приехал основатель бренда
Тео Эйхольц.
“Мы хотели показать не только новинки наших коллекций, но и варианты
интерьеров, передать атмосферу Eichholtz, которая сочетает уют и любовь
нашего бренда. The eye has to travel - один из наших слоганов и мы приглашаем
вас окунуться в мир Eichholtz!" - подчеркнул Тео Эйхольц, открывая
экспозицию.
"IDCollection - ключевой партнер Eichholtz в России. Мы понимаем
ответственность и стремимся, чтобы наша компания соответствовала высоким
эстетическим стандартам голландского бренда", - отметил глава
IDCollection Дмитрий Тилевич.
Открытие обновленного салона состоялось в рамках Salone del Mobile.
Moscow (9-12 октября), на котором Eichholtz также представил предметы
из новых коллекций бренда.
|