|
|
|
|
||||||||
|
|||||||||
Офис площадью более 1,3 тыс. кв. м находится в 1-м Голутвинском переулке в районе Якиманка в центре Москвы. "В новое офисное пространство L’Oreal переезжает из соседнего здания. Предыдущий офис в устаревшем формате кабинетной системы не соответствовал ценностям компании. Перед нами стояла задача создать современное гибкое рабочее пространство, отвечающее самым высоким стандартам экологичности и максимально комфортное для сотрудников", - рассказал партнер IND Architects Андрей Сидоров. – "Офисное пространство представляет собой четырехугольник, две стороны которого имеют панорамное остекление. Из окон открывается вид на исторический центр столицы и Храм Христа Спасителя. Здесь расположен опенспейс, рассчитанный на 140 человек, но с заделом на увеличение штата на 10-15%. В новом офисе практически нет закрепленных рабочих мест. Для работы можно использовать не только опенспейс, но также переговорные и лаунж-зоны различных форматов, кофе-пойнт, оборудованный высоким столом". Основой концепции внутреннего оформления офисного пространства стало название компании (l'or - фр., "золото" и aureole - фр., "ореол") и специфика ее работы (производство косметических средств и парфюмерии). Движение в офисе организовано по кругу, в центре которого расположен конференц-зал. "Создание конференц-зала с амфитеатром, рассчитанного на 100 человек, - это особое пожелание заказчика. Здесь ежемесячно будут проводиться семинары коллег из Франции, презентация новых продуктов и обучение. Конференц-зал соединен с кофе-поинтом, откуда тоже можно слушать лекции в более неформальной обстановке и где специально для таких мероприятий организуют кейтеринг", - отметил Андрей Сидоров. По окружности конференц-зала расположены зоны коммуникаций – открытые и закрытые переговорные с возможностью бронирования с помощью смартфона и зоны для индивидуальной сосредоточенной работы с акустическими кабинами. Цветовое оформление офиса выполнено в нежных матовых тонах, свойственных косметическим средствам, таким как пудра. Стеклянные двери закрытых переговорных украшают актуальные цитаты компании, словно написанные от руки. На столах в зонах коммуникаций расставлены флаконы с духами. Вход в офис выполнен в контрастной черно-белой гамме. Благодаря этому золотой логотип компании и стойка рецепции, напоминающей золотой слиток, выглядят особенно эффектно. В остальном пространстве золото используется только для расстановки акцентов: дверные ручки из латуни, золотые круги светильников, номера шкафчиков. Часть мебели, в том числе и округлые акустические разделители на столах в опенспейсе, изготавливалась на заказ по эскизам архитекторов. В отделке офиса используются только натуральные материалы – дерево и камень. Подвесные акустические элементы, размещенные под потолком, снижают уровень шума в опенспейсе. Мощность искусственного света и вентиляции в офисе автоматически регулируется благодаря специальным датчикам, реагирующим на свет и температуру. Проектирование офисного пространства заняло около 3 месяцев, а реализация проекта – 5 месяцев. Экологичный и энергоэффективный офис компании L’Oreal сертифицирован по стандарту LEED (англ. Leadership in Energy and Environmental Design, LEED). "Мы хотели, чтобы это было современное офисное пространство, в то же время красивое, экологичное и комфортное, соответствующее айдентике компании. Из панорамных окон в зоне опенспейс открывается вид на Кремль, который вдохновляет и настраивает на эффективную работу. Этому же способствует и возможность выбрать рабочее место по душе. Команде архитекторов удалось создать офис, из которого не хочется уходить даже в конце рабочего дня", - рассказала Наталья Офицерова, директор по персоналу компании L’Oreal Luxe. Справка: Архитектурная студия IND Architects основана в 2008 году и сегодня
является одной из самых ярких архитектурных команд новой волны. Специализация
бюро - проектирование жилья, социальных и образовательных объектов,
редевелопмент и ревитализация промышленных территорий и объектов, проектирование
офисов, коворкингов и шоу-румов, BIM-технологии. IND Architects регулярно
проводит аналитические исследования новых типологий и тенденций на рынке
недвижимости. В портфолио студии свыше 90 проектов жилых и коммерческих
зданий и интерьеров. Среди клиентов – АФК Система, Лидер Инвест, Сибур,
MR Group, Сбербанк, SC Johnsons, Альфа банк, ВТБ, ГК Волга- Днепр, Coldy,
Incanto Fashion Group, Ingrad, O1 Properties, Lamoda, L’Oreal. |
|||||||||
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||