|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Кофе рос в пустынях в Эфиопии и был известен только кочевым племенам в течение тысячелетий, вплоть до 1400-х годов, когда люди выяснили, что они могут жарить его семена. К 1500-м годам напиток распространился в кофейнях по всему арабскому миру. Первые кофейни появились в Турции, Сирии и Египте еще в 1530 году. Поскольку они стали местом, где проходили жаркие политические дискуссии, их неоднократно запрещали. Впоследствии, в течение 1600-х годов, кофейни начали появляться в Европе и Северной Америке. Говорят, что французская и американская революции "варились" в кофейнях. Lloyd's of London, крупная страховая компания, начинала как кофейня, которую часто посещали торговцы и моряки. Кофейня представляла собой идеальное место для встреч и бесед во времена, когда преобладали церкви и харчевни. Здесь, благодаря разговорам, процветали творчество и инновации. Кофейни давно ассоциируются с писателями, художниками и интеллектуалами и представляют собой безопасное и удобное пространство для обмена новостями, обсуждений или политики.
Даже спустя столетия, социальные функции, связанные с кофе, продолжают играть важную роль во многих культурах по всему миру. Кофейни или кафе составляют центральную сцену для кофейной культуры, которая развивалась в это время. Значение кофейни в современном обществе наметило новое определение для себя. Сети кафе, такие как Starbucks, начали новую революцию, сделав культуру "кафе" глобальной. Кофейни по-прежнему служат центрами общения, встреч или работы. В настоящее время кафе дополнены многофункциональными ролями, такими как розничная торговля, центр развлечений, и привлекают множество людей, от туристов до местных жителей. Они все вместе действуют как элементы идентичности города. Кофе, подаваемый в кофейнях, может отличаться в зависимости от того, в какой точке мира вы находитесь, но само заведение передает чувство знакомства и понимания, которое может выйти за границы и языковые барьеры. Кофейни по-прежнему придерживаются той же идеологии, что и четыре века назад. Они действуют как смесь закрытых и открытых общественных пространств, которые объединяются, чтобы дать людям платформу для бесед или работы. Можно сказать, что они являются общественной гостиной города и отражают его традиции. ПРОГРАММА Задача состоит в том, чтобы спроектировать кофейню, пространство которого выйдет за рамки привычной нам концепции кафе. В данном конкурсе участникам необходимо использовать микропланирование помещений и услуг, воплощая идеи в дизайне объема, мебели и отделки. Конкурс стремится исследовать кофейню, которая воплощает современный архитектурный стиль и черпает вдохновение из своего существующего наследия. Как идея чего-то, что так долго было знаковым для такого города, как Вена, переросла в сегодняшнюю архитектуру?
Следующие задачи могут быть точкой отсчета для начала разработки этого проекта. Участники могут предполагать свои собственные контексты и пользователей, прежде чем начинать процесс проектирования.
Ожидается, что участники разработают дневное и ночное функционирование и особый характер кафе. Это поможет понять демографический характер посетителей кофейни. МЕСТО Вена, Австрия Вена - национальная столица и один из девяти округов Австрии. Этот столичный регион в настоящее время является одним из наиболее быстро растущих регионов Центральной Европы. Город считается одним из самых хорошо спланированных городов. Вена обладает богатым культурным наследием, уникальной архитектурой и богатой историей, благодаря чему она занимает первое место в глобальном индексе городов. Ассоциация города с кофе и кофейнями является частью этой наследственной австрийской культуры, насчитывающей более 100 лет. Кофе как напиток превратился в форму искусства, а его потребление - в образ жизни. Венские великолепные кофейни были названы "Нематериальным культурным наследием". Место, выбранное для этой задачи, находится недалеко от Центрального железнодорожного вокзала Вены. Он принадлежит к недавно реконструированному району Ландштрассе, который является примером современного подхода в историческом контексте города.
К участию приглашаются:
архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут
быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4
человек).
Первое место - до US $5.000 Специальный приз для 12 финалистов до US $500 Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.
Регистрационный взнос зависит от количества
участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций
и в зависимости от количества регистраций призовой фонд также будет
увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может
быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества
зарегистрированных заявок в 500 человек (команд), то регистрация будет
закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве
сборов. Чем больше команд будет участвовать , тем больше будет призовой
фонд.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz |
||||||||||||||
Сайт конкурса: competitions.uni.xyz |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||