|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Вся осязаемая архитектура рождается на стыке дизайна, техники и исполнения. Ни одно великое архитектурное произведение не лишено этого. Однако единственным элементом архитектуры, без которого невозможны эти этапы – это материал. Именно он помогает архитектуре достичь физической, осязаемой формы, в которую она превращается. Все поистине легендарные здания достигают универсального баланса между нематериальным и материальным, видимым и осязаемым, а простые функциональные здания стремятся к этому. Знание свойств материала, как визуальных, так и тактильных, его полезности, пригодности, применения и доступности являются неотъемлемой частью всех областей архитектуры.
Материал в архитектуре имеет важное значение не только как элемент конструкции, но и как элемент эстетики. Эта убеждение достигло своего пика во времена движения Баухаус, открыв новую страницу "современной" архитектуры, которая упивалась демонстрацией конструктивных элементов здания, а не его "косметической" маскировкой. Основа этой тенденции коренится в честности и прозрачности по отношению к пользователю здания. По мере развития, эти идеи прочно обосновались в современной архитектуре. Однако можно ли усилить эту связь между пользователем / дизайнером и материалом? Может ли архитектура служить витриной собственной композиции? Какие дополнительные элементы могут помочь лучше понять материалы и конструкцию? БРИФ Задача состоит в том, чтобы спроектировать "витрину" строительных материалов в самой архитектуре: Музей материалов, который поможет лучше узнать, понять и оценить роль материала в строительстве и архитектуре. Таким образом, экспонаты в Музее материалов могут представлять собой все, что связано с материалом: гомогенизированные блоки из различных материалов, как традиционных, так и будущих, экологичных и устойчивых, внутренних и внешних, структурных и облицовочных – это может быть все, что угодно, даже монолитная плита из необработанного сырья. Идея состоит в том, чтобы привлечь внимание к физическим, тактильным и визуальным свойствам строительного материала посредством того, что и экспозиция, и само здание становятся его характерными чертами, в попытке дать посетителю возможность потрогать их, исследовать и получить знания о характеристиках материалов и методах строительства.
Музей материалов имеет уникальную возможность быть одновременно традиционным экспонатом, в котором хранятся артефакты, и местом для экспериментов. Экспозиции строительных материалов будут иметь два аспекта: тактильный и визуальный, позволяя посетителям полностью взаимодействовать. В конечном итоге это будет определять дизайн здания и его интерьеров, и в этом заключается суть этой задачи.
Визуальный опыт Как можно заключить из названия, эта часть Музея материалов имеет отношение к тому, как выглядят образцы. Существуют определенные аспекты дизайна музея, который должен быть уникальным для визуального опыта, в том числе:
Тактильный опыт
Эта часть Музея материалов имеет отношение к тому, как почувствовать материал. Для этого в проекте должен быть разработан способ физического взаимодействия посетителей с образцами. Этот аспект включает в себя:
РЕКОМЕНДАЦИИ Указанные выше аспекты могут служить критерием для разделения экспозиции материалов, а также факторами, на которые следует обратить особое внимание в выставочных пространствах музея, чтобы обеспечить интерактивный и целостный опыт, сочетающий в себе и то, и другое.
Экспонат в этом музее - сам материал: во всех его формах, видах, свойствах
и это может иметь множество форм представления / отображения. Однако
именно эти формы экспонирования определяют дизайн музея и пространства
внутри него, как и большинство современных музеев. От участников полностью
зависит то, что они хотят продемонстрировать: от самой мягкой ткани
для мебели до самого твердого камня.
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Административные пространства
Общественные пространства
Выставочные Пространства / Галереи
Дополнительные услуги
МЕСТО
Барселона, Испания Барселона - город на побережье северо-восточной Испании с населением около 1,6 миллиона человек. Это один из ведущих мировых туристических, экономических, выставочных и культурных центров, и один из крупнейших и влиятельнейших мировых городов. В архитектурном отношении город известен во всем мире благодаря работам Антонио Гауди, Павильону Германии в Барселоне Мис ван дер Роэ, а теперь, благодаря своей высокоразвитой инфраструктуре, он приобрел известность как Умный город.
Контекст Архитектура и архитектурный контекст Барселоны заявлены как довольно яркие, начиная от всемирно известных архитектурных работ Антонио Гауди и заканчивая сегодняшним днем. С тех пор многие современные каталонцы внесли свой вклад в изменение городского пейзажа Барселоны. XXI век ознаменовался трансформацией исторических зданий, а в последние годы на горизонте города появились фантастические небоскребы. Еще одним отличительным элементом архитектуры города является его мгновенно узнаваемая градостроительная планировка - суперблоки. Выбранное таким образом место также очень напоминает эти архитектурные особенности, находясь недалеко от центра города и коммерческого центра. Участок Предлагаемое место для музея материалов расположено немного в стороне от центра города, где расположены основные туристические достопримечательности, но находится на удобном расстоянии от Собора Святого Семейства, площади Каталонии и готических кварталов Барселоны. Участок окружен традиционными блоками кварталов, а также современными небоскребами. Этот район особенно известен своими граффити на стенах, а улица, на которой находится это место, Каррер-де-Бильбао, является полным тому подтверждением. Все районы рядом с участком подходят для велосипедистов и туристов.
Первое место - до US $5 000 Специальный приз для 12 финалистов до US $500 Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.
Регистрационный взнос зависит от количества
участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций
и в зависимости от количества регистраций призовой фонд также будет
увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может
быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества
зарегистрированных заявок в 500 человек (команд), то регистрация будет
закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве
сборов. Чем больше команд будет участвовать , тем больше будет призовой
фонд.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz |
||||||||||||||
Сайт конкурса: competitions.uni.xyz |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
|
|||
|
|||