|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ Сегодня объем розничных продаж на мировом рынке одежды составляет $ 1,34 трлн. в год, а прогнозируемый рост к 2025 году составит $1,4 трлн., при этом почти 75% мирового рынка моды сосредоточено в Европе, США, Китае и Японии. Снижение цен, быстрые темпы производства сделали моду более доступной для широкого круга, чем когда-либо прежде. Если посмотреть на Европу, например, то исследования показали, что процент покупаемой одежды жителем Европейского Союза вырос на 40% всего за несколько десятилетий, при этом текущие расходы в среднем составляют около $782 в год на душу населения. Но какой ценой? Швейная и текстильная промышленность являются вторым по величине загрязнителем в мире (после нефти), на долю которого приходится 10% глобальных выбросов парниковых газов.
Основные проблемы, вызывающие озабоченность:
"Большая пятерка" - вместе взятые Германия, Великобритания, Испания, Франция и Италия производят и потребляют гораздо большее количество одежды, чем остальные страны ЕС, и поэтому оказывают гораздо более сильное воздействие на окружающую среду.
ПРОГРАММА Исследования, изучающие утилизацию отходов одежды в разных странах Европы, показали, что наибольшее количество отходов одежды на душу населения приходится на Италию, Испанию, Великобританию. Расходы на одежду на душу населения также самые высокие в Италии. Результаты исследований также показали:
Европейский Союз предложил различные пути решения этих проблем, включая
разработку новых бизнес-моделей для кругооборота Моды и попытки склонить
потребителей от их традиционного выбора и поведения к более устойчивым
вариантам. Что это значит, когда мы распространяем эту систему на область моды? Как сократить количество отходов и как можно дольше удерживать материалы в цикле потребления и производства? Как можно максимизировать жизненный цикл продуктов? Будет ли переработка жизнеспособным решением? Поможет ли использование вторичного сырья? Как мы расширяем возможности подержанных и перепродажных платформ? Как мы работаем над тем, чтобы оказать положительное воздействие на окружающую среду? И самое главное, как мы можем гарантировать, что их качество будет достойным? Можно ли использовать дизайн как инструмент для вдохновения, повышения осведомленности и положительных перемен в области моды?
Участникам предлагается создать Центр Моды, чтобы привлечь внимание общественности к растущим негативным последствиям "быстрой моды" и острой необходимости принять устойчивый образ жизни. Следующие цели могут быть точкой отсчета для начала разработки этого проекта. Участники могут предполагать свои собственные контексты и пользователей, прежде чем начать процесс проектирования.
МЕСТО Милан, Италия Алан Гарнер сказал: "говорите по-английски, целуйтесь по-французски, водите машину по-немецки и одевайтесь по-итальянски". Всемирно известная своим высококачественным швейным мастерством, точным кроем и роскошным дизайном, Италия лидирует в индустрии моды с XI века. И главенствует здесь - Милан. Проводя Неделю моды два раза в год, каждую осень и весну, Милан приветствует каждого, кто готов продемонстрировать свои новые коллекции до того, как они будут доступны для покупки. В сентябре прошлого года устойчивость и минимализм стали более заметны в Милане. Выставки говорили о повышении прозрачности производства и о росте сознательного потребления. В то время как некоторые считают Миланскую неделю моды поверхностным легкомыслием, по сути, оно таковым не является. В последние годы Миланская неделя моды стала ключевым событием для продвижения устойчивого развития в моде, особенно с акцентом на роскошные продукты.
Место конкурса, расположенное в полукилометре от Миланского колледжа,
было выбрано с учетом той жизненно важной роли, которую молодежь играет
в формировании тенденций завтрашнего дня, в том числе и модных. Оно
расположено рядом с несколькими туристическими достопримечательностями
(Cascina Monterobbio, San Giovanni Bono Church), в нескольких минутах
ходьбы от общественной парковки и остановок общественного транспорта
(метро и автобус). К участию приглашаются:
архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут
быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4
человек).
Первое место - до US $5.000 Специальный приз для 12 финалистов до US $500 Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.
Регистрационный взнос зависит от количества
участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций
и в зависимости от количества регистраций призовой фонд также будет
увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может
быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества
зарегистрированных заявок в 500 человек (команд), то регистрация будет
закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве
сборов. Чем больше команд будет участвовать, тем больше будет призовой
фонд.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz |
||||||||||||||
Сайт конкурса: competitions.uni.xyz |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||