|
|
|
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
О КОНКУРСЕ В течение последнего десятилетия кинотеатры и компании, занимающиеся производством фильмов, стремились представить новые, более захватывающие средства демонстрации кино для зрителей. Огромное количество новых форматов, доступных сегодня, включая IMAX, RealD, 4DX, Dolby, DoubleD, Atmos и VR, нацелены на то, чтобы превратить просмотр фильма в нечто более целостное и почти фантастическое. Однако, несмотря на то, что эти средства становятся более доступными, нельзя отрицать, что впечатления от просмотра фильмов в будущем десятилетии значительно повысятся в связи с развитием технологий. Но будущее самого кинотеатра, как мы знаем, может оказаться под угрозой. Технологический прогресс для кино оказался палкой о двух концах. С ростом инноваций в производстве и показе фильмов потоковые сервисы на мобильных устройствах также достигли огромных результатов. Несмотря на то, что впечатления от фильма, демонстрируемого на большом экране, сложно с чем-то сравнить, среди гостей кинотеатров растет недовольство из-за крайне разных условий, в которых им приходится смотреть кино: трафик, неудобное время, высокие цены, невежливые соседи по кинозалу, длинные рекламные ролики и т. д. Все это скрыто способствовало уменьшению количества посещений кинотеатров.
Те, кто оплачивает билеты в кино, в конечном итоге, возлагают на него большие надежды. Таким образом, аудитория все реже получает удовлетворение от сеанса в кинотеатре. В сочетании с этим, рост цен на билеты и традиционный попкорн в кинотеатрах тоже не способствюет аншлагу в залах. По этой причине многие кинозрители теперь предпочитают тратить свои деньги для просмотра кино дома или в бюджетных кинотеатрах. Потоковое вещание позволяет зрителям выбирать, что они хотят смотреть, когда и как. С точки зрения качества, потоковые сервисы производят вполне качественный кинематографический контент. Возникает вопрос: будет ли процветать кинотеатр в условиях жесткой конкуренции, огромных производственных затрат и отсутствия гарантий окупаемости? Задача дизайна состоит в том, чтобы экстраполировать и визуализировать
пространство кинотеатра в общей сложности для 75 человек в адаптивном
объеме в будущее. Дизайн должен включать в себя различные тенденции, которые сформировались в этой сфере, представив будущее кино через десять лет: общедоступное, коммерчески жизнеспособное и художественно выразительное. Задача здесь состоит в том, чтобы переосмыслить современные кинотеатры и обеспечить универсальный архитектурный результат. По сути, он должен объединять в себе инновации и масштабы кинотеатров, и комфорт домашнего просмотра. Масштаб, стиль, среда и цель вмешательства должны быть тщательно продуманы, разработаны и представлены с помощью ясной графики и других подходящих способов.
Следующие задачи могут быть точкой отсчета для начала разработки этого проекта. Участники могут предполагать свои собственные контексты и пользователей, прежде чем начинать процесс проектирования: Пространство для просмотра - основная цель вмешательства. Это главное
место, где зрители и находятся во время просмотра. Услуги / Разработка - Дизайн должен соответствовать стандартным нормам безопасности и специфики для кинотеатров. Представленные функции ни в коем случае не являются исчерпывающими, и участники могут свободно изучать другие программы (и их подмножества) в зависимости от собственного дизайна. Кинотеатр будущего должен быть спроектирован таким образом, чтобы его
можно было разместить в различных городских точках. Он не должно рассматриваться
как замена самого традиционного мультиплексного объекта, а как нечто,
что может быть включено в него. Новая привлекательная особенность для
любителей кино и самой широкой публики.
К участию приглашаются:
архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие. Проекты могут
быть представлены индивидуальным участником или группой (не более 4
человек).
Первое место - до US $5.000 Специальный приз для 12 финалистов до US $500 Конечный призовой фонд зависит от общего количества полученных регистраций.
Регистрационный взнос зависит от количества
участников. Он увеличивается в зависимости от количества регистраций
и в зависимости от количества регистраций призовой фонд также будет
увеличиваться. Всего до последнего срока регистрации на конкурс может
быть принято 500 заявок. Если конкурс достигает общего количества
зарегистрированных заявок в 500 человек (команд), то регистрация будет
закрыта при общем призовом фонде в размере 20 000 USD. Чем раньше вы зарегистрируетесь, тем меньше вы будете платить в качестве
сборов. Чем больше команд будет участвовать , тем больше будет призовой
фонд.
----------------------------------------- КОПИРОВАНИЕ
ТЕКСТА ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ АКТИВНОЙ ССЫЛКИ НА ARCHITIME.RU |
||||||||||||||
Контакты: Вопросы по конкурсу можно отправлять на электронный адрес support@uni.xyz |
||||||||||||||
Сайт конкурса: competitions.uni.xyz |
|
|
Подписка |
||||||||||||
|
![]() |
|
|||
|
|||