О ВЫСТАВКЕ
Maison&Objet адаптируется к беспрецедентной ситуации
и объявляет о новых инициативах по поддержке профессионального сообщества.
"Несмотря на воодушевляющие признаки того, что пандемия пошла
на спад, мы убеждены, что степень неопределенности относительно возможности
для перемещения между странами наших экспонентов и посетителей все еще
очень высока. Более того, однозначного ответа, будет ли возможным проведение
массовых мероприятий в начале сентября во Франции, пока нет. Это оказало
существенное влияние на принятое нами решение об отмене сентябрьской
выставки Maison&Objet в ее традиционном формате, даже с учетом того
факта, что к апрелю этого года у нас было зарезервировано 80% стендов"
, - комментирует Филипп Брокар, управляющий директор Maison&Objet.
Проявляя еще большую гибкость и инновационный подход, а также в стремлении
поддержать сообщество дизайнеров, декораторов и производителей предметов
интерьера в это неординарное время, Maison&Objet объявляет о запуске
Digital Выставки, которая пройдет с 4 по 18 сентября 2020 года.
Значительный опыт и экспертиза, накопленные командой Maison&Objet
с момента запуска собственной онлайн-платформы МОМ в 2016 году, в полной
мере реализуются в этой цифровой инициативе.
"Последние несколько недель наша команда сосредоточила все свои
силы на разработке наилучшего формата, который позволит брендам представить
новые коллекции и сохранить тесное взаимодействие с профессионалами
индустрии", - рассказывает Филипп Брокар.

Digital Выставка с 4 по 18 сентября - новая веха Maison&Objet в
онлайн-среде.
Основная цель этой инициативы - поддержать активное взаимодействие брендов
и дизайнеров, производителей и байеров, обеспечивая рост заказов в конце
года, как и прежде в случае с сентябрьской выставкой.
В рамках Digital Выставки будут представлены два направления: Digital
Showrooms на платформе МОМ для демонстрации продуктов и Digital Talks
на сайте Maison&Objet с вдохновляющим и полезным контентом.
Digital Showrooms на платформе MOM
МОМ - эта высокоэффективная онлайн-платформа, запущенная Maison&Objet
в 2016 году, призвана объединять бренды и более 400 000 байеров со всего
мира на одной площадке. В сентябре Maison&Objet откроет для пользователей
возможность познакомиться с последними коллекциями в новом формате шоурумов,
созданных по образу реальных выставочных стендов.
Digital Talks на сайте Maison&Objet и в социальных
сетях
Maison&Objet впервые представит деловую программу, наполненную вдохновляющим
выступлениями, самой актуальной информацией и анализом последних тенденций,
собрав ключевых представителей креативной индустрии, тренд-хантеров,
архитекторов, дизайнеров и стилистов, ритейлеров и производителей. Онлайн-встречи,
статьи, подборки продуктов и интервью, записанные в формате подкаста
и в прямом эфире, предложат аудитории самую свежую аналитическую информацию
и ценные инсайты. В центре дискуссий окажется тема новой роли дома в
нашей жизни, ставшего настоящим убежищем в условиях изоляции и заставившего
задуматься об устройстве окружающей нас среды и жилой среды как таковой.
Встреча (наконец, по-настоящему) в сердце города: Paris Design Week
пройдет с 3 по 12 сентября
На протяжении десяти последних лет Maison&Objet ежегодно проводит
Paris Design Week, событие-погружение в мир дизайна и проходящие одновременно
с основной выставкой. Paris Design Week приглашает всех желающих взглянуть
на пять абсолютно самобытных округов Парижа через призму дизайна. 2020
год не станет исключением: впечатляющие находки будут отмечены шоурумами
французской столицы и представлены в интерьерных бутиках, салонах декора,
художественных студиях.
Сопровождать событие будут поп-ап инсталляции, интегрированные в общественные
пространства. В этом году Paris Design Week, как никогда, стремится
поддержать индустрию и помочь парижскому бизнесу, связанному с дизайном,
снова встать на ноги. Кроме того в этот раз Paris Design Week станет
частью France Design Week, новой национальной инициативы, возглавляемой
Французским Агентством по содействию креативной промышленности (APCI
- Agence pour la promotion de la creation industrielle), которое будет
проводить открытые мероприятия, связанные с дизайном, в городах по всей
Франции.
Увидимся в Париже в январе: беспрецедентная сессия 2021 пройдет с 22
по 28 января
В январе 2021 года Maison&Objet проведет беспрецедентно насыщенную
сессию выставки, которая соберет всех игроков рынка, стремящихся активизировать
свою деятельность и участвовать в восстановлении отрасли. Секции The
WORK! и PROJECTS, которые первоначально должны были стать центральными
направлениями в сентябре, будут частью январской сессий вместе с инсталляцией
Дизайнера Года Франклина Аззи.
"Глобальная самоизоляция, "локдаун", который коснулся
всех нас, призван ускорить трансформацию рабочих пространств. Секция
выставки The WORK!, будет наполнена результатами тщательной работы дизайнеров
в этот кризисный период и станет прямым отражением изменений, настоящим
центром переосмысления современного рабочего пространства",
- заявляет господин Брокар.
С целью стать частью грядущих преобразований рабочих пространств Maison&Objet
объединили усилия с Fabernovel и Morning Coworking и объявляют о запуске
проекта ReSPACE - мозгового центра для изучения пост-ковидных рабочих
пространств, который официально стартует в сентябре этого года следом
за серией онлайн-выступлений, запланированных на период с 10 июня по
8 июля.
О Maison&Objet
На протяжении последних 25 лет Maison&Objet, организованная компанией
SAFI (дочерним предприятием Ateliers d'Art de France and Reed Expositions
France), возглавляет и объединяет международное сообщество дизайнеров
интерьеров, декораторов и других профессионалов индустрии. Визитная
карточка Maison & Objet - уникальная способность создавать связи,
укреплять бизнес в ходе выставок и на своей digital-платформе, а также
особый талант выявлять тенденции, которые наполняют новым смыслом мир
домашнего декора. Миссия Maison&Objet - раскрывать таланты, предлагать
новые возможности и вдохновлять онлайн и офлайн, стимулируя развитие
компаний. Две ежегодных выставки Maison&Objet Paris для профессионалов
и открытое событие Paris Design Week в сентябре позволяют собрать всю
креативную энергию дизайнеров и брендов одновременно в одном из лучших
городов мира. Maison&Objet - это незаменимая платформа для дизайнеров
и компаний, стремящихся преуспеть на рынке интерьерного дизайна. Maison&Objet
and more, или MOM, дает возможность дистрибьюторам и брендам со всего
мира поддерживать постоянную связь, представлять новые коллекции и коллаборировать
даже на расстоянии. Здесь можно найти более 30,000 продуктов, еженедельные
релизы новых продуктов и самую актуальную информацию о последних тенденциях
в мире дизайна. Сайт maison-objet.com предосатвляет доступ к записям
выступлений спикеров, вдохновляет эксклюзивными материалами о закулисье
выставки и позволяет оставаться в курсе последних тенденций индустрии.
Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Xing и WeChat ежедневно оживляет
активная аудитория в 1 млн подписчиков.
|